Кодиров Мухаммад-Кодир Зокирович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль социального маркетинга в развитии малого бизнеса

№6 (453) февраль 2023 г.

Авторы: Кодиров Мухаммад-Кодир Зокирович, Ходжаев Анвар Расулович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 125-127

Библиографическое описание: Кодиров, М. З. Роль социального маркетинга в развитии малого бизнеса / М. З. Кодиров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453). — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/archive/453/99843/ (дата обращения: 07.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос