Совершенствование государственной политики по продвижению отечественных компаний на международный рынок: новые стратегии и инструменты | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №26 (421) июль 2022 г.

Дата публикации: 29.06.2022

Статья просмотрена: 19 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 181-185

Скачать PDF

Похожие статьи

Проникновение компаний на зарубежные рынки: современные стратегии

Инновации в сфере кадрового обеспечения органов муниципальной власти: правовые аспекты

Роль телекоммуникационных компаний в развитии финансовых сервисов: новые форматы построения взаимоотношений с клиентами

Совершенствование методологии менеджмента управляющих компаний в сфере ЖКХ

Инновационные исследования: возможные направления инноваций в сфере ЖКХ России и зарубежный опыт внедрения

Адаптация лучших практик стимулирования инвестиционных процессов к российским условиям

Новые образовательные технологии как механизм повышения качества знаний

Выведение нового товара на региональный рынок: основные этапы

Китайский интернет-маркетинг: инструменты и платформы для продвижения в современных условиях

Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере

Похожие статьи

Проникновение компаний на зарубежные рынки: современные стратегии

Инновации в сфере кадрового обеспечения органов муниципальной власти: правовые аспекты

Роль телекоммуникационных компаний в развитии финансовых сервисов: новые форматы построения взаимоотношений с клиентами

Совершенствование методологии менеджмента управляющих компаний в сфере ЖКХ

Инновационные исследования: возможные направления инноваций в сфере ЖКХ России и зарубежный опыт внедрения

Адаптация лучших практик стимулирования инвестиционных процессов к российским условиям

Новые образовательные технологии как механизм повышения качества знаний

Выведение нового товара на региональный рынок: основные этапы

Китайский интернет-маркетинг: инструменты и платформы для продвижения в современных условиях

Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере

Задать вопрос