Применение интерактивных тетрадей «скайсмарт» по предметам области «обществознание» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №25 (315) июнь 2020 г.

Дата публикации: 21.06.2020

Статья просмотрена: 1302 раза

Библиографическое описание:

Назаренко, Т. Г. Применение интерактивных тетрадей «скайсмарт» по предметам области «обществознание» / Т. Г. Назаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 25 (315). — С. 402-404. — URL: https://moluch.ru/archive/315/71950/ (дата обращения: 17.12.2024).



Кто устал от скучных уроков и ведет их от звонка до звонка по ФГОС — стоп! Ещё можно всё изменить. Согласно ФГОС одной из целей обучения является воспитание у школьников положительного отношения и интереса к процессу обучения. Большинство учителей ищут способ удержать внимание детей, повысить мотивацию к обучению и интерес к учёбе целом. Как облегчить процесс освоения истории и обществознания школьникам, вопрос, который ставит перед собой каждый современный педагог.

Педагогическое мастерство современного учителя заключается в том, чтобы поддерживать и стимулировать интерес обучающихся к получению знаний. Каждый учитель использует в своей работе целый арсенал новых идей и методик. Одной из таких современных методик является методика интерактивного обучения.

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс строится таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. Интерактивная методика позволяет сделать процесс обучения активным и для учителя, и для ученика, актуальными стали и интерактивные тетради, особенно в условиях дистанционного обучения.

Задачи, которые помогают решать интерактивные тетради:

− компактная организации информации по изучаемой теме;

− визуализация теоретического материала;

− структурирование сложной информации;

− детальное понимание и запоминание информации по изучаемой теме;

− многократное повторение и закрепление материала по пройденной теме, учитывая различные способы восприятия информации детьми (аудиалы, визуалы, киностеты и дискреты) опираются на логику- суть и взаимосвязи;

− развитие познавательного интереса и творческого мышления.

Онлайн-школа Skysmart (школьное направление онлайн школы английского языка Skyeng) и издательская группа «Просвещение» в рекордные сроки разработали бесплатные интерактивные рабочие тетради по основным учебным предметам. Предметная область «Обществознание» представлена тремя предметами: история России, обществознание, всеобщая история.

Проект решает три главные задачи:

− помочь учителям и ученикам задействовать онлайн именно те параграфы и упражнения, которые есть в учебниках и рабочей программе;

− освободить родителей от необходимости постоянно отвлекаться и помогать детям с решением технических проблем;

− предоставить школьникам интересный учебный ресурс, который поможет с пользой провести вынужденный карантин.

Особенность интерактивной тетради в том, что она совместима с любыми образовательными продуктами, а потому подойдет всем учителям и ученикам. Пройденная тема может быть закреплена при помощи упражнения из электронной тетради. При этом задания разнообразные и тем самым, интересные для учащихся. Тетрадь «работает» в онлайне с теми параграфами и упражнениями, которыми пользуются учителя на уроках.

Интерактивные тетради стимулируют к постоянному просматриванию и повторению. А это очень важно! Пока мало учителей в школе используют данный метод, но он реально работает. Хотя, учителя практически в один клик смогут отправлять детям задания в соответствии с основной школьной программой и учебным планом.

Для этого нужно зарегистрироваться на платформе, выбрать свой предмет и класс и создать подборку интерактивных заданий из готовых коллекций.

Все выполненные школьниками задания проверяются автоматически, после чего учителю открываются данные с результатами. Это позволяет сэкономить ценное время педагога, которое обычно тратится на самостоятельную проверку, а также оперативно собрать максимально полную информацию о том, как дети усвоили пройденный материал.

Конечно, интерактивная тетрадь не заменяет уроки с учителем. Это дополнительный инструмент, который делает дистанционное обучение проще и удобнее.

Ученикам очень удобно и просто работать. Им достаточно ввести своё имя после получения ссылки и приступить к выполнению упражнения. И сайт не подведет в самый неподходящий момент: одновременно им могут пользоваться около 100 000 учеников.

