Сравнение эффективности каналов коммуникации для продвижения студии производства видеоконтента в Интернете | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №48 (286) ноябрь 2019 г.

Дата публикации: 02.12.2019

Статья просмотрена: 164 раза

Библиографическое описание:

Сарайкин, И. В. Сравнение эффективности каналов коммуникации для продвижения студии производства видеоконтента в Интернете / И. В. Сарайкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 431-433. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64645/ (дата обращения: 19.11.2024).



В статье рассмотрены результаты проведенного автором исследования в сфере Интернет-рекламы. Был проведен сравнительный анализ эффективности каналов получения заявок в Интернет. Были выбраны такие каналы контекстной рекламы как Яндекс.Директ и Google Adwords.

Интернет-реклама — это реклама, которая доставляет рекламные сообщения посредством Интернет. [1] Контекстная реклама — вид Интернет-рекламы, который широко распространен и популярен в настоящее время. Рекламные объявления показываются пользователю тогда, как он действительно заинтересован в каком-либо товаре или услуге. Преимуществами контекстной рекламы являются таргетированность, веб-аналитика и интерактивность. [2]

Рис. 1. Контекстная реклама в Яндекс

В рамках данного исследования был проведен сравнительный анализ эффективности инструментов контекстной рекламы, а именно Яндекс.Директ и Google Adwords. Были созданы и запущены рекламные кампании с идентичными ключевыми словами и текстами объявлений с учётом специфики рекламных площадок. В качестве позиции были выбраны первая и вторая позиция над органической выдачей. Весь трафик приходил на одну и туже посадочную страницу.

Рис. 2. Посадочная страница студии видеосъемки

Время показа объявлений с 9:00 до 21:00. Рекламные кампании были запущены на срок 50 дней.

Рекламные объявления выглядели следующим образом.

Ключевое слово

Текст объявления

Видеосъемка мероприятий

Акция! Профессиональная видеосъемка Москва! Цена 2500 руб. в час! Звоните!

Видеоролик для сайта

от 50.000р!Сделаем видеоролик для сайта за 7 дней! Работа по договору! Жмите!

Заказать видеооператора

Акция! Закажите видеооператора за 2500 р/ч! Получите скидку 5 %! Звоните!

Видеосъемка цена

Акция! Профессиональная видеосъемка 2500р/ч! Скидка 20 %! Звоните!

Видеооператор Москва

Акция! Закажите профессионального видеооператора в Москве! Цена 2500р/ч! Звоните!

Заказать видеомонтаж

Акция! Закажите услугу видеомонтажа! Видеомонтаж «под ключ»! Звоните!

Корпоративный ролик

от 130.000руб!Закажите корпоративный ролик у профессионалов! Звоните!

Видеосъемка праздников

Акция! Закажите профессиональную видеосъемку праздника! 2500р/ч! Звоните!

После запуска рекламных кампаний мы получили следующие результаты.

Таблица 1

Директ

Adwords

Средняя цена клика

86,9

69,5

Кликов

920

1151

Заявок

82

103

Стоимость заявки

975

776

Рис. 3. Сравнение стоимости заявки

В ходе анализа полученной статистики мы сделали вывод, что CPA (Cost per click) [5] ниже в системе Google Adwords, именно данная система будет выгодней для рекламы компании по производству видеоконтента. Для сферы видеопроизводства и конкретной ниши в данной отрасли эти результаты актуальны, говоря про другие сферы деятельности необходимо проверять эффективности, запуская рекламные кампании и анализируя результаты.

Литература:

1. Белоусов А. А., Королёв Н. Ю. Все о заработке в интернете; Издательство «АСТ» — М., 2014. — 288 c

2. Винарский Я. С., Гутгарц Р. Д. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение; ИНФРА-М — М., 2015. — 270 c.

3. Бабаев А. Контекстная реклама: учебник. — Издательский дом» Питер», 2013.

4. Данилина М. В., Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике //Интернет-журнал Науковедение. — 2014. — №. 6 (25).

5. Кирпичева М. А., Магомедова Г. М. Особенности разработки рекламной кампании в Интернете //Новая наука: Опыт, традиции, инновации. — 2015. — №. 4–1. — С. 153–158.

Основные термины (генерируются автоматически): контекстная реклама, Москва, CPA, акция, корпоративный ролик, профессиональная видеосъемка.


Похожие статьи

Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по производству видеоконтента

В статье рассматриваются результаты проведенного автором исследования в сфере интернет-рекламы. Был произведен полный цикл реализации рекламной кампании в данной сфере, также были рассчитаны показатели и продемонстрированы результаты.

Эффективность использования социальных сетей при поиске персонала

На сегодняшний день вопрос слияния маркетинговых инструментов с HR является достаточно актуальным. Связано это в первую очередь с популяризацией таких явлений как реклама для соискателей, email-маркетинг в подборе персонала, а также аналитика и испол...

Анализ возможностей современных методов рекрутинга в целях кадрового обеспечения авиационной промышленности

В статье выполнен обзор современных методов рекрутинга в целях кадрового обеспечения предприятий авиационной промышленности. Автор отмечает, что в настоящее время для российских предприятий большой интерес представляет западный опыт в сфере подбора ...

