Социальная журналистика: положительные и отрицательные стороны
Автор: Алиев Вугар Зифер оглы
Рубрика: Филология, лингвистика
Опубликовано в Молодой учёный №9 (68) июнь-2 2014 г.
Дата публикации: 17.06.2014 2014-06-17
Статья просмотрена: 199 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 528-530
Похожие статьи
Трендовые направления исследований интернета в современном информационном обществе
В статье автор определяет основные трендовые направления исследования интернета в контексте современного информационного общества.
Организационная культура как объект изучения социологии управления
В исследовании сделан обзор истории развития направления социологической науки, изучающего роль и значение организационной культуры, на примере американской школы социологии управления.
Влияние массовой культуры на современное общество
В статье автор определяет причины востребованности массовой культуры и ее влияние на современное общество.
Экокультурный фактор в художественных произведениях
Статья посвящена вопросу исследования экокультурного фактора в художественных произведениях в рамках эколингвистики. Вместе с известными исследователями, автор рассматривает культуру как вторую природу, которая помогает понять связь языка и природы.
Гуманистический маркетинг как новый этап развития общества
В статье выявлен новый этап становления маркетинговых реалий, обусловленный глобальными изменениями существующего общества. Автор рассматривает становление гуманистического маркетинга на примере тренда бодипозитива и его использования в рекламных кам...
Основные тенденции и проблематика развития научно-популярной журналистики в России
В статье автор рассматривает становление, развитие и проблематику научно-популярной журналистики в России.
Тенденции развития арт-журналистики на телевидении
В статье автор пытается определить основные тенденции в развитии современной арт-журналистики на примере телевизионной кинокритики.
Социальная реклама как объект социологического анализа
В наши дни социальная реклама широко применяется в качестве эффективного инструмента для выявления и решения социальных проблем. Она играет роль просветительского средства, направленного на привлечение внимания к социальной проблеме, раскрытие ее при...
Проблемы правового регулирования социальных медиа
В статье автор исследует проблемы правового регулирования социальных медиа и деструктивного пользовательского контента
Востребованность журналистского образования в эпоху блогинга
В данной статье автор раскрывает понятия «блогинг» и «журналистика», проводит между ними параллели и выясняет, какое из этих направлений наиболее востребовано в современном мире.
Похожие статьи
Трендовые направления исследований интернета в современном информационном обществе
В статье автор определяет основные трендовые направления исследования интернета в контексте современного информационного общества.
Организационная культура как объект изучения социологии управления
В исследовании сделан обзор истории развития направления социологической науки, изучающего роль и значение организационной культуры, на примере американской школы социологии управления.
Влияние массовой культуры на современное общество
В статье автор определяет причины востребованности массовой культуры и ее влияние на современное общество.
Экокультурный фактор в художественных произведениях
Статья посвящена вопросу исследования экокультурного фактора в художественных произведениях в рамках эколингвистики. Вместе с известными исследователями, автор рассматривает культуру как вторую природу, которая помогает понять связь языка и природы.
Гуманистический маркетинг как новый этап развития общества
В статье выявлен новый этап становления маркетинговых реалий, обусловленный глобальными изменениями существующего общества. Автор рассматривает становление гуманистического маркетинга на примере тренда бодипозитива и его использования в рекламных кам...
Основные тенденции и проблематика развития научно-популярной журналистики в России
В статье автор рассматривает становление, развитие и проблематику научно-популярной журналистики в России.
Тенденции развития арт-журналистики на телевидении
В статье автор пытается определить основные тенденции в развитии современной арт-журналистики на примере телевизионной кинокритики.
Социальная реклама как объект социологического анализа
В наши дни социальная реклама широко применяется в качестве эффективного инструмента для выявления и решения социальных проблем. Она играет роль просветительского средства, направленного на привлечение внимания к социальной проблеме, раскрытие ее при...
Проблемы правового регулирования социальных медиа
В статье автор исследует проблемы правового регулирования социальных медиа и деструктивного пользовательского контента
Востребованность журналистского образования в эпоху блогинга
В данной статье автор раскрывает понятия «блогинг» и «журналистика», проводит между ними параллели и выясняет, какое из этих направлений наиболее востребовано в современном мире.