Библиографическое описание:

Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 95-98.

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, Анализ конкурентоспособности компании, Анализ зонтичного бренда, Анализ бренда некоммерческой, реализации программы маркетинга, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна, Разработка маркетинговой программы, Библиографическое описание, Молодой ученый, системе маркетинга, рынке интернет-маркетинга, Наталья Игоревна.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос