Функции государственного и самоуправляющегося регулирования использования и охраны земель обороны | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №9 (56) сентябрь 2013 г.

Дата публикации: 02.09.2013

Статья просмотрена: 511 раз

Библиографическое описание:

Цыцюра, В. И. Функции государственного и самоуправляющегося регулирования использования и охраны земель обороны / В. И. Цыцюра. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 9 (56). — С. 311-314. — URL: https://moluch.ru/archive/56/7653/ (дата обращения: 19.11.2024).



Осознанное включение родителей в совместный с учителем-логопедом коррекционный процесс, их активное участие, позволяют значительно повысить эффективность работы, создать единое пространство речевого развития ребенка. Между учителем-логопедом и родителями устанавливается система непрерывной эффективной обратной связи, способствующая превращению семьи в активного субъекта коррекционного процесса.

Цель: повысить педагогическую грамотность в методике проведения звукового анализа и синтеза слова

Задачи:

— продолжать развивать умение устанавливать конструктивные взаимоотношения с родителями, ориентированные на совместное решение важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста;

— дать родителям рекомендации по закреплению знаний и умений полученных в детском саду в выполнении звукового анализа слов.

— способствовать формированию у родителей чувства сопричастности, ответственности за результативность коррекционной работы.

Оборудование:

— декоративная пенка для творчества (зелёного, синего и красного цвета);

— ножницы;

— канцелярский дырокол;

— крючок для вязания для обведения фигур(не использовала карандаш и ручку, чтобы не оставалось следов на пенке);

— линейка с окружностями;

— шнурок.

— сердце (воздушный шар)

— предметные картинки

— экран

— ноутбук

Техническое оснащение мастер-класса: Презентация «Звуковой анализ и синтез слова»

Ход мероприятия:

Логопед: Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада вас приветствовать на нашей родительской кухне. Но сегодня мы поговорим не о традиционных блюдах, которые вы готовите каждый день. А о таком блюде, как обучение грамоте.

Логопед: Мы с вами поздоровались, но еще не познакомились. Предлагаю следующую игру: «Назови свое имя».

Каждый участник называет свое имя и подбирает на первую букву своего имени прилагательное, которое как-то его характеризует, отражает какие-то особенности его характера, его индивидуальности. Например: «Меня зовут Елена Анатольевна — единственная, активная! Итак, начинаем».

Родители по очереди представляются и передают сердце.

Логопед:

— Присаживайтесь пожалуйста.

— Итак, блюдо № 1 «Обучение грамоте»

Обучение грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это значит, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. При обучении, как письму, так и чтению исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его звуки, установление их количества и последовательности.

Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает:

— определение количества звуков в слове;

— фонетическую характеристику звуков (умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твердые и мягкие);

— определение места звука в слове.

Детям необходимо знать, а вам родителям, вспомнить что:

Включается презентация

Звук мы слышим и произносим. Буквы мы видим, пишем и читаем. Звуки бывают гласными и согласными. Гласные звуки можно петь голосом, при этом воздух, выходящий изо рта, не встречает преграды (гласные можно петь на мотив любой песенки).

Согласные звуки — звуки, которые петь нельзя, т. к. воздух, выходящий изо рта при их произнесении, встречает преграду в виде губ, зубов, нёба.

Гласных звуков шесть: А У О И Э Ы Гласных букв десять: А У О И Э Ы — соответствуют звукам и четыре йотированные, которые обозначают два звука: Я — [йа], Ю — [йу], Е — [йэ], Ё — [йо]. Гласные звуки на схеме обозначаются красным цветом.

Согласные звуки бывают мягкими и твердыми. Всегда твердые согласные: Ж Ш Ц. Всегда мягкие согласные: Й Ч Щ.

Твердые звуки на схеме обозначаются синим цветом, а мягкие согласные звуки — зеленым. Согласные звуки бывают глухими и звонкими. Глухой звук образуется без участия голосовых связок, детям мы объясняем, что когда произносим глухой звук, голос спит, а при произнесении звонких звуков голос звенит (Положить руку на горлышко или закрыть уши руками). Согласные звонкие звуки: Б В Г Д Ж З Й Л М Н Р. Согласные глухие звуки: П Ф К Т Ш С Щ Ч Х Ц.

Логопед:

— Овладение навыками звукового анализа нередко вызывает затруднения у детей. Для того, чтобы повысить интерес к данному виду работы и разнообразить её, я предлагаю изготовить такое блюдо, как «Звуковые бусы».

