Креативная пара как генератор идей рекламной кампании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 августа, печатный экземпляр отправим 9 сентября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №25 (263) июнь 2019 г.

Дата публикации: 20.06.2019

Статья просмотрена: 138 раз

Библиографическое описание:

Макушева, О. Н. Креативная пара как генератор идей рекламной кампании / О. Н. Макушева, А. В. Задорожная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — С. 250-252. — URL: https://moluch.ru/archive/263/60804/ (дата обращения: 08.08.2020).



Ключевые слова: креативная пара, арт-директор, копирайтер, рекламная кампания, реклама, организация.

Реклама-двигатель продаж. Сейчас сложно представить успешное предприятие, которое не имеет рекламы.

Разработка рекламного продукта — важный стратегический шаг, требующий внимания, ответственности и слаженной работы всех сотрудников компании.

Среди всех сотрудников рекламных агентств одной из самых важных позиций является креативная пара — арт-директор и копирайтер. В статье представлен теоретический принцип создания рекламной кампании креативной парой-арт-директором и копирайтером. Рассмотрены особенности взаимодействия профессионалов, функции, задачи и особенности творческой единицы в деятельности рекламного агентства.

Креативная пара состоит из двух профессионалов, один из которых отвечает за генерацию креативной идеи, а второй — за её воплощение. Причем речь может идти как о рекламном плакате, так и о событийном мероприятии, как о единичном рекламном продукте, так и о целой рекламной кампании.

Обычно происходит разграничение функции между специалистами, но зачастую понимание друг другу и совместная работа дают яркий результат и являются визитной карточкой пары. Однако коллективная мыслительная работа — сложный процесс, требующий особой подготовки. (Таблица 1).

Таблица 1

Разрушительные исозидательные факторы коллективной мыслительной работы

Для решения специфической проблемы, представленной в брифе, следует пробудить вдохновение и творческое мышление креативной пары. В рекламе работают люди с различными умственными возможностями, разнообразным опытом, вкусами. Создать креативную группу единомышленников, использовать их коллективное творческое начало не так просто, как может показаться. Однако коллективный креатив поможет достичь многих целей. (Таблица 2)

Обоснованное формирование креативной пары чрезвычайно важно, так как при недостатке навыков одного из сотрудников, рекламные затраты увеличиваются, а эффект от них близок к нулю, но существует определенный предел, при котором увеличение затрат на рекламу уже не влечет за собой увеличение объема продаж [2, С.405].

Поэтому от грамотного подхода к созданию пары зависит будущее многих компаний, их доход и экономический рост.

Опыт специалистов показывает, что не существует уникальной формулы на все случаи жизни, так как в реальных ситуациях в этих формулах приходится оперировать множеством переменных. А значит, залогом успеха компании является грамотно подобранная креативная пара, члены которой по всем критериям подходят друг другу.

Таблица 2

Преимущества использования коллективного креатива врекламе

1

Значительное повышение результативности

2

Возможность в краткие сроки повысить маркетинговый бюджет

3

Увеличение популярности фирмы, продукта, услуги

4

Быстрое заявление о новом продукте на рынке товара, услуг

5

Выход на новый и качественный уровень компании, товара, услуги

6

Разрешение многих задач разного рода, стоящих перед компанией, фирмой в максимально сжатые сроки

После того, как теоретически пара подобрана по всем рассмотренным критериям, рекомендуется использовать методики стимулирования креативного мышления.

Копирайтер совместно со вторым участником пары — арт-директором, разрабатывают идею дальнейшей кампании. Это очень важный пункт, поскольку для создания качественной концепции требуется взгляд со стороны и исключение субъективности и неполноты картины.

Совместный же «штурм» (который может проводиться и в группе, сформированной креативной парой) дает куда более ценные результаты продаж [3, С.188].

Копирайтер более точно понимает и представляет, как выглядит сформированная идея, а арт-директор преобразует идею в жизнь, учитывая требования рынка, спрос и конкурентность.

Преобразованием идей «на бумаге» в их материальное или событийное воплощение занимается арт-директор. Его обязанностью является идеальная визуальная часть с использованием всех правил выбора шрифтов, построения композиции, игры цвета, и т. д.

Арт-директор способен точнее других определить носитель рекламы и особенности её размещения. Он вносит свое креативное видение в уже придуманный макет. Важным аспектом обязанностей креативной пары является интерпретация коммуникационной стратегии клиента и построение креативных концепций в соответствии с этой стратегией.

Другим существенным аспектом является обязанность инициировать, поддерживать и развивать креативные идеи всех вовлеченных в творческий процесс. Арт-директор, как правило, возглавляет креативный департамент агентства или отдел компании.

В дизайн-студии команда может включать графических дизайнеров и программистов продаж [1, С.223]. В любом случае, в подчинении арт-директора находятся люди, имеющие непосредственное отношение к созданию креатива. Арт-директор отвечает за финальный творческий продукт. Поэтому к вопросу подбора креативной пары необходимо подходить с точки зрения опыта прошлых рекламных кампаний и специфики организации, учитывая опыт ответственных специалистов и руководствуясь теоретической базой.

Литература:

  1. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации — М.: Рус Партнер ЛТД, 2004. — 453 с.
  2. Евстафьев В. Организация и практика рекламной работы рекламного агентства / В. Евстафьев. М.: Дашков и К0, 2018. — 512 с.
  3. Исаенко Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности М., 2004. — 405 с.
  4. Огилви Д. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой: — 2-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фебер; Эксмо, 2013. –240 с.
  5. Макушева О. Н., Зернов П. Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании // Молодой ученый. — 2019. — № 20. — С. 269–271.
Основные термины (генерируются автоматически): креативная пара, коллективная мыслительная работа, рекламная кампания, копирайтер.


Ключевые слова

организация, реклама, рекламная кампания, креативная пара, арт-директор, копирайтер

Похожие статьи

Мотивация повышения эффективности работы персонала...

2. творческого отдела (креативный директор, дизайнеры, копирайтеры, иногда художники

Рассматривая сотрудников рекламного отдела относительно теорий Маслоу и Герцберга

4. предоставление индивидуального графика работы сотрудникам творческого отдела

Повышение эффективности рекламной деятельности...

Рекламная деятельность торговых предприятий в Беларуси только начинает набирать

Второй творческий на копирайтера, так как мы определили в нем творческую личность.

Оговорим каждую задачу рекламной деятельности торгового предприятия в отдельности.

Принципы борьбы с конкурентами на первых этапах пиар-кампании

Анализ работы пиар специалиста в процессе проведения пиар-кампании.

Основные ошибки в пиар-кампании. Ключевые слова: пиар специалист, пиар-кампания, реклама, журналист, конкурент.

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Ключевые слова: рекламная кампания, маркетинговое проектирование, целевая аудитория

Актуальность.Проектирование рекламной кампании это залог успешного проведения

Цели изадачи. Основная цель работы — показать важность проектирования рекламной кампании...

Место творчества и креатива в дизайне современного...

Таким образом, от дизайна рекламного плаката зависит то, какое воздействие он произведет на потребителя, а также, будет ли эффективна коммуникация. Поэтому, проектируя рекламный плакат необходимо понимать, какую роль в его дизайне занимают творчество и креатив.

Основные принципы разработки рекламной кампании

2) разработка рекламного текста — работа над основной частью рекламы; 3) разработка изобразительного решения и подготовка

А в качестве ограничения на использование в рекламной кампании разного рода креатива на грани нравственности и закона существуют...

Тексты коммерческой рекламы: лингвистические приёмы...

Копирайтеры ориентируются и на деловых людей с достатком, которым неудобно носить с собой много вещей, так и на не очень обеспеченных, которые хотели бы сэкономить, купив одну пару универсальных очков. Это выгодно как для пожилых, так и для молодых людей.

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных...

После выбора рекламных интернет-площадок составляется подробный план размещения рекламы с указанием сроков, стоимости и предполагаемой эффективности. И затем приступают к изготовлению рекламных изображений и текстов. Данный этап является очень ответственным...

Креативность на уроках английского языка | Статья в сборнике...

Выполнение исследовательских работ на разнообразные темы наглядно демонстрирует учащимся важность английского языка как средства, значительно расширяет знания о стране изучаемого языка, следовательно, способствует повышению мотивации к его изучению.

Похожие статьи

Мотивация повышения эффективности работы персонала...

2. творческого отдела (креативный директор, дизайнеры, копирайтеры, иногда художники

Рассматривая сотрудников рекламного отдела относительно теорий Маслоу и Герцберга

4. предоставление индивидуального графика работы сотрудникам творческого отдела

Повышение эффективности рекламной деятельности...

Рекламная деятельность торговых предприятий в Беларуси только начинает набирать

Второй творческий на копирайтера, так как мы определили в нем творческую личность.

Оговорим каждую задачу рекламной деятельности торгового предприятия в отдельности.

Принципы борьбы с конкурентами на первых этапах пиар-кампании

Анализ работы пиар специалиста в процессе проведения пиар-кампании.

Основные ошибки в пиар-кампании. Ключевые слова: пиар специалист, пиар-кампания, реклама, журналист, конкурент.

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Ключевые слова: рекламная кампания, маркетинговое проектирование, целевая аудитория

Актуальность.Проектирование рекламной кампании это залог успешного проведения

Цели изадачи. Основная цель работы — показать важность проектирования рекламной кампании...

Место творчества и креатива в дизайне современного...

Таким образом, от дизайна рекламного плаката зависит то, какое воздействие он произведет на потребителя, а также, будет ли эффективна коммуникация. Поэтому, проектируя рекламный плакат необходимо понимать, какую роль в его дизайне занимают творчество и креатив.

Основные принципы разработки рекламной кампании

2) разработка рекламного текста — работа над основной частью рекламы; 3) разработка изобразительного решения и подготовка

А в качестве ограничения на использование в рекламной кампании разного рода креатива на грани нравственности и закона существуют...

Тексты коммерческой рекламы: лингвистические приёмы...

Копирайтеры ориентируются и на деловых людей с достатком, которым неудобно носить с собой много вещей, так и на не очень обеспеченных, которые хотели бы сэкономить, купив одну пару универсальных очков. Это выгодно как для пожилых, так и для молодых людей.

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных...

После выбора рекламных интернет-площадок составляется подробный план размещения рекламы с указанием сроков, стоимости и предполагаемой эффективности. И затем приступают к изготовлению рекламных изображений и текстов. Данный этап является очень ответственным...

Креативность на уроках английского языка | Статья в сборнике...

Выполнение исследовательских работ на разнообразные темы наглядно демонстрирует учащимся важность английского языка как средства, значительно расширяет знания о стране изучаемого языка, следовательно, способствует повышению мотивации к его изучению.

Задать вопрос