Система государственного финансового контроля в Российской Федерации | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №4 (51) апрель 2013 г.

Статья просмотрена: 17249 раз

Библиографическое описание:

Кожанова, А. О. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации / А. О. Кожанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 223-225. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6552/ (дата обращения: 16.12.2024).



Цель: Закрепление математических представлений и математического словаря.

Образовательные задачи:

– совершенствовать навык количественного счета в пределах семи;

– закреплять умение делить целое на части, сравнивать часть и целое;

– закреплять геометрические фигуры;

– закрепить умение соотносить предметные ситуации на сложение и вычитание с выбором знака действия;

– закреплять умение составлять условие и ставить вопрос к задаче;

– закреплять умение решать задачу и пользоваться знаками «+», «=»;

Развивающие задачи:

– развивать конструктивные навыки;

– развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание;

– развивать память, мышление.

Воспитательные задачи:

– воспитывать самостоятельность,

– воспитывать умение слушать воспитателя, друг друга

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал:

Игрушка Буратино, буквари, картина с вареньем

Раздаточный материал:

Карточки с полосками, геометрические фигуры, бумажные пироги, монетки, ножницы, математические знаки;

Оборудование:

Чудесный мешочек, карточки с палочками

Аудиозапись:

фрагмент песни «Буратино»

Словарь: задача, условие, вопрос, часть, целое, нижний, средний

Ход образовательной деятельности

Организационный момент

Привлечение внимания детей

(Звучит аудиозапись фрагмента песни «Буратино». Воспитатель просит детей вспомнить сказку.)

В: Ребята, сегодня Буратино у нас в гостях. Принес с собой мешочек.

Основная часть

Д/У «Чудесный мешочек»

В: Ребята, вы должны посчитать количество палочек наощупь и назвать последующее и предыдущее число.

Дети считают наощупь, достают карточку, проверяют и называют последующее и предыдущее число.

Д/у «Портрет»

В: Буратино просит собрать его портрет из геометрических фигур. Работать будем в парах.

Дети выполняют задание.

C:\Users\Атаман\Desktop\20210415_174415.jpg

Д/и «Харчевня «Три пескаря»

В: Ребята, а вы помните кого встретил Буратино на своем пути? (ответы детей: кота и лису).

В: Правильно, в харчевне они ели пирог. Как нам разделить этот пирог на четыре равные части, чтобы коту и лисе достались по два одинаковых куска?

Дети выполняют задание.

В: Как назвать одну из полученных частей? Что больше- одна четвертая часть или целый пирог?

C:\Users\Атаман\Desktop\20210127_105121.jpg

Д/у «Золотые монеты»

В: Ребята, теперь будем учить Буратино считать монеты.

В: На верхнюю полоску положите две монетки. На среднюю на одну больше, чем на верхнюю. На нижнюю столько, сколько на верхней и средней вместе.

Дети выполняют задание.

Д/и «Составим задачу»

В: А теперь составим задачу по действиям, которые вы выполнили. Сначала составьте условие задачи. (На верхней полоске две монетки, а на средней три.)

В: Задайте вопрос задачи. (Сколько монеток на нижней полоске?)

В: А теперь запишите решение задачи с помощью математической записи.

Дети выполняют запись.

Д/у «Подбери знак»

В: Что Буратино нужно, чтобы учиться в школе? (букварь)

В: Я буду показывать разные ситуации на доске, а вы показывать знак с помощью которого можно записать то, что я сделала.

Воспитатель прикрепляет три изображения букваря, потом добавляет еще три. Дети показывают знак «+». Затем убирает четыре. Дети показывают знак минус.

C:\Users\Атаман\Desktop\20210127_104914.jpg

Логическая задача «Угощенье Мальвины»

В: Вспомните, кто пытался научить Буратино хорошим манерам. Дети называют Мальвину.

В: А еще она угощала его вареньем. Все банки с вареньем были полные. Какое варенье больше всего понравилось Буратино? Почему? (Клубничное, потому что его осталось меньше всего в банке)

C:\Users\Атаман\Desktop\20210127_104833.jpg

Заключительная часть

В: Ребята, в какой сказке сегодня побывали?

В: В какие игры вам понравилось играть?

Основные термины (генерируются автоматически): Российская Федерация, финансовый контроль, орган, исполнительная власть, федеральный бюджет, деятельность, исполнительная власть субъектов федерации, средство, Государственная Дума, Контрольное управление.


Задать вопрос