Пратусевич Виктор Роальдович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Российский государственный гуманитарный университет, кандидат физико-математических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Исследование концепций позиционирования бренда на основе метаконтекстов на рынке e-grocery

№40 (487) октябрь 2023 г.

Авторы: Пратусевич Виктор Роальдович, Юдаева Екатерина Васильевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 123-132

Библиографическое описание: Пратусевич, В. Р. Исследование концепций позиционирования бренда на основе метаконтекстов на рынке e-grocery / В. Р. Пратусевич, Е. В. Юдаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 40 (487). — С. 123-132. — URL: https://moluch.ru/archive/487/106504/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,94 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сравнение эффективности каналов коммуникации для продвижения студии производства видеоконтента в Интернете

№48 (286) ноябрь 2019 г.

Авторы: Сарайкин Илья Валерьевич, Пратусевич Виктор Роальдович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 431-433

Библиографическое описание: Сарайкин, И. В. Сравнение эффективности каналов коммуникации для продвижения студии производства видеоконтента в Интернете / И. В. Сарайкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 431-433. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64645/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по производству видеоконтента

№41 (279) октябрь 2019 г.

Авторы: Сарайкин Илья Валерьевич, Пратусевич Виктор Роальдович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 201-204

Библиографическое описание: Сарайкин, И. В. Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по производству видеоконтента / И. В. Сарайкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 201-204. — URL: https://moluch.ru/archive/279/62972/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Совершенствование инновационно-технологических подходов в управлении рекламной компанией

№5 (243) февраль 2019 г.

Авторы: Реховский Денис Викторович, Пратусевич Виктор Роальдович (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 135-137

Библиографическое описание: Реховский, Д. В. Совершенствование инновационно-технологических подходов в управлении рекламной компанией / Д. В. Реховский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 135-137. — URL: https://moluch.ru/archive/243/56138/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос