Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по производству видеоконтента | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №41 (279) октябрь 2019 г.

Дата публикации: 12.10.2019

Статья просмотрена: 201 раз

Библиографическое описание:

Сарайкин, И. В. Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по производству видеоконтента / И. В. Сарайкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 201-204. — URL: https://moluch.ru/archive/279/62972/ (дата обращения: 19.11.2024).



В статье рассматриваются результаты проведенного автором исследования в сфере интернет-рекламы. Был произведен полный цикл реализации рекламной кампании в данной сфере, также были рассчитаны показатели и продемонстрированы результаты.

В настоящее время в эпоху бурного развития информационно-коммуникационных технологий все больше компаний уделяют внимание такому виду маркетинга как интернет — маркетинг. Все сложнее становится «быть на виду» и выделяться среди конкурентов, если компания или организация не имеет своего отображения в сети Интернет, то есть не имеет собственного сайта или лендинга, группы Вконтакте или аккаунта в Инстаграм. Создание и продвижения сайта способствует привлечению клиентов, что впоследствии увеличивает оборот и выручку компании [1].

Контекстная реклама работает по следующему принципу: поисковая система получает запрос от пользователя в поисковую строку, затем на основе программных алгоритмов показывает наиболее релевантные объявления. Одним из главных условий показа объявления — совпадение поискового запроса с ключевым словом. Самыми популярными системами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google Adwords.

Рис 1. Контекстная реклама в Яндекс

Рис 2. Контекстная реклама в Google

Пользователь может перейти по одному из этих объявлений, затем попадает на посадочную страницу, где ему демонстрируется информация о каком-либо продукте или услуге.

В рамках проведенного исследования была рассмотрена компания по производству видеоконтента «Infinity film production», которая ранее не продвигалась в интернет-среде. Задачей данного исследования было разработать продающую посадочную страницу, затем запустить на нее трафик, используя инструменты контекстной рекламы.

Перед тем как, начать работу над проектом создания и продвижения какого-либо товара или услуги требуется:

  1. Изучить продукт, то есть понять, как он производится, какие его составные части.
  2. Понять целевую аудиторию потребителей
  3. Провести анализ конкурентов, то есть понять их технологию, понять их уникальное торговое предложение, стоимость их услуг
  4. Проанализировать результаты исследований
  5. Предложить гипотезу продвижения продукта или услуги.

Для того, чтобы сформировать УТП, а также сделать посадочную страницу максимально конверсионной, требуется понять целевую аудиторию [2]. Нужно понять возраст потенциального клиента, уровень дохода, на что клиент в первую очередь обращает внимание, а также другие отличительные черты. Основная задача — понять, как мыслит потенциальный покупатель. Далее на основе собранной информации начинать проектировать посадочную страницу, с учетом всех пунктов, которые упомянуты выше.

В процессе исследования выделили следующие целевые аудитории:

  1. Люди 30–35 лет, которые готовятся к мероприятию, ищут видеооператора на их торжество. Уровень дохода от 80 тыс. руб. Для них важна адекватная цена, которые сроки и качество видео.
  2. Компании, им требуется видеоролик о компании, который подчеркнет их преимущества и повысит доверие клиентов. Ролик будет размещен на сайте компании. Для данной целевой аудитории важно наличие успешных кейсов, а также отзывы клиентов из предыдущего опыта.

Рассмотрим структуру посадочной страницы: главный экран, это первый блок, на который попадает пользователь. Для того, чтобы потенциальный клиент стал дальше изучать содержание страницы, он должен понять, что попал на релевантный сайт. Мы рассматриваем пример, когда пользователь интересуется созданием видеоролика для его организации. На главном экране он видит логотип «Infinity film production», что дает ему понять, что данном сайте предлагают услуги по созданию видеороликов, и видит заголовок «Производство видеороликов «под ключ»». Также ему предлагается оставить свои контактные данные. В рамках данного исследования была создана посадочная страница и настроена рекламная кампания в системе Яндекс.Директ.

