Роль социального маркетинга в развитии малого бизнеса | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №6 (453) февраль 2023 г.

Дата публикации: 08.02.2023

Статья просмотрена: 88 раз

Библиографическое описание:

Кодиров, М. З. Роль социального маркетинга в развитии малого бизнеса / М. З. Кодиров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453). — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/archive/453/99843/ (дата обращения: 16.12.2024).



В развитии малого бизнеса во время пандемии SMM создает основу для положительного экономического роста за счет использования маркетинга и улучшает качество продуктов и услуг, снижая затраты.

Ключевые слова : SMM, PPC реклама

In small business development during a pandemic, SMM creates the basis for positive economic growth through the use of marketing and improves the quality of products and services while reducing costs.

Кеу wогds: SMM, PPC ads

В нашей стране большое внимание уделяется развитию цифровой экономики, в процессе трансформации экономики SMM послужит увеличению оборачиваемости товаров и продуктов за счет маркетинга.

Для многих малых предприятий социальные сети стали спасением для клиентов во время пандемии. Это позволяет компаниям визуализировать, как они взаимодействуют с существующими и потенциальными клиентами, чтобы не только поддерживать общение в режиме реального времени, но и создавать более динамичный опыт и повышать лояльность. Для некоторых это даже создало возможность заставить клиентов чувствовать себя понятыми и ценными, начать новый бизнес или создать дополнительный источник дохода.

Если останавливаться на вопросе, что такое SMM-маркетинг, то маркетинг в социальных сетях призван представить продукты, товары и услуги в социальных сетях, резко увеличить оборот своих продаж. Маркетинг в социальных сетях — очень эффективный инструмент, с помощью которого вы можете привлекать на свой сайт пользователей из социальных сетей, блогов, дневников и форумов. Привлечение пользователей и потенциальных клиентов можно купить с помощью рекламы.

Социальные сети — это не только инструмент связей с общественностью и прямого маркетинга, но и эффективный канал привлечения клиентов и общения с влиятельными лицами в социальных сетях и личностями в социальных сетях для очень специфической аудитории. Технологии, предшествующие социальным сетям, такие как широковещательное телевидение и газеты, могут предоставить рекламодателям целевую аудиторию, учитывая, что реклама, размещенная в спортивном разделе рекламодателя или газеты, вряд ли будет прочитана спортивными болельщиками. Однако сайты социальных сетей могут ориентироваться на более конкретные нишевые рынки. Используя цифровые инструменты, такие как Google Adsense, рекламодатели могут ориентировать свою рекламу на очень конкретные демографические группы, например, на тех, кто интересуется социальным предпринимательством, политической деятельностью, связанной с определенной политической партией, или видеоиграми. Google Adsense делает это, находя ключевые слова в сообщениях и комментариях пользователей социальных сетей. Было бы трудно получить рекламу на телевидении или в печатной газете. Социальные сети часто рассматриваются как отличный способ избежать дорогостоящих маркетинговых исследований. Они известны тем, что обеспечивают короткий, быстрый и прямой способ привлечь аудиторию через знаменитость. Например, у спортсмена, которого поддерживает компания, производящая спортивные товары, есть миллионы людей, которые интересуются его работой или тем, как он играет, и теперь они хотят быть частью этого спортсмена, поддерживая эти компании. В свое время интерес покупателей, посещающих магазины и рассматривающих продукцию известных спортсменов, может быть очень высоким. Они будут рекламировать их непосредственно вам через свои учетные записи Twitter, Instagram и Facebook.

Человек, который работает в SMM-маркетинге, является SMM-менеджером.

Это человек, который продвигает бизнес. Однако это очень тяжелая работа, поэтому на первый взгляд может показаться, что нам легко работать в социальных сетях или блогах. На самом деле SMM-специалист должен решать и множество других задач, в частности:

— изучить потребности, интересы, вкусы слушателей, на основании этого разработать стратегию дальнейшего развития проекта;

— отвечать на запросы пользователей, изучать комментарии и затем отвечать на них;

— проведение различных мероприятий — конкурсов, викторин для привлечения новых клиентов;

— разработка интересных онлайн-программ для социальных сетей; создавать каналы на различных видеохостингах;

— SMM-менеджер отвечает за рекламные кампании, направленные на развитие бизнеса в сети Интернет;

— поддерживать и модерировать все учетные записи или сообщества, связанные с компанией;

— работа с фрилансерами; контент оптимизирован под нужды блога или сообщества в социальной сети.

В данной статье приведен пример маркетинговых услуг и маркетинговых стратегий, которые помогут развитию малого бизнеса в нашей стране во время и после пандемии.

Во-первых, цифровой маркетинг — это то, что нужно прямо сейчас для развития малого бизнеса. Маркетинг необходим для охвата вашей целевой аудитории, привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж в вашем бизнесе. Спрос на услуги цифрового маркетинга сейчас важнее, чем когда-либо, поскольку люди остаются дома. Нет лучшего способа привлечь потенциальных клиентов, чем онлайн. Вот почему все больше и больше предприятий сотрудничают с маркетинговыми компаниями, чтобы улучшить свои возможности и тем самым стимулировать рост бизнеса. Лучше всего то, что цифровой маркетинг стал дешевым сейчас, когда многие компании сократили свои расходы на маркетинг. Таким образом, поскольку конкуренция меньше и больше людей ищут товары в Интернете, это создает возможность совершать платежи клиентам дешевле, чем раньше. Цифровой маркетинг предоставляет данные о поведении потребителей в режиме реального времени, которыми вы можете воспользоваться, чтобы адаптировать свои онлайн-кампании к тому, что хотят потребители. Таким образом, вы вкладываете время и деньги в маркетинговую тактику, которая работает на вас.

Во-вторых, электронный маркетинг является мощным маркетинговым инструментом и должен быть включен в вашу маркетинговую стратегию. Если у вас есть список адресов электронной почты, сейчас самое подходящее время, чтобы рассказать им о своем бизнесе. Электронный маркетинг — это бесплатный инструмент, который может помочь вам оставаться на связи со своими клиентами и даже привлечь больше людей. Для ваших постоянных клиентов и ремаркетинга вы можете предложить специальные предложения людям, которые еще не купили у вас.

В-третьих, реклама с оплатой за клик (поисковая оптимизация) — отличный маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь больше платящих клиентов и стимулировать продажи во время кризиса. Эти объявления помогут вам быстро охватить целевую аудиторию и представить новые продукты вашим клиентам. Это быстрый способ сообщить потенциальным клиентам, что ваши продукты находятся в сети и что они могут легко получить к ним доступ. Объявления Facebook и Google, а также Instagram и YouTube популярны как никогда, поэтому самое время использовать их для увеличения продаж и маркетинга. Пандемия затрудняет ведение бизнеса любого размера. Однако всегда можно найти возможность в кризис. Таким образом, он сочетает в себе вышеуказанные маркетинговые стратегии, чтобы помочь вам пережить эту пандемию и подготовить почву для роста вашего бизнеса даже после окончания пандемии.

В-четвертых, доставка продуктов на дом клиентам. Хотя многие предприятия понесли убытки во время пандемии, предприятия могут безопасно доставлять часть своей продукции клиентам на дом. Например, рестораны могут доставлять заказы на доставку или заказы на дом своим клиентам. Рестораны становятся все более креативными, предлагая такие продукты, как наборы для еды и онлайн-уроки кулинарии. В это время он доминирует в умах своих клиентов.

