Времена глаголов во французском языке | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №8 (455) февраль 2023 г.

Дата публикации: 20.02.2023

Статья просмотрена: 151 раз

Библиографическое описание:

Аннанурова, А. М. Времена глаголов во французском языке / А. М. Аннанурова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 8 (455). — С. 118-119. — URL: https://moluch.ru/archive/455/100202/ (дата обращения: 16.12.2024).



В данной статье рассматриваются особенности составления и употребления времен глаголов в изучении французского языка. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния методик и различных факторов на развитие обучения иностранному языку.

Ключевые слова: анализ, метод, образование, иностранный язык, времена глаголов, французский язык, обучение.

Как и во многих других языках, одной из самых утомительных частей работы над беглостью является овладение искусством спряжения. Особенно это касается французского. Вам нужно понимать, как спрягать французские глаголы, если вы планируете вести с кем-то разговор или понимать, что они говорят в ответ. Это потому, что спряжение глаголов дает вам соответствующую информацию о том, кто или что что-то делает и когда они это делают.

Хотя многие французские глаголы спрягаются по простым правилам, основанным на наклонении и времени, существуют неправильные глаголы, и существует несколько различных форм, которые нужно запомнить. В общем, изучение спряжения французских глаголов потребует некоторой практики. К счастью, эта статья поможет упростить процесс и приблизит вас на один шаг к свободному владению французским языком.

Понимание элементов французского спряжения глаголов

Существует пять основных элементов спряжения французских глаголов: лицо, число, время, наклонение и залог. Как правило, человек и число неразрывно связаны, поскольку они описывают, кто или что что-то делает. Это может быть первое, второе или третье лицо, единственное или множественное число.

Время также является важным элементом спряжения французских глаголов, которое используется для описания того, когда что-то происходит. Это может быть прошлое, настоящее или будущее. Некоторые времена французских глаголов спрягаются легче, чем другие, но многие все же следуют грамматическим правилам.

Наклонение и залог французских спряжений глаголов немного сложнее, поэтому ради этой статьи мы их пока опустим. Вместо этого мы сосредоточимся на спряжении глаголов во французских изъявительных формах прошлого, настоящего и будущего, которые наиболее часто используются в языке.

Вместе с некоторыми креативными французскими прилагательными вы сможете составлять сложные предложения и общаться с другими говорящими.

Как спрягать глаголы на -er во французском языке

Французские глаголы, оканчивающиеся на -er, являются наиболее распространенными и считаются правильными для целей спряжения. В любом случае, дополнение вашей практики уникальным опытом изучения языка — отличный способ укрепить свои знания о спряжении французских глаголов.

Тем временем, чтобы научиться спрягать глаголы на -er во французском языке, нужно следовать некоторым простым правилам. В приведенной ниже материале показано, как спрягать правильный глагол -er во французском языке aimer (любить/любить) в прошедшем, настоящем и будущем времени.

Любой правильный глагол -er во французском языке будет спрягаться с использованием определенные правила. Существуют дополнительные формы спряжения для более сложных настроений и голосов, но прежде чем переходить к ним, важно хорошо усвоить основы.

Также важно понимать спряжение aller , так как это один из наиболее часто используемых глаголов во французском языке. Это неправильный глагол, означающий «идти». Рассмотрим спряжение для прошлого, настоящего и будущего aller ниже.

Другие неправильные французские глаголы на -er включают envoyer и renvoyer .

Как спрягать глаголы на -ir во французском языке

Французские глаголы, оканчивающиеся на -ir, являются второй наиболее распространенной группой правильных глаголов во французском языке, и многие из них также следуют более «традиционным» правилам спряжения.

Есть также несколько неправильных глаголов на -ir во французском языке, которые не подчиняются тем же правилам спряжения. Одним из наиболее часто используемых является venir , что означает «приходить». Чтобы лучше понять эти различия, рассмотрите приведенное ниже спряжение venir в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.

