Библиографическое описание:

Гасымова Г. М., Гречко К. Ю. Влияние вирусного маркетинга на бренд компании // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 18-19.

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании, примере компании coca, Влияние вирусного маркетинга, примере компании aiesec, Анализ конкурентоспособности компании, черт социально-этического маркетинга, реализации программы маркетинга, первого ресторана компании, системе маркетинга, повышения конкурентоспособности бренда, бренд компании, Возможности маркетинга, призму рассмотрения истории, использованием социальных сетей, Библиографическое описание, Молодой ученый, рынке интернет-маркетинга, Гасымова Г.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос