(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Формирование предметной компетенции в процессе исследовательской деятельности студентов
Авторы: Атрощенко Светлана Аскольдовна, Соловьева Ольга Александровна
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №14 (94) июль-2 2015 г.
Дата публикации: 13.07.2015 2015-07-13
Статья просмотрена: 207 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 435-438
Ключевые слова
профессионально-педагогическая компетентность, предметная компетенция, линейчатые поверхности, архитектура ГаудиПохожие статьи
(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Обучение взрослых иностранному языку посредством андрагогической модели
В статье рассматривается основные характеристики андрагогической модели обучения иностранному языку. По мнению автора, данный подход позволяет грамотно организовать учебную деятельность, создавать для обучающихся комфортные условия для обучения, удер...
Формирование информационно-технологической компетентности у студентов технических специальностей вуза
На основе анализа современных научных исследований в статье определено содержание информационно-технологической компетентности студентов технических специальностей вуза. Информационно-технологическая компетентность студента выделяется как базовая в с...
Публичное выступление как эффективный инструмент формирования коммуникативной компетенции у студентов языковых вузов
Коммуникативная компетенция является одной из ведущих при изучении иностранного языка. Существует множество различных методик ее развития, например, через использование коммуникативных ситуаций, что способствует развитию навыка говорения. В статье пр...
Значение рисунка в системе современного непрерывного дизайн-образования
В статье рассматривается доминирующее значение рисунка в системе современного непрерывного дизайн-образования, а также роли в целенаправленном приобретении знаний и качеств для проектной деятельности. В ходе изучения были раскрыты преимущества и отли...
Теоретические аспекты формирования проектной и профессиональной компетенции будущего учителя истории
В данной статье будет рассмотрена сущность проектной деятельности и будут выявлены подходы, благодаря которым можно определить уровень профессиональной компетентности у будущего педагога (выпускника) к проведению урока по «Истории». В результате буде...
Национально-культурный компонент как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей
В статье речь идет о необходимости внедрения национально-культурного компонента в процесс изучения иностранного языка. Одной из причин обусловленности данного процесса является слабая мотивация у студентов к изучению языка, что может быть решено выше...
Применение элементов коммуникативного подхода в обучении французскому языку на практике в школе
Ввиду международных контактов изучение иностранного языка занимает ведущую роль в образовательном процессе. На сегодняшний день ученые, работающие в области методики преподавания, отдают свое предпочтение коммуникативному подходу, как одному из основ...
Реализация иноязычной коммуникативной компетенции на основе языкового материала профессиональной направленности (из опыта работы со студентами направления «Издательское дело»)
В данной статье обосновывается важность изучения иностранных языков студентами университета - будущими конкурентно-способными специалистами. Автор описывает эффективные методические способы формирования языковой и межкультурной компетенций студентов ...
Социально-творческая профессиональная компетентность бакалавров гуманитарного профиля
Современная подготовка вузами бакалавров гуманитарного профиля в нашей статье рассматривается в рамках модернизации образования и появления инновационных технологий развития. Методологической основой исследования послужили позиции системного, личност...
Ключевой компонент готовности учителя информатики к использованию интернет-технологий в процессе обучения с интерактивной доской
В статье анализируется понятие профессиональной компетентности педагога, наряду с компетентностью и компетенциями рассматривается готовность специали-ста к осуществлению конкретной деятельности в профессиональной сфере. Выделяются ключевые компоненты...
Похожие статьи
(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Обучение взрослых иностранному языку посредством андрагогической модели
В статье рассматривается основные характеристики андрагогической модели обучения иностранному языку. По мнению автора, данный подход позволяет грамотно организовать учебную деятельность, создавать для обучающихся комфортные условия для обучения, удер...
Формирование информационно-технологической компетентности у студентов технических специальностей вуза
На основе анализа современных научных исследований в статье определено содержание информационно-технологической компетентности студентов технических специальностей вуза. Информационно-технологическая компетентность студента выделяется как базовая в с...
Публичное выступление как эффективный инструмент формирования коммуникативной компетенции у студентов языковых вузов
Коммуникативная компетенция является одной из ведущих при изучении иностранного языка. Существует множество различных методик ее развития, например, через использование коммуникативных ситуаций, что способствует развитию навыка говорения. В статье пр...
Значение рисунка в системе современного непрерывного дизайн-образования
В статье рассматривается доминирующее значение рисунка в системе современного непрерывного дизайн-образования, а также роли в целенаправленном приобретении знаний и качеств для проектной деятельности. В ходе изучения были раскрыты преимущества и отли...
Теоретические аспекты формирования проектной и профессиональной компетенции будущего учителя истории
В данной статье будет рассмотрена сущность проектной деятельности и будут выявлены подходы, благодаря которым можно определить уровень профессиональной компетентности у будущего педагога (выпускника) к проведению урока по «Истории». В результате буде...
Национально-культурный компонент как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей
В статье речь идет о необходимости внедрения национально-культурного компонента в процесс изучения иностранного языка. Одной из причин обусловленности данного процесса является слабая мотивация у студентов к изучению языка, что может быть решено выше...
Применение элементов коммуникативного подхода в обучении французскому языку на практике в школе
Ввиду международных контактов изучение иностранного языка занимает ведущую роль в образовательном процессе. На сегодняшний день ученые, работающие в области методики преподавания, отдают свое предпочтение коммуникативному подходу, как одному из основ...
Реализация иноязычной коммуникативной компетенции на основе языкового материала профессиональной направленности (из опыта работы со студентами направления «Издательское дело»)
В данной статье обосновывается важность изучения иностранных языков студентами университета - будущими конкурентно-способными специалистами. Автор описывает эффективные методические способы формирования языковой и межкультурной компетенций студентов ...
Социально-творческая профессиональная компетентность бакалавров гуманитарного профиля
Современная подготовка вузами бакалавров гуманитарного профиля в нашей статье рассматривается в рамках модернизации образования и появления инновационных технологий развития. Методологической основой исследования послужили позиции системного, личност...
Ключевой компонент готовности учителя информатики к использованию интернет-технологий в процессе обучения с интерактивной доской
В статье анализируется понятие профессиональной компетентности педагога, наряду с компетентностью и компетенциями рассматривается готовность специали-ста к осуществлению конкретной деятельности в профессиональной сфере. Выделяются ключевые компоненты...