Как спрягать глаголы «re» во французском языке

Это более сложная группа спряжения французских глаголов, которая включает глаголы, оканчивающиеся на -ir с герундием, оканчивающимся на -ant, глаголы, оканчивающиеся на -oir, и глаголы, оканчивающиеся на -re. Эти глаголы считаются неправильными и не подчиняются определенным правилам. Как и в случае с французским алфавитом, лучший способ выучить их — это запомнить и попрактиковаться.

В качестве примера рассмотрим французское слово faire , которое чаще всего означает «делать». Это очень универсальный глагол, который имеет несколько значений.

Как спрягать вспомогательные глаголы во французском языке

Наконец, вспомогательные глаголы во французском языке на самом деле не относятся ни к какой другой категории, но абсолютно необходимы для часто используемых времен глаголов. Два вспомогательных глагола во французском языке — avoir и être . Avoir означает «иметь», а être означает «быть».

Когда вы научитесь спрягать французские глаголы, вы откроете совершенно новый опыт изучения языка. Хотя это может показаться немного сложным, важно не торопиться и практиковаться как можно больше.

Литература:

1. Александровская, Е. Б. Учебник французского языка Le francais.ru A2 (+ CD) / Е. Б. Александровская, Н. В. Лосева, Л. Л. Читахова. — М.: Нестор Академик Паблишерз, 2014. — 416 c.

2. Александровская, Е. Б. Учебник французского языка Le francais.ru А 1 (комплект из 2 книг + CD) / Е. Б. Александровская, Н. В. Лосева, Л. Л. Читахова. — М.: Нестор Академик Паблишерз, 2012. — 432 c.

3. Александровская, Е. Б. Тетрадь упражнений к учебнику французского языка Le francais.ru B1 / Е. Б. Александровская. — М.: Нестор Академик, 2010. — 566 c.

4. Аллендорф, К. А. Очерк истории французского языка / К. А. Аллендорф. — Л.: Учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1999. — 182 c.

5. Асланова, Е. Д. Французский язык / Е. Д. Асланова, Л. А. Черноусенко. — М.: Феникс, 2009. — 224 c.

6. Бубнова, Г. И. Практическая фонетика французского языка с элементами грамматики. Учебник и практикум / Г. И. Бубнова, А. Н. Тарасова. — М.: Юрайт, 2015. — 480 c.

7. Гак, В. Г. Французская орфография: Учебник / В. Г. Гак. — М.: Добросвет; Издание 2-е, 2005. — 281 c.

8. Галецкая, И. М. Тексты по авиационно-космической тематике для изучающих французский и немецкий язык как второй иностранный на базе английского языка. Учебное пособие / И. М. Галецкая, И. А. Ременникова, Э. Б. Фигон. — М.: МАИ, 2014. — 204 c.

9. Горохов, П. К. Французско-Русский радиотехнический словарь / П. К. Горохов. — М.: ФИЗМАТГИЗ. Главная редакция Научно-Технических словарей; Издание 2-е, стер., 1976. — 384 c.

Основные термины (генерируются автоматически): французский язык, глагол, будущее время, время, иностранный язык, настоящее, правило, правильный глагол, спряжение глаголов, французское спряжение глаголов.


Похожие статьи

Методы преподавания французского языка вчера и сегодня

В этой статье мы рассмотрим разные методы преподавания французского языка и их эволюцию, а также выясним от чего зависит эффективность и скорость усвоения иностранного языка. Также приведем примеры методов разных временных отрезков с отслеживанием ус...

Современные методологии в изучении иностранного языка

В данной статье рассматриваются особенности развития современных методов в обучении иностранному языку. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния методик и различных факторов на развитие лингвистики и образования.

Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам

В данной статье рассматриваются особенности развития информационных технологий в обучении иностранному языку. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния технологий и различных методик на развитие лингвистики.

Дидактические аспекты использования интернет-ресурсов при изучении иностранных языков

В данной статье рассматриваются особенности развития интернет-технологий в обучении иностранному языку. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния методик и различных факторов на развитие лингвистики и образования.

Методы обучения иностранному как науки

Методика преподавания иностранного языка наиболее тесно связана с языкознанием предложения, с проблемами, которые имеют первостепенное значение для методов, с языком и мышлением грамматики и лексики, отношения между грамматикой и лексикой и многое др...

Лингвострановедческий аспект в изучении английского языка на среднем и старшем этапах обучения в школе

В данной статье рассматриваются роль лингвострановедческого аспекта в преподавании английского языка в школе, а также продуктивность использования лингвострановедческого материала на уроках в школе.

Нетрадиционные формы урока как один способов повышения эффективности обучения и интереса к английскому языку

В статье автор рассматривает виды нетрадиционных форм уроков, их особенности, значение и влияние на мотивацию и развитие разговорной речи у обучающихся.

Понимание и учет стилей обучения при преподавании английского языка

В статье автор обсуждает значимость осознания различных стилей обучения и их учета при преподавании английского языка. Также рассматриваются наиболее эффективные методы обучения каждого стиля, с фокусом на изучении новой лексики, что является одним и...

Методы преподавания фонетики в средней школе. Построение навыков грамотного произношения

Исследование, представленное в данной статье, посвящено анализу методов преподавания фонетики в средней школе. Автор рассматривает различные подходы к обучению фонетике, оценивает их эффективность.

Использование пословиц и поговорок в обучении французскому языку

В статье рассматривается использование пословичного фонда французского языка, а так же поговорок, как способ формирования языковых компетенций обучающихся. Выделены ключевые аспекты положительного влияния изучения французских пословиц и поговорок в п...

Похожие статьи

Методы преподавания французского языка вчера и сегодня

В этой статье мы рассмотрим разные методы преподавания французского языка и их эволюцию, а также выясним от чего зависит эффективность и скорость усвоения иностранного языка. Также приведем примеры методов разных временных отрезков с отслеживанием ус...

Современные методологии в изучении иностранного языка

В данной статье рассматриваются особенности развития современных методов в обучении иностранному языку. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния методик и различных факторов на развитие лингвистики и образования.

Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам

В данной статье рассматриваются особенности развития информационных технологий в обучении иностранному языку. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния технологий и различных методик на развитие лингвистики.

Дидактические аспекты использования интернет-ресурсов при изучении иностранных языков

В данной статье рассматриваются особенности развития интернет-технологий в обучении иностранному языку. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния методик и различных факторов на развитие лингвистики и образования.

Методы обучения иностранному как науки

Методика преподавания иностранного языка наиболее тесно связана с языкознанием предложения, с проблемами, которые имеют первостепенное значение для методов, с языком и мышлением грамматики и лексики, отношения между грамматикой и лексикой и многое др...

Лингвострановедческий аспект в изучении английского языка на среднем и старшем этапах обучения в школе

В данной статье рассматриваются роль лингвострановедческого аспекта в преподавании английского языка в школе, а также продуктивность использования лингвострановедческого материала на уроках в школе.

Нетрадиционные формы урока как один способов повышения эффективности обучения и интереса к английскому языку

В статье автор рассматривает виды нетрадиционных форм уроков, их особенности, значение и влияние на мотивацию и развитие разговорной речи у обучающихся.

Понимание и учет стилей обучения при преподавании английского языка

В статье автор обсуждает значимость осознания различных стилей обучения и их учета при преподавании английского языка. Также рассматриваются наиболее эффективные методы обучения каждого стиля, с фокусом на изучении новой лексики, что является одним и...

Методы преподавания фонетики в средней школе. Построение навыков грамотного произношения

Исследование, представленное в данной статье, посвящено анализу методов преподавания фонетики в средней школе. Автор рассматривает различные подходы к обучению фонетике, оценивает их эффективность.

Использование пословиц и поговорок в обучении французскому языку

В статье рассматривается использование пословичного фонда французского языка, а так же поговорок, как способ формирования языковых компетенций обучающихся. Выделены ключевые аспекты положительного влияния изучения французских пословиц и поговорок в п...

Задать вопрос