Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 99-104. — URL https://moluch.ru/archive/74/12715/ (дата обращения: 19.08.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, Анализ бренда некоммерческой, бренда компании nissan, повышения конкурентоспособности некоммерческой, Анализ зонтичного бренда, примере МАУК «Калининградский, некоммерческой организации, Башкатова Юлия Ивановна, Разработка маркетинговой программы, Мякинькова Ольга Владимировна, Оценка эффективности реализации, Молодой ученый, Библиографическое описание, Наталья Игоревна.


Похожие статьи

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Задать вопрос