«Виртуальный гардероб» — современный помощник в формировании стилевого и модного образа | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Искусствоведение

Опубликовано в Молодой учёный №14 (94) июль-2 2015 г.

Дата публикации: 18.07.2015

Статья просмотрена: 348 раз

Библиографическое описание:

Соколова, В. Е. «Виртуальный гардероб» — современный помощник в формировании стилевого и модного образа / В. Е. Соколова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14 (94). — С. 573-575. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21200/ (дата обращения: 22.12.2024).

С развитием компьютерной техники проектирование дизайн-объектов получило новые широкомасштабные возможности. Применение современных технических средств и прогрессивных технологий позволило совершенно по-новому оценить процесс художественного проектирования [1, с. 21]. В настоящее время с помощью компьютерных технологий формируются обособленные, уникальные взгляды на те или иные предметы бытия [2, с. 14]. Использование компьютера непосредственно в проектировании костюма давно перестало быть новинкой. С помощью компьютера создаются удивительные дизайнерские изделия. Существующие сейчас программы позволяют облегчить процесс проектирования одежды: с развитием технологий стало возможным без особого труда сделать грамотную раскладку лекал на материале, рассчитать межлекальные выпады, построить конструкторский чертёж или выполнить графическое изображение костюма.

С технической точки зрения, компьютер стал огромным подспорьем в работе конструкторов, технологов и модельеров. Однако с точки зрения формирования стилевого и модного образа при помощи компьютерных технологий, в частности, использования компьютерных программ и приложений — возникает ряд противоречий, вызывающий спорные вопросы.

Чтобы сформировать модный и стильный современный образ пользователю приходится активно использовать Интернет. Во всемирной сети запрашивается актуальная на сегодняшний день информация, способная дать представление о том, что сейчас является самым модным и востребованным. Предложенная информация «проецируется» на пользователя, который создаёт свой собственный уникальный и неповторимый имидж. Полученная информация основывается на новостях с модных мероприятий (Недели мод, закрытые показы именитых кутюрье), советах новоиспечённых блоггеров, просмотре виртуальных журналов мод, а так же интернет-статей. Информационная насыщенность не всегда сказывается положительно на формирование адекватной оценки. Для создания нового модного образа автор статьи предлагает к использованию компьютерную программу, рабочее название которой «виртуальный гардероб».

Использование уникальной виртуальной программы, так называемого «виртуального гардероба», позволит по-новому взглянуть на формирование стилевого и модного образа современного человека. Доступное широкому кругу потребителей и применению на всех современных девайсах, программа позволяет сформировать «завершенный» взгляд на современную моду посредством использования новейших технологий.

Основной принцип работы «виртуального гардероба» — подбор единого целостного образа по индивидуальному запросу потребителя. Запрос потребителя, ориентированный, к примеру, на то, с чем модно или актуально носить тот или иной предмет одежды, удовлетворяется программой, которая составляет на выходе total look — полный сформированный образ, максимально соответствующий запрашиваемым параметрам потребителя. Ввод в поисковой строке лишь одного предполагаемого предмета одежды, позволит программе, путём подбора наилучших сопутствующих элементов или предметов одежды, сформировать готовый образ, дополненный аксессуарами и обувью. Полученный образ представляется в соответствии с одним или несколькими известными стилями в одежде и в соответствии с модными тенденциями.

«Виртуальный гардероб» также способен предоставлять аналоги или похожие по запросу категории, выявляя тем самым огромную вариативную память для различных фасонов одежды. С помощью такой гибкой способности, пользователь получает уникальную возможность не просто сформировать свой собственный стиль, имея во внимании всю подходящую под его запрос информацию, но использовать компьютерные технологии как инструмент формирования индивидуального имиджа.

Электронный инновационный продукт в процессе дальнейших разработок представит собой объёмную базу данных, объединяющую всевозможные источники, способные сформировать стиль и модный образ в костюме. Новости и новинки модной индустрии, обзоры фешн-событий, советы известных дизайнеров и модных экспертов, история костюма и моды, ссылки на электронные журналы мод — всеобъемлющая информация о моде в одном информационном ресурсе. Перспективы использования «виртуального гардероба» выходят далеко за рамки индивидуального использования: применения программы в промышленных масштабах откроет удивительные возможности и выведет производство и реализацию одежды в нашей стране на качественно новый уровень, соответствующий последним тенденциям и характеризующийся современным подходом к решению задач формирования стиля и образа.