  1. Берём декоративную пенку для творчества и рисуем на ней круги с помощью специальной линейки с окружностями.
  2. Вырезаем получившиеся круги ножницами. Это наши будущие «бусины». Думаю, можно использовать и другую, понравившуюся Вам, форму.
  3. В каждом круге дыроколом делаем два отверстия.
  4. Таким образом подготавливаем бусины всех трёх цветов.

Блюдо готово! Можно играть!

Совместная деятельность педагога с родителями.

Выложить схему слова КОТ. — Сколько звуков в слове КОТ? (В слове КОТ три звука) — Какой первый звук в слове КОТ? (В слове КОТ первый звук [К]) — Звук [К] какой? (Звук [К] согласный, твердый, глухой, поэтому обозначим его синим цветом) — Какой второй звук в слове КОТ? (В слове КОТ второй звук [О]) — Звук [О] какой? (Звук [О] гласный, поэтому обозначим его красным цветом) — Какой третий звук в слове КОТ? (В слове КОТ третий звук [Т]) — Звук [Т] какой? (Звук [Т] согласный, твердый, глухой, поэтому обозначим его синим цветом)

Логопед: А еще наше с вами блюдо «Звуковые бусы» чрезвычайно полезно. Благодаря ему мы не только закрепляем навыки звукового анализа и синтеза, а нанизывая бусины, мы еще развиваем у детей мелкую моторику пальцев рук, развиваем такие понятия как «право-лево».

Рефлексия.

Логопед: Уважаемые родители, хочу узнать ваше мнение о блюде, с которым я вас сегодня познакомила. Ставьте лайки, дизлайки.

Лайк — мероприятие мне понравилось, узнал много нового, буду полученные знания активно использовать в работе со своим с ребенком в домашних условиях;

— лайк смотрит вправо или влево — мероприятие мне понравилось, но были затруднения и есть вопросы, которые нужно разобрать совместно с педагогом;

дизлайк — мероприятие мне не понравилось, ничего нового я не узнал.

Логопед: А мне остаётся только поблагодарить вас за внимание и работу.

Вы прекрасно потрудились, будьте всегда здоровы! Спасибо, что нашли время и пришли сегодня к нам! Надеемся, что вам было весело и интересно!

Литература:

  1. Абелева, И. Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека [Текст]: / И. Ю. Абелева. — М.: Логос, 2004.- С. 304.
  2. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст]: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. — М.: Академия, 1997. — 400 с.
  3. Алексеева, М. М. Речевое развитие дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст]: учеб. пособие для студентов педагогических заведений / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. — М.: Академия, 1999. — 160 с.
  4. Бабина Е. С. «Партнерство дошкольного образовательного учреждения и семьи в логопедической работе». Логопед 2005 N 5.
Основные термины (генерируются автоматически): охрана земель обороны, местное самоуправление, Украина, самоуправляющееся регулирование, функция, Земельный кодекс Украины, государственное регулирование, область использования, охрана земель, самоуправляющееся регулирование использования.


Ключевые слова

планирование, регулирование, контроль, государственное регулирование, самоуправляющееся регулирования, функции, координация, организация, земли обороны., земли обороны

Похожие статьи

Экономический механизм обеспечения охраны земель в сельском хозяйстве: теоретико-методологические аспекты

В статье рассмотрены основные теоретико-методологические аспекты форми-рования и функционирования действенного экономического механизма обеспечения охра-ны земель сельскохозяйственного назначения. Ключевые слова: экономический механизм, охрана земел...

Основные элементы модели организационно-экономического механизма государственного регулирования сельского хозяйства региона

Обобщение различных элементов государственного регулирования позволяет сформировать механизм экономического и организационного воздействия на сельское хозяйство. В статье приводится модель механизма государственного регулирования сельского хозяйства ...

Актуальные проблемы управления интеллектуальной собственностью в России

В данной статье рассматривается ряд инструментов управления интеллектуальной собственностью (ИС), таких как: законодательные, нормативные и локальные акты в сфере управления ИС, методы государственного регулирования, способы защиты, учет и оценка объ...

Экономические и государственные методы регулирования зернового рынка

В статье проанализировано состояние зернового рынка, изучены методы экономического и государственного регулирования, осуществление которых позволит улучшить организационно-экономические взаимоотношения на нем.