В-пятых, инвестиции в контент-маркетинг в малом бизнесе создают хорошие возможности. Контент-маркетинг имеет решающее значение для ваших маркетинговых усилий. Даже во время этой пандемии, когда социальное дистанцирование стало новой нормой, покупатели изучают товары и услуги в Интернете, чтобы узнать о компаниях и компаниях, прежде чем связываться с ними. Поэтому, чтобы выжить и процветать в этот кризис, вам необходимо инвестировать в контент-маркетинг, предоставляя контент, который обучает и привлекает ваших клиентов. Отличный контент помогает вашему бизнесу общаться с клиентами и укреплять доверие.

В заключение можно сказать, что пандемия затрудняет ведение бизнеса любого размера. Тем не менее, мы всегда можем найти возможность в кризис. Мы считаем, что роль SMM-маркетинга огромна в развитии малого бизнеса за счет применения вышеуказанных маркетинговых стратегий, которые помогут им пережить пандемию и создать основу для роста их бизнеса даже после окончания пандемии.

Литература:

  1. Qulliyev O. Pul mablag’lari hisobi: iqtisodiyotdagi o’rni va ularning asosiy vazifalari //Центр научных публикаций (buxdu. uz). — 2020. — Т. 2. — №. 2.
  2. Qulliyev O. Covid-19 и экономика Узбекистана //Центр научных публикаций (buxdu. uz). — 2020. — Т. 2. — №. 2.
  3. Qulliyev O. Принципы функционирования и основные направления деятельности многосторонних банков //центр научных публикаций (buxdu. uz). — 2020. — Т. 2. — №. 2.
  4. Qulliyev O. Линия возможностей производства //центр научных публикаций (buxdu. uz). — 2020. — Т. 2. — №. 2.
  5. Rasulovich K. A., Ulugbekovich K. A. Section: economics //Polish science journal. — 2020. — С. 25.
  6. Rasulovich K. A. The role of agro-tourism in the development of socio-economic infrastructure in rural areas //Наука и образование сегодня. — 2021. — №. 3 (62). — С. 13–14.
  7. Khodjayev A. R. et al. Efficiency of using modern information and communication technologies in small business //World science: problems and innovations. — 2021. — С. 130–132.
  8. Xodjayev A. et al. The role of smm marketing in small business development during a pandemic // Центр научных публикаций (buxdu. uz). — 2020. — Т. 1. — №. 1.
Основные термины (генерируются автоматически): SMM, клиент, малый бизнес, сеть, PPC, цифровой маркетинг, ваш бизнес, время пандемии, компания, реальное время.


Ключевые слова

SMM, PPC реклама

Похожие статьи

Влияние 5S на производительность труда

В современном конкурентном рынке компаниям как никогда важно оставаться конкурентоспособными. Для этого привлекаются различные методы и инструменты качества. Многие производственные предприятия выбирают внедрение методологии организации рабочего мест...

Интеграция модели VMI в систему управления цепи поставок в FMCG

В данной статье описаны вопросы совершенствования управления цепями поставок методом VMI. Компании в области продаж товаров повседневного спроса могут быть конкурентоспособными на рынке в случае увеличения прибыльности и сокращения затрат. Управление...

Роль инноваций и технологий в бизнесе

Одной из главных особенностей малого и среднего бизнеса является способность производить инновации. Современные теории роста признают ключевую роль инноваций в повышении темпов роста и производительности. Инновации считаются инструментами, с помощью ...

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной связи в системе интеллектуального анализа данных

Построение бизнес модели, ориентированной на клиентов и создание уникального клиентского опыта находится в центре внимания длительный период времени, особенно в банковском секторе, где задача улучшения качества обслуживания клиентов и предоставления ...

Сущность и особенности продвижения в социальных сетях

Автор рассматривает понятие, значение и основные методы продвижения в социальных сетях. Особое внимание уделяется понятию и особенностям продвижения в рамках SMM (Social media marketing).

Использование аналитики данных в управлении розничной торговлей

Статья исследует роль аналитики данных в современном бизнесе и ее применение в сфере розничной торговли. Этот инструмент является мощным механизмом для получения ценной информации о покупателях, товарах, рынке и конкурентах. Статья обсуждает, как ана...