Рис. 3. Блок посадочной страницы сайта ww.ifilm.ru

Ключевые слова, которые использовались в рекламных кампаниях: видеосъемка мероприятий, видеоролик для сайта, заказать видеооператора, видеосъемка цена, видеооператор Москва, заказать видеомонтаж, корпоративный ролик, видеосъемка праздников, услуги видеосъемки, видеосъемка свадьбы цена, видеосъемка бизнес-центров, видеосъемка стоимость, видеосъемка организаций, видеосъемка обзоров, видеосъемка клипов, видеосъемка мастер классов, видеосъемка выставки, видеосъемка Москва, видеосъемка лекций, видеосъемка семинаров, видеосъемка корпоративного фильма, съемка интервью, заказать репортаж, заказать видеоролик, видеосъемка тренингов, видеоролик о компании, профессиональная видеосъемка, презентационный ролик.

Настройки, которые были использованы в рекламных компаниях:

  1. Реклама только в поисковой выдаче
  2. Регион: Москва
  3. Время показа: с 10:00 до 21:00
  4. Ключевые слова использовались с оператором точного соответствия, что позволяет точно попадать с целевую аудиторию

Рис. 4. Объявление студии «Infinity film production» в Google Adwords

Рис. 5. Объявление студии «Infinity film production» в Яндекс.Директ

Рассмотрим результаты, которые мы получили после проведения рекламной кампании. Рекламная кампания работала 1 месяц. За это время было 3750 показов, 300 кликов по объявлению, стоимость клика 75 рублей, 60 заявок. Также для того, чтобы рассчитать и оценить показатели эффективности, требуется конверсия сайта, её мы рассчитаем путем деления количества полученных заявок на количество кликов, получим 20 %.

Расчетные показатели:

  1. CTR — 8 % (кликабельность объявления)
  2. CPA — 375 р (стоимость заявки)
  3. CPO — 3750 р (стоимость клиента)
  4. ROI — 350 % (возврат инвестиций в рекламу)

Исходя из полученных результатов, можем сделать вывод о том, что наши рекламных компании сработали в плюс, так как возврат инвестиций составляет 350 %. Также для оптимизации рекламных кампаний и сокращению расходов необходимо повышать показатель CTR и сокращать показатель CPO, это можно реализовать путем улучшений как посадочной страницы, так и рекламных кампаний.

Литература:

1. Белоусов А. А., Королёв Н. Ю. Все о заработке в интернете; Издательство «АСТ» — М., 2014. — 288 c

2. Винарский Я. С., Гутгарц Р. Д. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение; ИНФРА-М — М., 2015. — 270 c.

3. Бабаев А. Контекстная реклама: учебник. — Издательский дом» Питер», 2013.

4. Данилина М. В., Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике //Интернет-журнал Науковедение. — 2014. — №. 6 (25).

5. Кирпичева М. А., Магомедова Г. М. Особенности разработки рекламной кампании в Интернете //Новая наука: Опыт, традиции, инновации. — 2015. — №. 4–1. — С. 153–158.

Основные термины (генерируются автоматически): посадочная страница, контекстная реклама, CPO, CTR, рекламная кампания, целевая аудитория, CPA, ROI, главный экран, потенциальный клиент.


Похожие статьи

Сравнение эффективности каналов коммуникации для продвижения студии производства видеоконтента в Интернете

В статье рассмотрены результаты проведенного автором исследования в сфере Интернет-рекламы. Был проведен сравнительный анализ эффективности каналов получения заявок в Интернет. Были выбраны такие каналы контекстной рекламы как Яндекс.Директ и Google ...

Имитационная модель системы высшего образования России

В статье автор предлагает имитационную системно динамическую модель высшего образования в России на уровне бакалавриата. Одним из основных результатов исследования является выявление целесообразности использования данного подхода в России, а также ва...

Особенности применения в профессиональной деятельности социальных сетей и мессенджеров региональными радиостанциями в России (на примере радиостанции «Комсомольская правда Владивосток»)

В данной статье автор рассматривает трансформацию профессиональной деятельности региональных радиостанций в контексте эры новых медиа, анализируя успехи и достижения. Особое внимание уделено роли социальных сетей в продвижении радиостанций и популяри...

Современные методы управления доходами предприятий индустрии гостеприимства

В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с эффективным использованием управления доходами в индустрии гостеприимства. Также рассматривается возможность внедрения управления доходами в процесс деятельности компании путем применения конкретн...

Маркетинг в социальных сетях как характерный признак сетевой экономики

Статья посвящена возможностям управления и продвижения брендов, товаров, услуг, идей в интернете с помощью SMM — инструментов. Рассмотрены предпосылки развития социальной среды в интернете. Преимущества, решаемые задачи, критерии эффективности исполь...

