(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Обучение взрослых иностранному языку посредством андрагогической модели
Авторы: Матухин Дмитрий Леонидович, Собинова Любовь Анатольевна, Аристов Евгений Викторович
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №9 (89) май-1 2015 г.
Дата публикации: 23.04.2015 2015-04-23
Статья просмотрена: 33 раза
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 1129-1131
Ключевые слова
андрагогический подход, взрослые обучающиеся, синергия, психолого-педагогические и психолого-лингвистические особенности обученияПохожие статьи
Мотивация обучающихся посредством ролевой игры на уроках английского языка
Данная статья посвящена изучению вопросов мотивации учебной деятельности на уроках английского языка. Широко известно, что качество обучения и его результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей обучающегося, т. е. его мотивации. Автор ...
Особенности работы педагога в дистанционном формате
Данная статья подробно исследует особенности выполнения профессиональных обязанностей педагогическими работниками в условиях реализации дистанционной формы обучения. В частности, в ней рассматриваются такие аспекты, как необходимость овладения навыка...
Вопросы контроля и оценки результатов текстовой деятельности на уроках иностранного языка
В современных условиях проблема организации и содержания контроля в обучении иностранному языку рассматривается как приоритетное направление модернизации школьного образования. В статье рассматриваются особенности контроля при оценке результатов текс...
Методики интенсивного обучения иностранным языкам
В статье дается понятие «интенсивное обучение». Делается акцент на особенности, влияющие на выбор методики обучения. Также рассмотрены основные научные методы интенсивного обучения иностранным языкам, которые были разработаны и теоретически обоснован...
(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Формирование предметной компетенции в процессе исследовательской деятельности студентов
В статье исследуется проблема формирования профессионально-педагогической компетенции студентов, компонентом которой является предметная компетенция. Одним из эффективных средств ее развития является научно-исследовательская деятельность студентов в ...
Применение геймификации на уроках иностранного языка как способ повышения мотивации обучающихся
В статье автор рассматривает понятие геймификации и влияние этого метода на мотивацию и интерес обучающихся к иностранному языку. Проанализированы виды мотивации, а также ее основные аспекты, связывающие психологические черты личности и геймификацию....
Применение интерактивных методов обучения на уроках английского языка
В статье рассмотрены основные критерии интерактивной модели обучения и различные аспекты методики, применяемые на уроках английского языка. Для эффективного усвоения и активизации лексики и для поддержания целостности группы предлагается упражнения, ...
О методах и технологиях интенсивного обучения иностранному языку как средству мотивации и оптимизации учебного процесса
Автор статьи обобщает опыт своих коллег в преподавании иностранных языков, подчеркивая при этом роль активных методов обучения, позволяющих интенсифицировать процесс обучения для более качественного достижения личностно-образовательных целей при опти...
(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Системный подход к созданию электронных образовательных ресурсов
Одной из приоритетных задач высшей школы является формирование информационно-коммуникационной компетенции выпускников. Решение этой задачи обеспечивается информатизаций учебного процесса: внедрением электронных образовательных ресурсов, созданных с у...
Психолого-педагогическое сопровождение будущих социальных работников в процессе профессиональной подготовки в вузе
В статье исследуется проблема психолого-педагогического сопровождения будущих социальных работников в процессе профессиональной подготовки в вузе, выделяются направления психолого-педагогические сопровождения и психолого-педагогические условия, котор...
Похожие статьи
Мотивация обучающихся посредством ролевой игры на уроках английского языка
Данная статья посвящена изучению вопросов мотивации учебной деятельности на уроках английского языка. Широко известно, что качество обучения и его результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей обучающегося, т. е. его мотивации. Автор ...
Особенности работы педагога в дистанционном формате
Данная статья подробно исследует особенности выполнения профессиональных обязанностей педагогическими работниками в условиях реализации дистанционной формы обучения. В частности, в ней рассматриваются такие аспекты, как необходимость овладения навыка...
Вопросы контроля и оценки результатов текстовой деятельности на уроках иностранного языка
В современных условиях проблема организации и содержания контроля в обучении иностранному языку рассматривается как приоритетное направление модернизации школьного образования. В статье рассматриваются особенности контроля при оценке результатов текс...
Методики интенсивного обучения иностранным языкам
В статье дается понятие «интенсивное обучение». Делается акцент на особенности, влияющие на выбор методики обучения. Также рассмотрены основные научные методы интенсивного обучения иностранным языкам, которые были разработаны и теоретически обоснован...
(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Формирование предметной компетенции в процессе исследовательской деятельности студентов
В статье исследуется проблема формирования профессионально-педагогической компетенции студентов, компонентом которой является предметная компетенция. Одним из эффективных средств ее развития является научно-исследовательская деятельность студентов в ...
Применение геймификации на уроках иностранного языка как способ повышения мотивации обучающихся
В статье автор рассматривает понятие геймификации и влияние этого метода на мотивацию и интерес обучающихся к иностранному языку. Проанализированы виды мотивации, а также ее основные аспекты, связывающие психологические черты личности и геймификацию....
Применение интерактивных методов обучения на уроках английского языка
В статье рассмотрены основные критерии интерактивной модели обучения и различные аспекты методики, применяемые на уроках английского языка. Для эффективного усвоения и активизации лексики и для поддержания целостности группы предлагается упражнения, ...
О методах и технологиях интенсивного обучения иностранному языку как средству мотивации и оптимизации учебного процесса
Автор статьи обобщает опыт своих коллег в преподавании иностранных языков, подчеркивая при этом роль активных методов обучения, позволяющих интенсифицировать процесс обучения для более качественного достижения личностно-образовательных целей при опти...
(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Системный подход к созданию электронных образовательных ресурсов
Одной из приоритетных задач высшей школы является формирование информационно-коммуникационной компетенции выпускников. Решение этой задачи обеспечивается информатизаций учебного процесса: внедрением электронных образовательных ресурсов, созданных с у...
Психолого-педагогическое сопровождение будущих социальных работников в процессе профессиональной подготовки в вузе
В статье исследуется проблема психолого-педагогического сопровождения будущих социальных работников в процессе профессиональной подготовки в вузе, выделяются направления психолого-педагогические сопровождения и психолого-педагогические условия, котор...