Основные направления использования цифровых технологий в рекрутменте

Представлены понятия цифровых систем в рекрутменте, сравнительный анализ современных технологий рекрутинга, варианты использования цифровых технологий в процессе рекрутмента, а также результаты исследования влияния цифровых технологий на трансформаци...

Позиционирование и продвижение средств размещения в сфере MICE как основополагающая часть развития рынка делового туризма

В статье авторы определяют основные аспекты позиционирования и повышения конкурентоспособности различных средств размещения в сфере делового туризма.

Информационная безопасность в процессе реализации маркетинговой стратегии коммерческого банка

Автором изучены области применения технологий больших данных в банковском маркетинге в условиях цифровизации экономики. По итогам проведенного исследования описаны риски использования больших данных в процессе реализации маркетинговых стратегий банко...

Структура, особенности и тенденции развития рынков В2В

В статье рассматриваются особенности маркетингового продвижения на рынке B2B, а также основные каналы, которые являются приоритетными в данной области. Проведен обзор ключевых особенностей продвижения, которые влияют на конкурентоспособность B2B-комп...

Похожие статьи

Влияние 5S на производительность труда

В современном конкурентном рынке компаниям как никогда важно оставаться конкурентоспособными. Для этого привлекаются различные методы и инструменты качества. Многие производственные предприятия выбирают внедрение методологии организации рабочего мест...

Интеграция модели VMI в систему управления цепи поставок в FMCG

В данной статье описаны вопросы совершенствования управления цепями поставок методом VMI. Компании в области продаж товаров повседневного спроса могут быть конкурентоспособными на рынке в случае увеличения прибыльности и сокращения затрат. Управление...

Роль инноваций и технологий в бизнесе

Одной из главных особенностей малого и среднего бизнеса является способность производить инновации. Современные теории роста признают ключевую роль инноваций в повышении темпов роста и производительности. Инновации считаются инструментами, с помощью ...

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной связи в системе интеллектуального анализа данных

Построение бизнес модели, ориентированной на клиентов и создание уникального клиентского опыта находится в центре внимания длительный период времени, особенно в банковском секторе, где задача улучшения качества обслуживания клиентов и предоставления ...

Сущность и особенности продвижения в социальных сетях

Автор рассматривает понятие, значение и основные методы продвижения в социальных сетях. Особое внимание уделяется понятию и особенностям продвижения в рамках SMM (Social media marketing).

Использование аналитики данных в управлении розничной торговлей

Статья исследует роль аналитики данных в современном бизнесе и ее применение в сфере розничной торговли. Этот инструмент является мощным механизмом для получения ценной информации о покупателях, товарах, рынке и конкурентах. Статья обсуждает, как ана...

Основные направления использования цифровых технологий в рекрутменте

Представлены понятия цифровых систем в рекрутменте, сравнительный анализ современных технологий рекрутинга, варианты использования цифровых технологий в процессе рекрутмента, а также результаты исследования влияния цифровых технологий на трансформаци...

Позиционирование и продвижение средств размещения в сфере MICE как основополагающая часть развития рынка делового туризма

В статье авторы определяют основные аспекты позиционирования и повышения конкурентоспособности различных средств размещения в сфере делового туризма.

Информационная безопасность в процессе реализации маркетинговой стратегии коммерческого банка

Автором изучены области применения технологий больших данных в банковском маркетинге в условиях цифровизации экономики. По итогам проведенного исследования описаны риски использования больших данных в процессе реализации маркетинговых стратегий банко...

Структура, особенности и тенденции развития рынков В2В

В статье рассматриваются особенности маркетингового продвижения на рынке B2B, а также основные каналы, которые являются приоритетными в данной области. Проведен обзор ключевых особенностей продвижения, которые влияют на конкурентоспособность B2B-комп...

Задать вопрос