Влияние вирусного маркетинга на бренд компании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 января, печатный экземпляр отправим 3 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 23 раза

Библиографическое описание:

Гасымова, Г. М. Влияние вирусного маркетинга на бренд компании / Г. М. Гасымова, К. Ю. Гречко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 18-19. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12675/ (дата обращения: 20.01.2021).



Задать вопрос