Языковой портфель как инструмент для развития языковой личности на уроках испанского языка
Автор: Реванченкова Анастасия Юрьевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Опубликовано в Молодой учёный №29 (319) июль 2020 г.
Дата публикации: 17.07.2020 2020-07-17
Статья просмотрена: 31 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 191-194
Похожие статьи
Интернет-ресурсы как вспомогательное звено при организации современного урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Федеральный образовательный стандарт второго поколения предъявляет новые требования по организации современного урока английского языка. Статья рассматривает, каким образом различные Интернет-ресурсы могут помочь педагогу в организации и проведении с...
Интегрированный урок в 8-м классе по предмету «География» на тему «Минеральные ресурсы и их использование»
В данной статье описан процесс разработки и внедрения методического пособия для урока «География» с использованием элементов предметно-языкового или контекстно-языкового интегрированного обучения (CLIL), которое считается одним из наиболее перспектив...
Разработка модели учебного курса «ВoldЕnglish» как эффективного средства формирования языковых знаний у будущих выпускников
В данной статье опубликована информация, затрагивающая проблему организации педагогической работы в условиях урока английского языка с обучающимися 10 класса. Здесь же описывается особенность компьютерных программ как условие формирования языковых з...
Изучение профессионального русского языка как важнейшее средство в овладении избранной специальностью
В статье представлено содержание тем из примерной учебной программы по профессиональному русскому языку с общей краткой характеристикой. Подчеркивается роль терминологии в формировании языковой базы, необходимость тщательного отбора текстового матери...
Итоговый урок элективного курса по английскому языку
В данной статье рассматривается способ применения технологии проектов на элективных занятиях по английскому языку с целью формирования у обучающихся умения привлекать данные смежных дисциплин, синтезировать их для решения конкретной научно-практическ...
Развитие критического мышления на уроках иностранного языка в свете ФГОС
Данная статья рассматривает технологию развития критического мышления при обучении английскому языку в современной школе в рамках ФГОС. Автор раскрывает стадии (фазы) предлагаемой технологии, указывает на их применение во время урока. Рассказывает о ...
Опыт организация деятельности педагогических классов
В статье рассматривается актуальный опыт организации деятельности педагогических классов, реализуемых в рамках деятельности краевой инновационной площадки КГБ ПОУ ХПК «Создание модели психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопре...
Говорение и его роль в практическом овладении иностранным языком на этапе начального общего образования
Автором статьи изучается понятие говорения на иностранном языке, а также обосновывается актуальность и необходимость данных умений и навыков для учащихся начального общего образования. В настоящей статье автором проводится исследование возможностей и...
Стратегии студента в овладении иностранным языком
В данной статье рассматривается использование различных материалов из языкового портфеля; как студент может использовать свои возможности при сопоставлении своего уровня владения английским языком с другими уровнями своих сокурсников в учебной группе...
Цифровой инструмент Kami: обучение, творчество, сотрудничество в условиях онлайн-занятий в школе
Данная статья посвящена описанию практики онлайн урока по иностранному языку с помощью цифрового сервиса Kami. Представленная практика показала, что сервис Kami выступает эффективным средством для обучения, коллаборации, контроля и оценки на уроках и...
Похожие статьи
Интернет-ресурсы как вспомогательное звено при организации современного урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Федеральный образовательный стандарт второго поколения предъявляет новые требования по организации современного урока английского языка. Статья рассматривает, каким образом различные Интернет-ресурсы могут помочь педагогу в организации и проведении с...
Интегрированный урок в 8-м классе по предмету «География» на тему «Минеральные ресурсы и их использование»
В данной статье описан процесс разработки и внедрения методического пособия для урока «География» с использованием элементов предметно-языкового или контекстно-языкового интегрированного обучения (CLIL), которое считается одним из наиболее перспектив...
Разработка модели учебного курса «ВoldЕnglish» как эффективного средства формирования языковых знаний у будущих выпускников
В данной статье опубликована информация, затрагивающая проблему организации педагогической работы в условиях урока английского языка с обучающимися 10 класса. Здесь же описывается особенность компьютерных программ как условие формирования языковых з...
Изучение профессионального русского языка как важнейшее средство в овладении избранной специальностью
В статье представлено содержание тем из примерной учебной программы по профессиональному русскому языку с общей краткой характеристикой. Подчеркивается роль терминологии в формировании языковой базы, необходимость тщательного отбора текстового матери...
Итоговый урок элективного курса по английскому языку
В данной статье рассматривается способ применения технологии проектов на элективных занятиях по английскому языку с целью формирования у обучающихся умения привлекать данные смежных дисциплин, синтезировать их для решения конкретной научно-практическ...
Развитие критического мышления на уроках иностранного языка в свете ФГОС
Данная статья рассматривает технологию развития критического мышления при обучении английскому языку в современной школе в рамках ФГОС. Автор раскрывает стадии (фазы) предлагаемой технологии, указывает на их применение во время урока. Рассказывает о ...
Опыт организация деятельности педагогических классов
В статье рассматривается актуальный опыт организации деятельности педагогических классов, реализуемых в рамках деятельности краевой инновационной площадки КГБ ПОУ ХПК «Создание модели психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопре...
Говорение и его роль в практическом овладении иностранным языком на этапе начального общего образования
Автором статьи изучается понятие говорения на иностранном языке, а также обосновывается актуальность и необходимость данных умений и навыков для учащихся начального общего образования. В настоящей статье автором проводится исследование возможностей и...
Стратегии студента в овладении иностранным языком
В данной статье рассматривается использование различных материалов из языкового портфеля; как студент может использовать свои возможности при сопоставлении своего уровня владения английским языком с другими уровнями своих сокурсников в учебной группе...
Цифровой инструмент Kami: обучение, творчество, сотрудничество в условиях онлайн-занятий в школе
Данная статья посвящена описанию практики онлайн урока по иностранному языку с помощью цифрового сервиса Kami. Представленная практика показала, что сервис Kami выступает эффективным средством для обучения, коллаборации, контроля и оценки на уроках и...