Подбор адсорбентов для очистки хлопковых масел | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Химия

Опубликовано в Молодой учёный №11 (58) ноябрь 2013 г.

Дата публикации: 31.10.2013

Статья просмотрена: 846 раз

Библиографическое описание:

Фармонов, Ж. Б. Подбор адсорбентов для очистки хлопковых масел / Ж. Б. Фармонов, Ф. У. Суванова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 34-36. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8137/ (дата обращения: 18.12.2024).



Цель: Развитие речевых навыков детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: Развивать память детей, умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинки сказки. Формировать умения детей передавать своего персонажа сказки «Теремок», речью, мимикой, жестами и действиями. Развивать моторику пальцев рук, используя горох и гречку для украшения домика. Воспитывать интерес к сказкам.

  1. Организационный момент.

– Дети входят в зал под музыку «Мы едем, едем, едем» (упражнение змейка).

Воспитатель: Много сказок я вам рассказывала, много показывала.

Сказки просят, а сейчас, вы, друзья, узнайте нас!

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Жили-были семь ребят-

Белых маленьких ___________

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Тут, зубами щелк да щелк, появился серый____________

Шкуру белую надел, Нежным голосом запел. Как коза запел тот зверь:

«Отоприте, детки, _______________

Ваша матушка пришла,

Молочка вам_______________.

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки «_________________»

Маша в коробе сидит,

Далеко она _______________

Кто несет ее ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее ___________________

Вместе с пирогами.

Путь не близкий, дальний путь.

Хочет Миша_________________

Только Маша не дает

На пенек присесть

И румяный пирожок

По дороге________________

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка

Это- «_______________________»

Из муки он был печен

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он _______________

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню____________

Съесть его хотел Зайчишка,

Серый волк и бурый _________________

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую___________

От нее уйти не смог,

Что за сказка? _____________

Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживают ровно_________

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить_______________

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как_______________

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей______________

Это сказка «Три медведя»

II . Основная часть занятия

Воспитатель: Молодцы, все мои загадки отгадали, сказки все узнали.

Воспитатель: Асейчас давайте поиграем и вспомним героев сказок.

Игра с мячом, «Расскажи какой герой?»:

– колобок — румяный

– заяц — ушастый

– волк — зубастый

– медведь — косолапый

– лиса — хитрая

– репка — большая

– лягушка — зеленая

– мышка — серая

Воспитатель: Давайте отдохнём:

Физминутка «Три медведя» .

Три медведя шли домой,

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

Ну, а сын — малютка просто!

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь, ля-ля, дзинь, ля-ля!

Воспитатель: Мы с вами побываем сейчас еще в одной сказке. Вернее, мы покажем сказку, а вы будете настоящими артистами.

А теперь, дорогие зрители,

Сказку посмотреть, не хотите ли?

В любой сказке есть свой прок

Девочкам и мальчикам урок.

Игра — драматизация сказки «Теремок».

III . Практическая деятельность

Сделайте в подарок «Теремки» для моих сказочных героев. Вы уже начали работу, я знаю, давайте продолжим. Вот ваши теремки (раздаю работы детей). Предлагаю образец работы, который должен получиться. Чем закрашены стены теремка? Правильно пластилином, можно украсить горохом или гречкой, которые лежат у вас в тарелочках.

Самостоятельная деятельность детей.

Оказывает помощь по мере необходимости, напоминание, использует показ образца и т. д.

Итог деятельности. Молодцы, очень постарались.

Литература:

  1. http://doshvozrast.ru/konspekt/razvrech31.htm
  2. http://dramateshka.ru
  3. http://skazles.ru/skazki/0022.html
  4. http://логопед-класс.рф
  5. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф. А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2004.
  6. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/09/26/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-dlya
Основные термины (генерируются автоматически): хлопковое масло, цеолит, вещество, рафинированное хлопковое масло, связующее вещество, кислотное число, очистка, СаХа, селективное облагораживание, кокосовое масло.


Задать вопрос