 

Литература:

 

1.                  Упине А. М. Дизайн костюма как средство формирования имиджа. Теория, методология, практика. дис. канд. технических наук:17.00.06/Упине Анастасия Михайловна.-М.,2012.

2.                  Каршакова Л. Б. Проектирование орнамента для текстильных изделий средствами современных информационных технологий. дис. канд. технических наук:17.00.06:/Каршакова Лидия Борисовна.-М.,2010.

3.                  Амосова Э. Ю. Влияние инновационных технологий и материалов на формирование модных тенденций в развитии костюма. канд. техн. наук: 17.00.06: / Амосова Элеонора Юрьевна. -М., 2010.

4.                  Васильева Т. С. Влияние новых технологий на формообразование в дизайне одежды.дис. канд. искусствоведческих наук:17.00.06:/Васильева Татьяна Сергеевна.-М.,2011.

Основные термины (генерируются автоматически): модный образ, предмет одежды, программа.


Похожие статьи

История парфюма, или Парфюм в истории. Часть 2. Аромамаркетинг и PR-технологии: стратегия успеха

Сферу деятельности по изготовлению парфюмерной продукции, начиная от замысла аромата и заканчивая выпуском готового товара, можно именовать промышленным производством, но вернее будет назвать особым видом искусства. В этом мире были и есть свои закон...

Преимущества использования ковров в домашнем декоре

Погрузитесь в мир уюта и стиля с элегантными коврами. Создайте гармонию в интерьере и наслаждайтесь комфортом каждый день!

Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании в современном обществе

Вовлечение клиентов и сотрудников в процесс брендинга компании: как сделать их носителями бренда

Создание мультимедийных проектов как один из путей постижения лирического текста

Послы бренда — новое звено между бизнесом и потребителем

Данная статья посвящена обзору нового звена между бизнесом и потребителем — послов бренда. Проведенное исследование позволяет сделать вывод об эффективности использования новых инструментов в современном маркетинге.

Особенности нейминга в формировании бренда компании

В статье дается характеристика нейминга как необходимого инструмента для продвижения товара. Работа содержит анализ основных этапов, а также способов создания нового имени и основных требований, предъявляемых к будущему названию.

HR-брендинг как фактор, формирующий имидж организации

С полочки музея — в игру. Формирование позитивной модели поведения дошкольников при организации и внедрении в систему дошкольного образования проекта «Мини-музей «Здравствуй, театр!»

Кейс-технология — современный инструмент управления качеством в строительстве

Похожие статьи

История парфюма, или Парфюм в истории. Часть 2. Аромамаркетинг и PR-технологии: стратегия успеха

Сферу деятельности по изготовлению парфюмерной продукции, начиная от замысла аромата и заканчивая выпуском готового товара, можно именовать промышленным производством, но вернее будет назвать особым видом искусства. В этом мире были и есть свои закон...

Преимущества использования ковров в домашнем декоре

Погрузитесь в мир уюта и стиля с элегантными коврами. Создайте гармонию в интерьере и наслаждайтесь комфортом каждый день!

Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании в современном обществе

Вовлечение клиентов и сотрудников в процесс брендинга компании: как сделать их носителями бренда

Создание мультимедийных проектов как один из путей постижения лирического текста

Послы бренда — новое звено между бизнесом и потребителем

Данная статья посвящена обзору нового звена между бизнесом и потребителем — послов бренда. Проведенное исследование позволяет сделать вывод об эффективности использования новых инструментов в современном маркетинге.

Особенности нейминга в формировании бренда компании

В статье дается характеристика нейминга как необходимого инструмента для продвижения товара. Работа содержит анализ основных этапов, а также способов создания нового имени и основных требований, предъявляемых к будущему названию.

HR-брендинг как фактор, формирующий имидж организации

С полочки музея — в игру. Формирование позитивной модели поведения дошкольников при организации и внедрении в систему дошкольного образования проекта «Мини-музей «Здравствуй, театр!»

Кейс-технология — современный инструмент управления качеством в строительстве

Задать вопрос