Анализ системы управления качеством товаров и услуг современного предприятия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №5 (52) май 2013 г.

Статья просмотрена: 3205 раз

Библиографическое описание:

Соколова, Ю. А. Анализ системы управления качеством товаров и услуг современного предприятия / Ю. А. Соколова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 379-382. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6911/ (дата обращения: 16.12.2024).



Цель: познакомить детей с понятием время и способами его измерения.

Задачи:

Содействовать:

— развитию чувства времени; пониманию количественных характеристик понятий «сутки», «неделя», «месяц» и отношений между ними;

— ознакомлению с приборами измерения времени (часы, календарь);

— овладению умением определять время по часам.

Оборудование : интерактивная доска, карточки с цифрами от 1 до 12, календарь природы (дни недели, месяцы, времена года), макет настенных часов.

Предварительная работа:

— работа с календарём;

— беседа «Для чего нужны часы?»

— П/и «Совушка», «День — ночь».

Мотивация занятия:

Вопросы воспитателя:

1. Какое сейчас время суток? В какое время суток мы приходи в детский сад?; едим суп?; уходим домой?.

2. Знаете ли вы какой прибор измеряет время?

3. Что же можно узнать по часам? (по часам узнают который час, сколько сейчас времени).

Воспитатель: Саша и Лида пришли в садик в 7 часов утра, вы уже в садике один час, а Виталик — полчаса. А разговариваем мы с вами уже 5 минут. А сейчас вместе скажем: раз, два, три — сколько же прошло секунд?

Дети : три.

Занятие:

Воспитатель:

(загадка):

Ног нет, а хожу,

Рта нет, а скажу

Когда есть, когда спать,

Когда работу начинать.

Дети: Часы

Воспитатель: Правильно, ребята. Знаете ли вы, что первые часы были солнечными, люди узнавали сколько время по тени от какого-либо предмета. Но, когда погода была пасмурная, эти часы не могли подсказать людям сколько времени, поэтому это было не удобно, потом часы были водяными, песочными. Со временем люди развивались, и придумали часы которыми мы сейчас и пользуемся, с циферблатом.

(воспитатель демонстрирует макет часов)

Циферблат — это круг с цифрами и стрелками, одна стрелка большая, другая маленькая, а третья очень быстрая стрелка, она называется «секундная»

Какие цифры вы видите на циферблате?

Дети : 1, 2, 3…..12

Воспитатель : Когда пройдет 60 секунд — кончится минута (демонстрирует), стрелка пройдет отсюда — досюда. А, когда пройдет 60 мин — кончится час. Когда длинная стрелка на циферблате показывает 12, а маленькая 5, то сейчас ровно 5 часов вечера.

А сейчас я предлагаю поиграть в игру.

(дети с воспитателем проходят в круг, в котором разложены карточки с цифрами от 1 до 12)

Воспитатель:

Мы — часы, наш точен ход,

Водят стрелки хоровод.

Ходят стрелочки по кругу

И хотят догнать друг друга. (дети идут по кругу, взявшись на руки)

Стрелки, стрелки не спешите,

Вы нам время подскажите!

(дети садятся на корточки рядом с ближайшей карточкой)

Воспитатель : Шесть часов!

(Встают дети с цифрами 6 и 12. Игра повторяется 3–4 раза)

Молодцы, ребята, справились с заданием. Вот мы с вами немного и познакомились со временем, и узнали, как его определять. Отсчёт времени начинается ночью, в 12 часов ночи. Именно в это время заканчиваются одни сутки и начинаются другие. Предлагаю пройти всем к нашему календарю.

(дети вместе с воспитателем проходят к календарю)

Воспитатель : Ребята, какой у нас сегодня день недели?

Дети : Вторник

Воспитатель : А, какой день недели был вчера?

Дети : Понедельник.

Воспитатель : Можем ли мы сейчас поставить в календарь листочек «вторник»?

Дети : Нет, потому что сутки «вторника» еще не прошли, они закончатся в 12 часов ночи.

Воспитатель : А, что мы можем поставить в календарь?

Дети : Понедельник

Воспитатель : Молодцы, ребята. Поставь, Таня листочек «понедельник» в наш календарь. Посмотрите, ребята, какая неделя мая сейчас идет?

Дети : Вторая.

Воспитатель : Правильно, а когда закончатся все четыре недели мая, то наступит….

Дети : Лето.

Воспитатель : Молодцы. Чтобы прошли сутки должно пройти 24 часа (демонстрирует на макете). Есть такая пословица: «День да ночь, сутки прочь».

А сейчас, я предлагаю пройти вас к интерактивной доске и закрепить наши знания о времени: интерактивная игра «Который час?» (на каждом слайде нарисованы часы, которые показывают определенное время, и варианты ответов «который час?». Задача ребят, правильно определить время, для самопроверки служит звуковой сигнал: верно и неверно).

Воспитатель : Вот и закончилось наше знакомство с часами и со временем. Но оно закончилось только на сегодня, а в следующий раз мы продолжим изучать время, поговорим о разных видах часах и попробуем создать свой «музей часов».

Рефлексия:

  1. Что вы сегодня нового узнали?
  2. Зачем нужны часы?
  3. Зачем необходимо следить за временем?
Основные термины (генерируются автоматически): потребитель, возврат продукции, группа товаров, макет сборника, предприятие, услуга, активность населения, Кубанский потребитель, общая сумма, современное предприятие.


Похожие статьи

Анализ и пути повышения эффективности использования оборотных средств предприятия

Оценка эффективности внедрения риск-ориентированного подхода в систему налогового контроля Российской Федерации

Методика анализа финансовой устойчивости предприятия

Анализ подходов к оценке результативности систем менеджмента качества в организациях

Анализ производительности труда на предприятии

Методика внедрения системы «бережливое производство» на предприятиях сферы услуг

Анализ устойчивости финансового состояния предприятия с учетом воздействия внешних и внутренних факторов

Методика и модель оценки качества государственных услуг, адаптированная к российской системе государственного управления

Методика оценки результативности интегрированной системы управления качеством и безопасностью

Методы оценки и анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Похожие статьи

Анализ и пути повышения эффективности использования оборотных средств предприятия

Оценка эффективности внедрения риск-ориентированного подхода в систему налогового контроля Российской Федерации

Методика анализа финансовой устойчивости предприятия

Анализ подходов к оценке результативности систем менеджмента качества в организациях

Анализ производительности труда на предприятии

Методика внедрения системы «бережливое производство» на предприятиях сферы услуг

Анализ устойчивости финансового состояния предприятия с учетом воздействия внешних и внутренних факторов

Методика и модель оценки качества государственных услуг, адаптированная к российской системе государственного управления

Методика оценки результативности интегрированной системы управления качеством и безопасностью

Методы оценки и анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Задать вопрос