Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Гасымова Г. М., Макарычев Д. С., Сливканич А. Г. Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 22-24. — URL https://moluch.ru/archive/74/12719/ (дата обращения: 20.07.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании, примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, примере компании lacoste, бренда компании nissan, Макарычев Денис Сергеевич, стратегии развития компании, Разработка маркетинговой программы, Сливканич Ангелина Германовна, Оценка эффективности реализации, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Молодой ученый, Библиографическое описание, семейного автомобиля.


Похожие статьи

Разработка маркетинговой программы для повышения...

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Гасымова Гюльнара Мурадовна — Информация об авторе

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. №15 (74) сентябрь-2 2014 г. Авторы: Сливканич Ангелина Германовна, Макарычев Денис Сергеевич, Гасымова Гюльнара Мурадовна.

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для...

примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, Анализ конкурентоспособности компании, Анализ зонтичного бренда, Анализ бренда некоммерческой, реализации программы маркетинга...

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере...)

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности...

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC). Система управления моделью повышения конкурентоспособности малого предпринимательства.

Влияние вирусного маркетинга на бренд компании

Библиографическое описание

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке...

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Разработка маркетинговой программы для повышения...

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Гасымова Гюльнара Мурадовна — Информация об авторе

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. №15 (74) сентябрь-2 2014 г. Авторы: Сливканич Ангелина Германовна, Макарычев Денис Сергеевич, Гасымова Гюльнара Мурадовна.

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для...

примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, Анализ конкурентоспособности компании, Анализ зонтичного бренда, Анализ бренда некоммерческой, реализации программы маркетинга...

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере...)

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности...

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC). Система управления моделью повышения конкурентоспособности малого предпринимательства.

Влияние вирусного маркетинга на бренд компании

Библиографическое описание

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке...

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Задать вопрос