№3 (398) январь 2022 г.
Авторы:
Селевич Татьяна Семеновна,
Хижнякова Дарья Максимовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 245-251
Библиографическое описание: Селевич, Т. С. Особенности контента сетей кофеен-кондитерских в социальной сети Instagram / Т. С. Селевич, Д. М. Хижнякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 245-251. — URL: https://moluch.ru/archive/398/88048/ (дата обращения: 13.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (396) январь 2022 г.
Авторы:
Селевич Татьяна Семеновна,
Власова Юлия Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 137-141
Библиографическое описание: Селевич, Т. С. Алгоритм поиска релевантного блогера в социальной сети Instagram / Т. С. Селевич, Ю. Д. Власова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 137-141. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87565/ (дата обращения: 13.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№52 (394) декабрь 2021 г.
Авторы:
Селевич Татьяна Семеновна,
Парамонова Анастасия Вячеславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 277-281
Библиографическое описание: Селевич, Т. С. Применение женского маркетинга в создании рекламных кампаний / Т. С. Селевич, А. В. Парамонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 52 (394). — С. 277-281. — URL: https://moluch.ru/archive/394/87244/ (дата обращения: 13.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (211) июнь 2018 г.
Авторы:
Абдурахимова Зилола Айбековна,
Селевич Татьяна Семеновна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 43-45
Библиографическое описание: Абдурахимова, З. А. Классификация и роль барьеров при продвижении инноваций / З. А. Абдурахимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 25 (211). — С. 43-45. — URL: https://moluch.ru/archive/211/51641/ (дата обращения: 13.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована