Статьи по ключевому слову "реклама" — Молодой учёный

Показатели оценки эффективности наружной рекламы

Роль рекламы в новой экономике

Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм

К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве

Особенности нейминга в формировании бренда компании

Реклама как инструмент конкурентной борьбы

Роль и значение символов в современной рекламе

Лингвистические особенности немецких рекламных текстов

Манипуляция сознанием в массовой культуре

Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера

Интеллектуальная собственность в сфере рекламы: правовая охрана и использование

Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний

Слоганы в журнальной рекламе: анализ особенностей структуры и семантики

Визуальная и вербальная рекламная коммуникация в полиэтничном регионе

Реклама в mass media как средство коммуникации

Посетите сайты наших проектов

Задать вопрос