Особенности коммуникационной деятельности государственных предприятий в интернет-среде | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №39 (434) сентябрь 2022 г.

Дата публикации: 29.09.2022

Статья просмотрена: 53 раза

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 67-72

Скачать PDF

Похожие статьи

Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере...

Она отличается как от коммуникации обыденной, так и от коммуникации массовой.

Кроме аудита коммуникаций, в качестве инструментов замера общественного мнения выделяем

1) устойчивость PR-имиджа, отличающаяся от более динамичных (общественного мнения и

В связи с этим, далее представлена модель анализа PR-имиджа организации сферы услуг, в...

Особенности использования информационных технологий...

Маркетинговые коммуникации в интернете, по мнению Усманова Д. Ф., Галиной А. Э., могут быть

Поскольку Интернет как среда коммуникации постоянно прогрессирует и усложняется, а

определяют его как «рекламную деятельность в Интернете, в том числе по электронной почте».

13Усманов Д. Ф., Галина А. Э. Сетевые интернет — коммуникации как инструмент...

Особенности виртуальной коммуникации | Статья в журнале...

Виртуальной коммуникации присущи следующие характеристики

1) Функция удовлетворения потребностей в информации, так как Всемирная Сеть Интернет

- синхронная коммуникация, при которой взаимодействие происходит в режиме реального времени (здесь и сейчас). Эта форма интернет коммуникации является наиболее интерактивной.

Роль PR в современном мире | Статья в журнале «Молодой ученый»

Деятельность по формированию общественного мнения, как указывалось ранее, может быть

–384 с. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Государственный PR: связи с общественностью для

целевая аудитория, целевая группа, массовая коммуникация, радио, общественное мнение

общественное мнение, коммуникация, массовая информация, общественность...

Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы...

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, социальные сети, маркетинг в социальных сетях

Маркетинговые коммуникации — это связи, образуемые фирмой с контактными

Управление репутацией — это анализ и сбор обратной связи от аудитории и реагирование на

3. При мониторинге социальных сетей, сбор и анализ информации делается вручную.

Современные направления интегрированных маркетинговых...

В связи с тем, что основным понятием в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Если говорить о PR сквозь призму маркетинга, то PR - это маркетинг организации.

Расходы 25 крупнейших рекламодателей составляют 50% рынка этих коммуникаций[3, с. 33].

Интегрированные маркетинговые коммуникации занимают важное место в деятельности...

PR-коммуникация в современном информационном обществе

PR-деятельность репрезентирует существующие в обществе типы мышления, поставляет

Ключевые слова:СМИ, общественное мнение, общество, общественный интерес.

государственная власть, политическая коммуникация, региональная власть, гражданское общество, общественное мнение, процесс, орган, регион России, обратная связь, регион.

Всемирная паутина как инструмент маркетинговых...

В данной статье рассматривается понятие маркетинговых коммуникаций, их цели и виды. В частности, рассмотрен такой инструмент маркетинговых коммуникаций как Интернет.

Если рассматривать маркетинговые коммуникации как деятельность, то, прежде всего это

 паблисити, т. е. формирование положительного общественного мнения об организации и...

Анализ сущности и особенности реализации маркетинговых...

Коммуникации в маркетинговой деятельности выполняют особенно важную роль, так как

По мнению Лукьянец Т., понятие ИМК объединяет в себе все инструменты маркетинговых

Основная задача маркетинговых коммуникаций — донести до целевой аудитории.

Рассматриваются основные инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке В2В на...

Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B

...коммуникациях, выделяемыми ими на рынке B2B являются личные продажи, прямой маркетинг, PR

директ-маркетинговые мероприятия: почтовая и электронная рассылки, телемаркетинг

интернет-маркетинг и реклама в телекоммуникационной сети Интернет

Раскрывая особенности маркетинговых коммуникаций как в комплексе ИМК, так и по...

Похожие статьи

Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере...

Она отличается как от коммуникации обыденной, так и от коммуникации массовой.

Кроме аудита коммуникаций, в качестве инструментов замера общественного мнения выделяем

1) устойчивость PR-имиджа, отличающаяся от более динамичных (общественного мнения и

В связи с этим, далее представлена модель анализа PR-имиджа организации сферы услуг, в...

Особенности использования информационных технологий...

Маркетинговые коммуникации в интернете, по мнению Усманова Д. Ф., Галиной А. Э., могут быть

Поскольку Интернет как среда коммуникации постоянно прогрессирует и усложняется, а

определяют его как «рекламную деятельность в Интернете, в том числе по электронной почте».

13Усманов Д. Ф., Галина А. Э. Сетевые интернет — коммуникации как инструмент...

Особенности виртуальной коммуникации | Статья в журнале...

Виртуальной коммуникации присущи следующие характеристики

1) Функция удовлетворения потребностей в информации, так как Всемирная Сеть Интернет

- синхронная коммуникация, при которой взаимодействие происходит в режиме реального времени (здесь и сейчас). Эта форма интернет коммуникации является наиболее интерактивной.

Роль PR в современном мире | Статья в журнале «Молодой ученый»

Деятельность по формированию общественного мнения, как указывалось ранее, может быть

–384 с. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Государственный PR: связи с общественностью для

целевая аудитория, целевая группа, массовая коммуникация, радио, общественное мнение

общественное мнение, коммуникация, массовая информация, общественность...

Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы...

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, социальные сети, маркетинг в социальных сетях

Маркетинговые коммуникации — это связи, образуемые фирмой с контактными

Управление репутацией — это анализ и сбор обратной связи от аудитории и реагирование на

3. При мониторинге социальных сетей, сбор и анализ информации делается вручную.

Современные направления интегрированных маркетинговых...

В связи с тем, что основным понятием в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Если говорить о PR сквозь призму маркетинга, то PR - это маркетинг организации.

Расходы 25 крупнейших рекламодателей составляют 50% рынка этих коммуникаций[3, с. 33].

Интегрированные маркетинговые коммуникации занимают важное место в деятельности...

PR-коммуникация в современном информационном обществе

PR-деятельность репрезентирует существующие в обществе типы мышления, поставляет

Ключевые слова:СМИ, общественное мнение, общество, общественный интерес.

государственная власть, политическая коммуникация, региональная власть, гражданское общество, общественное мнение, процесс, орган, регион России, обратная связь, регион.

Всемирная паутина как инструмент маркетинговых...

В данной статье рассматривается понятие маркетинговых коммуникаций, их цели и виды. В частности, рассмотрен такой инструмент маркетинговых коммуникаций как Интернет.

Если рассматривать маркетинговые коммуникации как деятельность, то, прежде всего это

 паблисити, т. е. формирование положительного общественного мнения об организации и...

Анализ сущности и особенности реализации маркетинговых...

Коммуникации в маркетинговой деятельности выполняют особенно важную роль, так как

По мнению Лукьянец Т., понятие ИМК объединяет в себе все инструменты маркетинговых

Основная задача маркетинговых коммуникаций — донести до целевой аудитории.

Рассматриваются основные инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке В2В на...

Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B

...коммуникациях, выделяемыми ими на рынке B2B являются личные продажи, прямой маркетинг, PR

директ-маркетинговые мероприятия: почтовая и электронная рассылки, телемаркетинг

интернет-маркетинг и реклама в телекоммуникационной сети Интернет

Раскрывая особенности маркетинговых коммуникаций как в комплексе ИМК, так и по...

Задать вопрос