Современные тенденции развития рекламных коммуникаций в сфере недвижимости

В статье изучаются особенности рынка недвижимости и основные его субъекты, осуществляющие рекламные коммуникации. Приводится анализ причин изменения структуры комплекса коммуникаций на рынке недвижимости в сторону преобладания онлайн-коммуникаций. Ра...

Поведение потребителей в интернете

В настоящей статье рассмотрены основные подходы для создания веб-страниц в рамках продвижения бизнеса. Сформулированы основные определения, которые раскрывают, использованные в тексте термины. Данная статья может быть использована в практической деят...

Роль и развитие вирусного маркетинга в современном Интернете (на примере социальной сети TikTok)

Данная статья посвящена становлению вирусного маркетинга, как особого вида продвижения, оценены его перспективы и преимущества. Для данной цели рассмотрена история и современное состояния данного процесса, выявлены ключевые закономерности и возможнос...

Рекомендации для преподавателей по использованию технологии модульного обучения

Данная статья повествует о реализации модульного обучения в вузе, раскрыты основные аспекты данной технологии, даны грамотные рекомендации для преподавателей для организации данного обучения. Проведен сравнительный анализ с традиционной технологией о...

Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета

Статья посвящена анализу роли социальных сетей в организации и продвижении Интернет-торговли. Приводятся данные социологических опросов, проведенных в социальных сетях, дается характеристика социологического портрета сетевого потребителя услуг интерн...

Похожие статьи

Сравнение эффективности каналов коммуникации для продвижения студии производства видеоконтента в Интернете

В статье рассмотрены результаты проведенного автором исследования в сфере Интернет-рекламы. Был проведен сравнительный анализ эффективности каналов получения заявок в Интернет. Были выбраны такие каналы контекстной рекламы как Яндекс.Директ и Google ...

Имитационная модель системы высшего образования России

В статье автор предлагает имитационную системно динамическую модель высшего образования в России на уровне бакалавриата. Одним из основных результатов исследования является выявление целесообразности использования данного подхода в России, а также ва...

Особенности применения в профессиональной деятельности социальных сетей и мессенджеров региональными радиостанциями в России (на примере радиостанции «Комсомольская правда Владивосток»)

В данной статье автор рассматривает трансформацию профессиональной деятельности региональных радиостанций в контексте эры новых медиа, анализируя успехи и достижения. Особое внимание уделено роли социальных сетей в продвижении радиостанций и популяри...

Современные методы управления доходами предприятий индустрии гостеприимства

В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с эффективным использованием управления доходами в индустрии гостеприимства. Также рассматривается возможность внедрения управления доходами в процесс деятельности компании путем применения конкретн...

Маркетинг в социальных сетях как характерный признак сетевой экономики

Статья посвящена возможностям управления и продвижения брендов, товаров, услуг, идей в интернете с помощью SMM — инструментов. Рассмотрены предпосылки развития социальной среды в интернете. Преимущества, решаемые задачи, критерии эффективности исполь...

Современные тенденции развития рекламных коммуникаций в сфере недвижимости

В статье изучаются особенности рынка недвижимости и основные его субъекты, осуществляющие рекламные коммуникации. Приводится анализ причин изменения структуры комплекса коммуникаций на рынке недвижимости в сторону преобладания онлайн-коммуникаций. Ра...

Поведение потребителей в интернете

В настоящей статье рассмотрены основные подходы для создания веб-страниц в рамках продвижения бизнеса. Сформулированы основные определения, которые раскрывают, использованные в тексте термины. Данная статья может быть использована в практической деят...

Роль и развитие вирусного маркетинга в современном Интернете (на примере социальной сети TikTok)

Данная статья посвящена становлению вирусного маркетинга, как особого вида продвижения, оценены его перспективы и преимущества. Для данной цели рассмотрена история и современное состояния данного процесса, выявлены ключевые закономерности и возможнос...

Рекомендации для преподавателей по использованию технологии модульного обучения

Данная статья повествует о реализации модульного обучения в вузе, раскрыты основные аспекты данной технологии, даны грамотные рекомендации для преподавателей для организации данного обучения. Проведен сравнительный анализ с традиционной технологией о...

Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета

Статья посвящена анализу роли социальных сетей в организации и продвижении Интернет-торговли. Приводятся данные социологических опросов, проведенных в социальных сетях, дается характеристика социологического портрета сетевого потребителя услуг интерн...

Задать вопрос