Проектное обучение как средство развития учебно-исследовательской деятельности школьников в процессе освоения иностранного языка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №5 (64) апрель-2 2014 г.

Дата публикации: 24.04.2014

Статья просмотрена: 9 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала Т.2. 27-27

Скачать PDF

Похожие статьи

Метод проектов как средство развития творческих способностей учащихся в процессе изучения иностранного языка

Исследовательская деятельность младших школьников как компонент процесса обучения в условиях общеобразовательной организации

Проектная деятельность как средство развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения немецкому языку

Самостоятельная деятельность младших школьников как средство формирования лингвистических компетенций на уроках русского языка

Использование ментальных карт в учебном процессе как средство систематизации и обобщения знаний учащихся

Система организации исследовательской и проектной деятельности как инструмент развития познавательной и творческой активности учащихся начальных классов

Воспитание коммуникативной культуры учащихся в процессе обучения иностранному языку

Применение исследовательского подхода к обучению как неотъемлемое условие формирования культуры учебно-исследовательской деятельности студентов младших курсов

Проектная деятельность как основа формирования предпосылок поисково-исследовательской деятельности у дошкольников на начальном этапе образования

Использование метода проектов для формирования у учащихся социокультурной компетенции на завершающей ступени обучения иностранному языку в современной общеобразовательной организации

Похожие статьи

Метод проектов как средство развития творческих способностей учащихся в процессе изучения иностранного языка

Исследовательская деятельность младших школьников как компонент процесса обучения в условиях общеобразовательной организации

Проектная деятельность как средство развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения немецкому языку

Самостоятельная деятельность младших школьников как средство формирования лингвистических компетенций на уроках русского языка

Использование ментальных карт в учебном процессе как средство систематизации и обобщения знаний учащихся

Система организации исследовательской и проектной деятельности как инструмент развития познавательной и творческой активности учащихся начальных классов

Воспитание коммуникативной культуры учащихся в процессе обучения иностранному языку

Применение исследовательского подхода к обучению как неотъемлемое условие формирования культуры учебно-исследовательской деятельности студентов младших курсов

Проектная деятельность как основа формирования предпосылок поисково-исследовательской деятельности у дошкольников на начальном этапе образования

Использование метода проектов для формирования у учащихся социокультурной компетенции на завершающей ступени обучения иностранному языку в современной общеобразовательной организации

Задать вопрос