Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)
Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 132 раза
Библиографическое описание:
Решетько, Н. И. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 95-98. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12706/ (дата обращения: 19.04.2024).
Похожие статьи
Разработка маркетинговой программы для повышения...
Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна. Рубрика: Спецвыпуск.
Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC.
Анализ бренда некоммерческой организации (на примере...)
Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC.
Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC
Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна.
Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC).
Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт»...
Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC). Влияние вирусного маркетинга на бренд компании.
Мякинькова Ольга Владимировна — Информация об авторе
Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC. №15 (74) сентябрь-2 2014 г. Авторы: Мякинькова Ольга Владимировна, Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна.
Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке...
Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности...
Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC). Система управления моделью повышения конкурентоспособности малого предпринимательства.
Исследование показателей поведения потребителей...
Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке.
Библиографическое описание
Авторами был проанализирован комплекс маркетинга в компании.
Похожие статьи
Разработка маркетинговой программы для повышения...
Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна. Рубрика: Спецвыпуск.
Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC.
Анализ бренда некоммерческой организации (на примере...)
Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC.
Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC
Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна.
Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC).
Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт»...
Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC). Влияние вирусного маркетинга на бренд компании.
Мякинькова Ольга Владимировна — Информация об авторе
Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC. №15 (74) сентябрь-2 2014 г. Авторы: Мякинькова Ольга Владимировна, Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна.
Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке...
Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности...
Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC). Система управления моделью повышения конкурентоспособности малого предпринимательства.
Исследование показателей поведения потребителей...
Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке.
Библиографическое описание
Авторами был проанализирован комплекс маркетинга в компании.