Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 марта, печатный экземпляр отправим 17 марта.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Решетько, Н. И. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 99-104. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12715/ (дата обращения: 04.03.2021).

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, Анализ бренда некоммерческой, бренда компании nissan, повышения конкурентоспособности некоммерческой, Анализ зонтичного бренда, примере МАУК «Калининградский, некоммерческой организации, Башкатова Юлия Ивановна, Разработка маркетинговой программы, Мякинькова Ольга Владимировна, Оценка эффективности реализации, Молодой ученый, Библиографическое описание, Наталья Игоревна.


Похожие статьи

Задать вопрос