Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 95-98. — URL https://moluch.ru/archive/74/12706/ (дата обращения: 23.07.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, Анализ конкурентоспособности компании, Анализ зонтичного бренда, Анализ бренда некоммерческой, реализации программы маркетинга, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна, Разработка маркетинговой программы, Библиографическое описание, Молодой ученый, системе маркетинга, рынке интернет-маркетинга, Наталья Игоревна.


Похожие статьи

Разработка маркетинговой программы для повышения...

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна. Рубрика: Спецвыпуск.

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC.

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере...)

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC.

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна.

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC).

Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт»...

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC). Влияние вирусного маркетинга на бренд компании.

Мякинькова Ольга Владимировна — Информация об авторе

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC. №15 (74) сентябрь-2 2014 г. Авторы: Мякинькова Ольга Владимировна, Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна.

Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке...

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности...

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC). Система управления моделью повышения конкурентоспособности малого предпринимательства.

Исследование показателей поведения потребителей...

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке.

Библиографическое описание

Авторами был проанализирован комплекс маркетинга в компании.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Разработка маркетинговой программы для повышения...

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна. Рубрика: Спецвыпуск.

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC.

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере...)

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC.

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна.

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC).

Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт»...

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC). Влияние вирусного маркетинга на бренд компании.

Мякинькова Ольга Владимировна — Информация об авторе

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC. №15 (74) сентябрь-2 2014 г. Авторы: Мякинькова Ольга Владимировна, Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна.

Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке...

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).

Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности...

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC). Система управления моделью повышения конкурентоспособности малого предпринимательства.

Исследование показателей поведения потребителей...

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке.

Библиографическое описание

Авторами был проанализирован комплекс маркетинга в компании.

Задать вопрос