Библиографическое описание:

Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 87-92.

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности, повышения конкурентоспособности бренда, некоммерческой организации, повышения конкурентоспособности некоммерческой, Анализ бренда некоммерческой, примере МАУК «Калининградский, бренда компании nissan, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна, Разработка маркетинговой программы, Оценка эффективности реализации, Молодой ученый, Библиографическое описание, Наталья Игоревна.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос