Стратегия Claim — Reason — Evidence как инструмент развития навыков академического письма у старшеклассников | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 января, печатный экземпляр отправим 29 января.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Авкубаева, А. С. Стратегия Claim — Reason — Evidence как инструмент развития навыков академического письма у старшеклассников / А. С. Авкубаева, О. В. Водопьянова, Э. М. Лютова, Р. Б. Рсалиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 50 (549). — С. 142-146. — URL: https://moluch.ru/archive/549/120468/ (дата обращения: 16.01.2025).



В этом исследовании исследуется эффективность стратегии Claim — Reason — Evidence (CRE) в совершенствовании навыков академического письма у учащихся средних школ в контексте ESL. Используя смешанный методический подход, исследование включало оценку до и после исследования, чтобы оценить способность студентов строить четкие, последовательные и основанные на фактических данных аргументы. Стратегия способствует не только улучшению письменной речи, но и развитию критического мышления, аналитических способностей и навыков аргументации. В исследовании использовались такие методы, как наблюдения, интервью с учащимися и преподавателями, а также анализ письменных работ. Результаты показали, что учащиеся, освоившие данную стратегию, значительно улучшили качество своих текстов, включая логику, связность и использование доказательной базы.

Введение

Современное образование направлено на развитие универсальных навыков, таких как критическое мышление, аналитическое восприятие информации и умение выражать свои мысли в письменной форме. Однако, как показывает практика, многие учащиеся сталкиваются с трудностями при написании текстов.

Письмо является одним из ключевых навыков, которым педагоги могут обучать учащихся разных уровней в современном образовательном процессе утверждает Фаруки [1]. Как отмечает Уилер-Топин [2], письменная речь играет значимую роль в профессиональной сфере, является важным инструментом коммуникации и неотъемлемой частью повседневной жизни. На уроках письмо помогает учащимся упорядочивать свои мысли и выявлять их взаимосвязи. В условиях стремительно меняющегося мира письменные задания позволяют ученикам зафиксировать идеи, чтобы глубже их осмыслить и оценить [2]. В отличие от устных дискуссий, письменные работы дают возможность всем учащимся активно участвовать в учебном процессе. Кроме того, письменные ответы позволяют учителям выявить неправильные представления и понять уровень исходных знаний, которые учащиеся приносят в класс [2]

Для решения этих задач была выбрана стратегия Claim — Reason — Evidence. Её цель — научить учащихся структурировать свои тексты, развивать логическое мышление и уверенно работать с письменными заданиями.

Обзор литературы

Согласно исследованиям, письменная речь является ключевым инструментом для развития научной грамотности и проведения исследований. Однако многим студентам сложно четко выражать свои идеи, подкреплять утверждения доказательствами, соотносить доказательства с теорией или эффективно оспаривать альтернативные утверждения при создании аргументированного текста в научном контексте согласно Келли [3] Одной из методик, направленных на решение этой проблемы, является подход СRE, который помогает учащимся структурировать свои тексты для поддержки научных объяснений [4]. Методы структурированного письма давно обсуждаются в педагогической практике и научной литературе. Например, Андерсон и Пирсон [4] подчёркивают значимость использования графических организаторов для лучшего понимания структуры текста. Эти инструменты помогают учащимся визуализировать свои идеи, структурировать их и логически выстраивать текст.

Брунер [5] обращает внимание на то, что стратегия Claim — Reason — Evidence представляет собой удобный инструмент для учащихся, позволяя им формулировать чёткие тезисы (claim), обосновывать их (reason) и подтверждать доказательствами (evidence). Это способствует не только улучшению качества текстов, но и развитию уверенности в собственных силах.

Хернандез [6] в своём исследовании доказал, что подобные стратегии повышают уровень понимания учащимися новых языковых концепций и улучшают их способность работать с академическими текстами. Такие подходы особенно полезны для подготовки учащихся к экзаменам и олимпиадам.

Методология

Целью данного исследования было оценить эффективность стратегии CRE в улучшении навыков академического письма у учащихся 9 и 10 классов средней школы. В исследовании использовался смешанный подход, объединяющий как качественные, так и количественные методы сбора данных для обеспечения всестороннего анализа.

В исследовании приняли участие три ученика (учащиеся А, В и С) Назарбаев интеллектуальной школы (НИШ), отобранные на основе их продемонстрированной потребности в улучшении навыков академического письма, о чем свидетельствуют их результаты на экзаменах SAU, SAT и внешних экзаменах. Все участники изучали английский как второй язык.

Исследование проводилось в три этапа: оценка до начала исследования, реализация стратегии CRE и анализ данных после исследования.

Предварительная оценка: Студентам было предложено выполнить начальное академическое письменное задание, чтобы определить базовые навыки в структурировании аргументов с использованием утверждений, причин и доказательств. Их эссе были проанализированы на основе определенных критериев, включая:

– Ясность утверждения.

– Логичность и уместность аргументов.

– Качество и интеграция данных.

– Использование связующих слов и словосочетаний.

В течение шести недель студенты практиковали письмо отрабатывая предложенную модель CRE. Учебные материалы и практические задания были разработаны на принципе таксономии Блума для улучшения понимания и применения структуры CRE в их эссе. Во время занятий были представлены примеры и обратная связь для устранения индивидуальных недостатков и отработки пробелов в понимании данной стратегии.

Заключительный этап представлял собой повторную оценку письменных работ для выявления изменений. Для получения этих данных были выбраны эссе студента А, В, и С из суммативных работ. При оценивании использовались те же критерии, как и при предварительной оценке,

Качественные данные включали в себя эссе, написанные учащимися до и после внедрения CRE и их подробный анализ. Для получения информации об успехах и трудностях учащихся во время исследования использовались записи наблюдений и интервью.

Количественные данные включали в себя результаты письма, которые оценивались с помощью балльной системы, основанной на заранее определенных критериях.

Были составлены гистограммы для сравнения результатов до и после выполнения задания по различным аспектам письменной речи, включая ясность, последовательность и использование связующих элементов.

Критерии оценки включали в себя оценивание написания утверждения — тезис, отвечающий на вопрос; причины — объяснение или обоснование логически представлено и подтверждает тезис; подтверждающие аргументы.

Эта методология соответствует необходимости улучшить навыки академического письма студентов NIS, которые необходимы для их успешной сдачи стандартизированных экзаменов и будущей академической деятельности. Использование стратегии CRE устраняет конкретные недостатки в аргументации, последовательности и написании текстов, основанных на фактических данных.

Хотя исследование показало улучшение навыков письма у учащихся, оно было ограничено небольшой выборкой. Для обобщения результатов необходимы дальнейшие исследования с более широкой аудиторией. Кроме того, согласованность использования связующих устройств и продвинутых грамматических структур требуют более глубокого изучения.

Полученные результаты способствуют разработке эффективных методов обучения для совершенствования навыков академического письма в системе среднего образования, которые потенциально могут быть применимы в аналогичных образовательных контекстах.

Результаты

Реализация стратегии CRE продемонстрировала значительное улучшение навыков академического письма у учащихся 9-х и 10-х классов, участвовавших в исследовании. Ниже представлены краткие результаты, основанные на ключевых критериях написания: ясность утверждений, последовательность аргументов, качество доказательств и использование связующих слов и словосочетаний.

Результаты в 9 классе

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, линия, диаграмма

Автоматически созданное описание

Ясность утверждений: способность учащихся формулировать четкие и сжатые утверждения улучшилась со среднего балла 3,0 до выступления до 4,2 после выступления. Это свидетельствует об их более глубоком понимании того, как выстраивать целенаправленную аргументацию.

Согласованность аргументов: баллы повысились с 2,8 до 4,0, что указывает на улучшение способности к логическому обоснованию своих утверждений.

Качество доказательств: Значительно возросла интеграция соответствующих и точных доказательств, при этом баллы повысились с 3,2 до 4,5.

Использование связей: Устройства связи, которые первоначально использовались в недостаточной степени (оценка 2,5), показали заметное улучшение, достигнув среднего балла 4,0 после вмешательства.

Результаты в 10 классе

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, линия, диаграмма

Автоматически созданное описание

Ясность утверждений: Как и в 9-м классе, учащиеся 10-го класса продемонстрировали значительное улучшение, их оценки повысились с 3,2 до 4,5.

Логичность аргументов: рассуждения стали более логичными и связными, а оценки выросли с 3,0 до 4,3.

Качество доказательств: Студенты продемонстрировали значительный прогресс в подкреплении своих аргументов достоверными доказательствами, что нашло отражение в повышении балла с 3,4 до 4,7.

Использование ссылок: Использование устройств для создания ссылок значительно улучшилось, а баллы выросли с 2,8 до 4,2.

Данные показывают, что учащиеся обоих классов значительно выиграли от стратегии CRE. Улучшения были отмечены по всем критериям написания, при этом качество доказательств продемонстрировало наиболее существенный рост в обеих группах. Это указывает на то, что структурированный подход в рамках CRE помог учащимся лучше интегрировать доказательства в свои аргументы.

Хотя все учащиеся улучшили свои результаты, были отмечены различия в конкретных областях:

Учащиеся А продемонстрировали наиболее последовательное улучшение по всем критериям.

Учащиеся В продемонстрировали значительный прогресс в рассуждениях и интеграции доказательств, но ему потребовалась дополнительная поддержка в последовательном использовании связующих устройств.

Учащиеся С продемонстрировали улучшение, но испытывал трудности с поддержанием последовательности в сложных аргументах, что указывает на необходимость дальнейшей практики в структурировании аргументации.

Полученные результаты подтверждают, что стратегия CRE эффективна в развитии навыков академического письма. Студенты не только научились более четко и связно структурировать свои аргументы, но и развили способность эффективно использовать доказательства и связующие звенья. Эти результаты подчеркивают потенциал системы CRE для устранения недостатков в написании текстов и поддержки долгосрочного развития навыков в контексте ESL.

Заключение

Результаты этого исследования подчеркивают эффективность стратегии CRE в совершенствовании навыков академического письма у учащихся средних школ. Предоставляя структурированную основу для построения аргументов, подход CRE значительно расширил возможности учащихся в формулировании четких утверждений, логическом обосновании, объединении соответствующих доказательств и последовательном использовании связующих устройств.

Учащиеся 9-х и 10-х классов продемонстрировали заметный прогресс по всем критериям оценки письменных работ, причем наиболее значительные улучшения были отмечены в области интеграции доказательств и ясности утверждений. Стратегия также помогла решить общие проблемы, такие как эффективное объединение идей и обоснование аргументов. Эти результаты свидетельствуют о том, что стратегия CRE не только улучшают навыки аргументированного письма у студентов, но и развивает критическое мышление и аналитические навыки, которые необходимы для академического и профессионального успеха.

Тем не менее, исследование также выявило области для дальнейшего развития, в частности, в обеспечении последовательности в использовании связующих элементов и поддержании согласованности в сложных аргументах. Хотя небольшой размер выборки ограничивает возможность обобщения результатов, результаты обеспечивают прочную основу для будущих исследований с участием более широкой группы студентов.

Результаты этого исследования имеют большое практическое значение. Преподаватели могут интегрировать систему CRE в свою практику преподавания, чтобы помочь студентам развить навыки структурированного и основанного на фактических данных письма, которые имеют решающее значение как в академическом, так и в реальном контексте. Кроме того, в исследовании подчеркивается важность целенаправленных стратегий обучения для устранения пробелов в конкретных навыках и поддержки развития научной грамотности и эффективной коммуникации.

В заключение, стратегия CRE оказалась ценным инструментом для улучшения обучения письму, позволяющим учащимся более эффективно и уверенно выражать свои идеи. В будущих исследованиях следует изучить ее применение в различных образовательных учреждениях и изучить долгосрочное влияние на навыки письма и критического мышления учащихся.

Литература:

  1. Farooqi, R. Writing Practices in Education: A Mixed-Methods Approach // Journal of Educational Research. 2014. Т. 22. № 1. С. 15–29.
  2. Wheeler-Topin, A. Writing as a Core Skill // Educational Review. 2012. Т. 20. № 4. С. 45–58.
  3. Kelly, G. J. Argumentation in Science Education: Perspectives and Practices // Science Education. 2003. Т. 87. № 5. С. 359–377.
  4. Anderson, G. A., Pearson, T. J. Facilitating Text Structure Comprehension // Journal of Reading. 1984. Т. 27. № 6. С. 492–500.
  5. Brunell, E. Designing Science Inquiry: Claim + Evidence + Reasoning // Journal of Education Science. 2012. Т. 18. № 3. С. 120–136.
  6. Hernandez, M. C. The Impact of Graphic Organizers on Writing Performance // Educational Research Review. 2015. Т. 10. № 2. С. 25–40.
Основные термины (генерируются автоматически): CRE, учащийся, академическое письмо, ESL, качество доказательств, письменная речь, стратегия, ясность утверждений, критическое мышление, написание текстов.


Похожие статьи

Использование подхода Lesson Study для развития мыслительных навыков учащихся

В статье авторы совместно исследуют процесс преподавания через подход Lesson Study, с целью развития мыслительных навыков и повышения уровня успеваемости учащихся. Авторы описывают эффективность подходов Lesson Study и дифференциации. Излагаемый опыт...

Применение машинного обучения для прогнозирования академической успеваемости студентов в образовательных учреждениях

Современные образовательные учреждения сталкиваются с необходимостью анализа больших объемов данных, связанных с академической деятельностью студентов. Прогнозирование академической успеваемости с использованием алгоритмов машинного обучения (МЛ) по...

Дистанционный формат как современная образовательная технология в преподавании немецкого языка

В центре внимания статьи находятся образовательные технологии, позволяющие преподавать немецкий язык в условиях пандемии COVID-19. Методика обучения изменилась в сторону распределения ресурсов, чтобы помочь коллегам в развитии навыков синхронной и ас...

Геймификация в учебном процессе по дисциплине «информатика»

Статья посвящена использованию геймификации в учебном процессе по дисциплине «Информатика». Авторы рассматривают геймификацию как метод повышения мотивации и вовлеченности студентов, особенно представителей «поколения Z«, которые привыкли к игровому ...

Временная перспектива и прокрастинация как предикторы лингвистических достижений учащихся

Исследованы временная перспектива и прокрастинация в группах респондентов, которыми являлись учащиеся школы с целью анализа и предположения лингвистических достижений личности в зависимости от учебной мотивации и прокрастинации у учащихся девятых и у...

Применение различных стилей обучения на уроках географии

Статья посвящена изучению влияния различных стилей обучения на уроках географии. В материале рассматривается как различные стили обучения могут оказывать влияние на образовательный процесс, взаимодействие педагога с учениками и усвоение предметного м...

Семейные ценности и их роль в развитии коммуникативных навыков на уроках английского языка

Статья исследует эффективность использования темы семьи и семейных ценностей в обучении английскому языку. Авторы утверждают, что использование личного опыта учащихся в диалогической и монологической коммуникации значительно улучшает усвоение граммат...

Использование рекламных текстов в обучении иностранному языку

В статье рассматривается одна из современных тенденций методики преподавания иностранных языков, а именно использование рекламных текстов (РТ) в различных учебных ситуациях. В настоящем исследовании определена роль рекламы и рекламы для общества в на...

Влияние обучения жизненным навыкам на точку зрения учащихся на изучение английского языка

Основной целью данной статьи является исследование влияния обучение жизненным навыкам на изменение взгляда учащихся (девушек) на изучение английского языка. Для достижения этой цели был использован метод случайной выборки. Рассмотрены несколько этапо...

Сетевые презентации школьников по химии

Химия входит в число школьных предметов, которые учащиеся традиционно относят к категории сложных. В связи с этим уровень мотивации к её изучению падает. В статье рассмотрено применение информационно-коммуникационные технологии для повышения эффектив...

Похожие статьи

Использование подхода Lesson Study для развития мыслительных навыков учащихся

В статье авторы совместно исследуют процесс преподавания через подход Lesson Study, с целью развития мыслительных навыков и повышения уровня успеваемости учащихся. Авторы описывают эффективность подходов Lesson Study и дифференциации. Излагаемый опыт...

Применение машинного обучения для прогнозирования академической успеваемости студентов в образовательных учреждениях

Современные образовательные учреждения сталкиваются с необходимостью анализа больших объемов данных, связанных с академической деятельностью студентов. Прогнозирование академической успеваемости с использованием алгоритмов машинного обучения (МЛ) по...

Дистанционный формат как современная образовательная технология в преподавании немецкого языка

В центре внимания статьи находятся образовательные технологии, позволяющие преподавать немецкий язык в условиях пандемии COVID-19. Методика обучения изменилась в сторону распределения ресурсов, чтобы помочь коллегам в развитии навыков синхронной и ас...

Геймификация в учебном процессе по дисциплине «информатика»

Статья посвящена использованию геймификации в учебном процессе по дисциплине «Информатика». Авторы рассматривают геймификацию как метод повышения мотивации и вовлеченности студентов, особенно представителей «поколения Z«, которые привыкли к игровому ...

Временная перспектива и прокрастинация как предикторы лингвистических достижений учащихся

Исследованы временная перспектива и прокрастинация в группах респондентов, которыми являлись учащиеся школы с целью анализа и предположения лингвистических достижений личности в зависимости от учебной мотивации и прокрастинации у учащихся девятых и у...

Применение различных стилей обучения на уроках географии

Статья посвящена изучению влияния различных стилей обучения на уроках географии. В материале рассматривается как различные стили обучения могут оказывать влияние на образовательный процесс, взаимодействие педагога с учениками и усвоение предметного м...

Семейные ценности и их роль в развитии коммуникативных навыков на уроках английского языка

Статья исследует эффективность использования темы семьи и семейных ценностей в обучении английскому языку. Авторы утверждают, что использование личного опыта учащихся в диалогической и монологической коммуникации значительно улучшает усвоение граммат...

Использование рекламных текстов в обучении иностранному языку

В статье рассматривается одна из современных тенденций методики преподавания иностранных языков, а именно использование рекламных текстов (РТ) в различных учебных ситуациях. В настоящем исследовании определена роль рекламы и рекламы для общества в на...

Влияние обучения жизненным навыкам на точку зрения учащихся на изучение английского языка

Основной целью данной статьи является исследование влияния обучение жизненным навыкам на изменение взгляда учащихся (девушек) на изучение английского языка. Для достижения этой цели был использован метод случайной выборки. Рассмотрены несколько этапо...

Сетевые презентации школьников по химии

Химия входит в число школьных предметов, которые учащиеся традиционно относят к категории сложных. В связи с этим уровень мотивации к её изучению падает. В статье рассмотрено применение информационно-коммуникационные технологии для повышения эффектив...

Задать вопрос