Социальная журналистика: положительные и отрицательные стороны | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №9 (68) июнь-2 2014 г.

Дата публикации: 17.06.2014

Статья просмотрена: 208 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 528-530

Скачать PDF

Похожие статьи

Трендовые направления исследований интернета в современном информационном обществе

В статье автор определяет основные трендовые направления исследования интернета в контексте современного информационного общества.

Организационная культура как объект изучения социологии управления

В исследовании сделан обзор истории развития направления социологической науки, изучающего роль и значение организационной культуры, на примере американской школы социологии управления.

Влияние массовой культуры на современное общество

В статье автор определяет причины востребованности массовой культуры и ее влияние на современное общество.

Экокультурный фактор в художественных произведениях

Статья посвящена вопросу исследования экокультурного фактора в художественных произведениях в рамках эколингвистики. Вместе с известными исследователями, автор рассматривает культуру как вторую природу, которая помогает понять связь языка и природы.

Гуманистический маркетинг как новый этап развития общества

В статье выявлен новый этап становления маркетинговых реалий, обусловленный глобальными изменениями существующего общества. Автор рассматривает становление гуманистического маркетинга на примере тренда бодипозитива и его использования в рекламных кам...

Основные тенденции и проблематика развития научно-популярной журналистики в России

В статье автор рассматривает становление, развитие и проблематику научно-популярной журналистики в России.

Тенденции развития арт-журналистики на телевидении

В статье автор пытается определить основные тенденции в развитии современной арт-журналистики на примере телевизионной кинокритики.

Социальная реклама как объект социологического анализа

В наши дни социальная реклама широко применяется в качестве эффективного инструмента для выявления и решения социальных проблем. Она играет роль просветительского средства, направленного на привлечение внимания к социальной проблеме, раскрытие ее при...

Проблемы правового регулирования социальных медиа

В статье автор исследует проблемы правового регулирования социальных медиа и деструктивного пользовательского контента

Востребованность журналистского образования в эпоху блогинга

В данной статье автор раскрывает понятия «блогинг» и «журналистика», проводит между ними параллели и выясняет, какое из этих направлений наиболее востребовано в современном мире.

Похожие статьи

Трендовые направления исследований интернета в современном информационном обществе

В статье автор определяет основные трендовые направления исследования интернета в контексте современного информационного общества.

Организационная культура как объект изучения социологии управления

В исследовании сделан обзор истории развития направления социологической науки, изучающего роль и значение организационной культуры, на примере американской школы социологии управления.

Влияние массовой культуры на современное общество

В статье автор определяет причины востребованности массовой культуры и ее влияние на современное общество.

Экокультурный фактор в художественных произведениях

Статья посвящена вопросу исследования экокультурного фактора в художественных произведениях в рамках эколингвистики. Вместе с известными исследователями, автор рассматривает культуру как вторую природу, которая помогает понять связь языка и природы.

Гуманистический маркетинг как новый этап развития общества

В статье выявлен новый этап становления маркетинговых реалий, обусловленный глобальными изменениями существующего общества. Автор рассматривает становление гуманистического маркетинга на примере тренда бодипозитива и его использования в рекламных кам...

Основные тенденции и проблематика развития научно-популярной журналистики в России

В статье автор рассматривает становление, развитие и проблематику научно-популярной журналистики в России.

Тенденции развития арт-журналистики на телевидении

В статье автор пытается определить основные тенденции в развитии современной арт-журналистики на примере телевизионной кинокритики.

Социальная реклама как объект социологического анализа

В наши дни социальная реклама широко применяется в качестве эффективного инструмента для выявления и решения социальных проблем. Она играет роль просветительского средства, направленного на привлечение внимания к социальной проблеме, раскрытие ее при...

Проблемы правового регулирования социальных медиа

В статье автор исследует проблемы правового регулирования социальных медиа и деструктивного пользовательского контента

Востребованность журналистского образования в эпоху блогинга

В данной статье автор раскрывает понятия «блогинг» и «журналистика», проводит между ними параллели и выясняет, какое из этих направлений наиболее востребовано в современном мире.

Задать вопрос