Особенности применения в профессиональной деятельности социальных сетей и мессенджеров региональными радиостанциями в России (на примере радиостанции «Комсомольская правда Владивосток»)

В данной статье автор рассматривает трансформацию профессиональной деятельности региональных радиостанций в контексте эры новых медиа, анализируя успехи и достижения. Особое внимание уделено роли социальных сетей в продвижении радиостанций и популяри...

Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера

В статье проанализированы два основных канала дилерской коммуникации — Пресса и Интернет. Рассмотрены основные каналы интернет-маркенинга и их особенности с точки зрения задач, решаемых в процессе их применения для продвижения товара и брендирования....

Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета

Статья посвящена анализу роли социальных сетей в организации и продвижении Интернет-торговли. Приводятся данные социологических опросов, проведенных в социальных сетях, дается характеристика социологического портрета сетевого потребителя услуг интерн...

Разработка методики оценки сущности бренда

Большинство методов, применяемых на практике, сводятся к оценке стоимости бренда, то есть материальной составляющей брендового капитала и практически не затрагивают субъективную составляющую. Анализ специализированной литературы и маркетинговой практ...

Маркетинг в социальных сетях как характерный признак сетевой экономики

Статья посвящена возможностям управления и продвижения брендов, товаров, услуг, идей в интернете с помощью SMM — инструментов. Рассмотрены предпосылки развития социальной среды в интернете. Преимущества, решаемые задачи, критерии эффективности исполь...

Аналоги применения системы Building Information Modeling, описанные в литературе

Статья посвящена поиску предпосылок к появлению системы BIM в прошлом и изучению области применения в настоящее время. Анализ проведен на основе данных из учебника Талапова В. В. «Основы информационного моделирования» и доклада Autodesk University Ru...

Сферы применения искусственного интеллекта в бизнесе России

В статье автор рассматривает возможные сферы применения искусственного интеллекта в различных бизнесах в России. Для исследования были использованы статистические данные опросов, проведенных «Инфосистемы Джет» и «Tadviser». Также проанализированы осн...

Похожие статьи

Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по производству видеоконтента

В статье рассматриваются результаты проведенного автором исследования в сфере интернет-рекламы. Был произведен полный цикл реализации рекламной кампании в данной сфере, также были рассчитаны показатели и продемонстрированы результаты.

Эффективность использования социальных сетей при поиске персонала

На сегодняшний день вопрос слияния маркетинговых инструментов с HR является достаточно актуальным. Связано это в первую очередь с популяризацией таких явлений как реклама для соискателей, email-маркетинг в подборе персонала, а также аналитика и испол...

Анализ возможностей современных методов рекрутинга в целях кадрового обеспечения авиационной промышленности

В статье выполнен обзор современных методов рекрутинга в целях кадрового обеспечения предприятий авиационной промышленности. Автор отмечает, что в настоящее время для российских предприятий большой интерес представляет западный опыт в сфере подбора ...

Особенности применения в профессиональной деятельности социальных сетей и мессенджеров региональными радиостанциями в России (на примере радиостанции «Комсомольская правда Владивосток»)

В данной статье автор рассматривает трансформацию профессиональной деятельности региональных радиостанций в контексте эры новых медиа, анализируя успехи и достижения. Особое внимание уделено роли социальных сетей в продвижении радиостанций и популяри...

Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера

В статье проанализированы два основных канала дилерской коммуникации — Пресса и Интернет. Рассмотрены основные каналы интернет-маркенинга и их особенности с точки зрения задач, решаемых в процессе их применения для продвижения товара и брендирования....

Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета

Статья посвящена анализу роли социальных сетей в организации и продвижении Интернет-торговли. Приводятся данные социологических опросов, проведенных в социальных сетях, дается характеристика социологического портрета сетевого потребителя услуг интерн...

Разработка методики оценки сущности бренда

Большинство методов, применяемых на практике, сводятся к оценке стоимости бренда, то есть материальной составляющей брендового капитала и практически не затрагивают субъективную составляющую. Анализ специализированной литературы и маркетинговой практ...

Маркетинг в социальных сетях как характерный признак сетевой экономики

Статья посвящена возможностям управления и продвижения брендов, товаров, услуг, идей в интернете с помощью SMM — инструментов. Рассмотрены предпосылки развития социальной среды в интернете. Преимущества, решаемые задачи, критерии эффективности исполь...

Аналоги применения системы Building Information Modeling, описанные в литературе

Статья посвящена поиску предпосылок к появлению системы BIM в прошлом и изучению области применения в настоящее время. Анализ проведен на основе данных из учебника Талапова В. В. «Основы информационного моделирования» и доклада Autodesk University Ru...

Сферы применения искусственного интеллекта в бизнесе России

В статье автор рассматривает возможные сферы применения искусственного интеллекта в различных бизнесах в России. Для исследования были использованы статистические данные опросов, проведенных «Инфосистемы Джет» и «Tadviser». Также проанализированы осн...

Задать вопрос