Важным плюсом является то, что тетрадь работает с любого устройства: компьютер, планшет или смартфон, а школьники, выполнив задания, могут нажатием одной кнопки увидеть свой результат и при необходимости показать его родителям. Важно также, что задание можно отправлять как во время, так и после урока, потому что нет необходимости долго ждать загрузки результатов. Каждому ребенку виден его собственный прогресс: результаты по всем предметам сохраняются в личном кабинете.

Ни детям, ни родителям не нужно будет настраивать сервис и устанавливать дополнительные программы или расширения. Взрослые смогут уделить время своим рабочим и домашним делам, не переживая, что ребенку нечем заняться, а неизвестные программные продукты сложны в использовании. Родителям остается мотивировать ребенка учиться и еще не забывать хвалить за успехи.

Литература:

  1. Как работать с интерактивными тетрадями Skysmart? [Электронный ресурс] — URL: http://didaktor.ru/kak-rabotat-s-interaktivnymi-tetradyami-skysmart/ (дата обращения 12.04.2020).

2. Skysmart и «Просвещение» создали интерактивную рабочую тетрадь для дистанционного обучения [Электронный ресурс] — URL: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2020/04/06/skysmart-i-prosveschenie-sozdali-interaktivnuyu-rabochuyu-tetrad-dlya-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения 06.04.2020).

3. Как помочь школьнику учиться дистанционно: интерактивная тетрадь Skysmart [Электронный ресурс] — URL: https://magazine.skyeng.ru/kak-pomoch-shkolniku-uchitsja-distancionno-interaktivnaja-tetrad-skysmart/ (дата обращения 23.04.2020).

  1. Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart. Задание от 25 апреля [Электронный ресурс] — URL: https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/dalizihute (дата обращения 31.05.2020).
  2. Долой скучные тетради! Что даёт детям интерактивная тетрадь (и как её сделать) [Электронный ресурс] — URL: https://mel.fm/blog/anastasiya-duryagina1/12903-doloy-skuchnyye-tetradi-chto-dayet-detyam-interaktivnaya-tetrad-i-kak-eye-sdelat (дата обращения 10.06.2020).
Основные термины (генерируются автоматически): учитель, дистанционное обучение, интерактивная тетрадь, интерактивное обучение, пройденная тема, процесс обучения, ребенок, тетрадь, ученик.


Похожие статьи

План-конспект внеурочного занятия по олекмоведению «Красная книга»

Потенциал уроков истории и обществознания по формированию финансовой грамотности (из опыта работы)

О раннем обучении английскому языку через интеграцию образовательных областей «Физическое развитие» и «Познавательное развитие»

Организация системно-деятельностного подхода средствами технологии веб квеста на уроках английского языка

Применение коврографа В. В. Воскобовича в работе учителя-логопеда с детьми с общим недоразвитием речи

Содержание работы по формированию краеведческих представлений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на материале учебного предмета «Человек и мир»

Методическая разработка организованной образовательной деятельности «По страницам сказки»

Формирование лексических навыков на уроках иностранного языка посредством применения синквейн-метода

Подготовка к ОГЭ по обществознанию посредством технологии смешанного обучения

Мастер-класс «Использование игр на основе ТРИЗ технологии для развития связной речи и обогащения словаря»

Похожие статьи

План-конспект внеурочного занятия по олекмоведению «Красная книга»

Потенциал уроков истории и обществознания по формированию финансовой грамотности (из опыта работы)

О раннем обучении английскому языку через интеграцию образовательных областей «Физическое развитие» и «Познавательное развитие»

Организация системно-деятельностного подхода средствами технологии веб квеста на уроках английского языка

Применение коврографа В. В. Воскобовича в работе учителя-логопеда с детьми с общим недоразвитием речи

Содержание работы по формированию краеведческих представлений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на материале учебного предмета «Человек и мир»

Методическая разработка организованной образовательной деятельности «По страницам сказки»

Формирование лексических навыков на уроках иностранного языка посредством применения синквейн-метода

Подготовка к ОГЭ по обществознанию посредством технологии смешанного обучения

Мастер-класс «Использование игр на основе ТРИЗ технологии для развития связной речи и обогащения словаря»

Задать вопрос