Характеристика принципов и видов административного надзора, осуществляемого органами внутренних дел

В данной статье рассматривается многогранная сфера административного надзора, осуществляемого органами внутренних дел. Особое внимание уделяется его применению к лицам, освобожденным из мест лишения свободы. Автором обосновывается необходимость закон...

Специфические объекты авторских и смежных прав в индустрии спорта

В статье осуществляется доктринальный анализ таких специфических объектов авторских и смежных прав в индустрии спорта, как спортивное выступление и его отдельные элементы, спортивные движения и методы, а также их композиции, спортивные мероприятия, с...

Правовое положение Президента Республики Узбекистан в системе государственной власти

В статье анализируются теоретико-правовые аспекты интегративной функции Президента, связанные с обеспечением согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, а также его значение в организации государственной власти.

Социально-теоретические основы массовых праздников и представлений

Данная статья научно освещает социально-теоретические основы массовых праздников и представлений и включает в себя описание понятий праздника и представления, их виды и жанры, особенности, информирует о новых праздниках, появившихся в период независи...

К вопросу о полномочиях органов местного самоуправления в процессе реализации жилищной политики государства

Статья раскрывает содержание понятия «полномочия органов местного само-управления», определяет значимость и роль муниципальных образований в процессе их ре-ализации. Основное внимание акцентируется на том, что органам местного самоуправ-ления отводит...

Государственный контроль и надзор за осуществлением предпринимательской деятельности

В данной статье рассмотрены наиболее значимые особенности института государственного контроля (надзора) за осуществлением предпринимательской деятельности. Раскрыто понятие «предпринимательская деятельность». Рассмотрены принципы и формы осуществлени...

Похожие статьи

Экономический механизм обеспечения охраны земель в сельском хозяйстве: теоретико-методологические аспекты

В статье рассмотрены основные теоретико-методологические аспекты форми-рования и функционирования действенного экономического механизма обеспечения охра-ны земель сельскохозяйственного назначения. Ключевые слова: экономический механизм, охрана земел...

Основные элементы модели организационно-экономического механизма государственного регулирования сельского хозяйства региона

Обобщение различных элементов государственного регулирования позволяет сформировать механизм экономического и организационного воздействия на сельское хозяйство. В статье приводится модель механизма государственного регулирования сельского хозяйства ...

Актуальные проблемы управления интеллектуальной собственностью в России

В данной статье рассматривается ряд инструментов управления интеллектуальной собственностью (ИС), таких как: законодательные, нормативные и локальные акты в сфере управления ИС, методы государственного регулирования, способы защиты, учет и оценка объ...

Экономические и государственные методы регулирования зернового рынка

В статье проанализировано состояние зернового рынка, изучены методы экономического и государственного регулирования, осуществление которых позволит улучшить организационно-экономические взаимоотношения на нем.

Характеристика принципов и видов административного надзора, осуществляемого органами внутренних дел

В данной статье рассматривается многогранная сфера административного надзора, осуществляемого органами внутренних дел. Особое внимание уделяется его применению к лицам, освобожденным из мест лишения свободы. Автором обосновывается необходимость закон...

Специфические объекты авторских и смежных прав в индустрии спорта

В статье осуществляется доктринальный анализ таких специфических объектов авторских и смежных прав в индустрии спорта, как спортивное выступление и его отдельные элементы, спортивные движения и методы, а также их композиции, спортивные мероприятия, с...

Правовое положение Президента Республики Узбекистан в системе государственной власти

В статье анализируются теоретико-правовые аспекты интегративной функции Президента, связанные с обеспечением согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, а также его значение в организации государственной власти.

Социально-теоретические основы массовых праздников и представлений

Данная статья научно освещает социально-теоретические основы массовых праздников и представлений и включает в себя описание понятий праздника и представления, их виды и жанры, особенности, информирует о новых праздниках, появившихся в период независи...

К вопросу о полномочиях органов местного самоуправления в процессе реализации жилищной политики государства

Статья раскрывает содержание понятия «полномочия органов местного само-управления», определяет значимость и роль муниципальных образований в процессе их ре-ализации. Основное внимание акцентируется на том, что органам местного самоуправ-ления отводит...

Государственный контроль и надзор за осуществлением предпринимательской деятельности

В данной статье рассмотрены наиболее значимые особенности института государственного контроля (надзора) за осуществлением предпринимательской деятельности. Раскрыто понятие «предпринимательская деятельность». Рассмотрены принципы и формы осуществлени...

Задать вопрос