Статьи по ключевому слову "реклама" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Показатели оценки эффективности наружной рекламы

Роль рекламы в новой экономике

Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм

К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве

Особенности нейминга в формировании бренда компании

Реклама как инструмент конкурентной борьбы

Лингвистические особенности немецких рекламных текстов

Манипуляция сознанием в массовой культуре

Интеллектуальная собственность в сфере рекламы: правовая охрана и использование

Роль и значение символов в современной рекламе

Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний

Слоганы в журнальной рекламе: анализ особенностей структуры и семантики

Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера

Разработка имиджевых мероприятий для гостиницы

Визуальная и вербальная рекламная коммуникация в полиэтничном регионе

Задать вопрос