Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными is – ψr в Matlab-Script в системе относительных единиц | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Емельянов А. А., Гусев В. М., Пестеров Д. И., Даниленко Д. С., Бесклеткин В. В., Иванин А. Ю. Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными is – ψr в Matlab-Script в системе относительных единиц // Молодой ученый. — 2018. — №18. — С. 101-119. — URL https://moluch.ru/archive/204/50075/ (дата обращения: 20.05.2019).



Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными is – ψr в Matlab-Script в системе относительных единиц

Емельянов Александр Александрович, доцент;

Гусев Владимир Михайлович, магистрант;

Пестеров Дмитрий Ильич, студент;

Даниленко Дмитрий Сергеевич, студент

Российский государственный профессионально-педагогический университет (г. Екатеринбург)

Бесклеткин Виктор Викторович, магистрант.

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (г. Екатеринбург)

Иванин Александр Юрьевич, техник-метролог.

НПО «НТЭС» (Республика Татарстан, г. Бугульма)

В работе [1] приведена модель САР скорости асинхронного двигателя в Simulink. В этой статье покажем поэтапное преобразование всех элементов САР скорости в Matlab-Script. На рис. 1 приводим всю систему, в которой даны модель асинхронного двигателя (номер 7), в контурах тока по проекциям x и y соответствующие ПИ-регуляторы тока (номера 4 и 6), в контуре скорости П-регулятор скорости (номер 1).

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.3\myfig.meta

Рис. 1. Математическая модель САР скорости асинхронного двигателя

Важным элементом является контур потока с ПИ-регулятором потока (номер 2). Для ориентации системы координат по потокосцеплению ротора вводится наблюдатель (номер 8). В модели учтена компенсация перекрестных связей (номер 5). Сигнал задания по скорости выполнен на задатчике интенсивности. В цепи задания скорости перед регулятором скорости предусмотрен фильтр.

Алгоритм перевода всех элементов САР скорости:

‒ приводится математическая формула той или иной переменной, выраженной в Simulink;

‒ приводится его структурная схема;

‒ переход от изображений к оригиналу (от s к d/dt) и решение с помощью простого метода Эйлера.

Математическая модель асинхронного двигателя с переменными is – ψr

А) Выражение для статорного тока isx по проекции x, подготовленное для структурной схемы, имеет следующий вид [1]:

(1)

где - электрическая скорость вращения ротора;

- механическая угловая скорость на валу двигателя.

Структурная схема (рис. 2).

Рис. 2. Структурная схема для определения тока isx в Simulink

Преобразуем уравнение (1) для программирования в Matlab-Script:

Обозначим , тогда:

Переходим к оригиналу :

Переходим к конечным разностям (простой метод Эйлера):

Отсюда ток isx в Matlab-Script определится следующим образом:

Б) Уравнение для определения тока isy в Simulink, полученное в работе [1], имеет следующий вид:

(2)

Структурная схема реализации уравнения (2) приведена на рис. 3.

Рис. 3. Структурная схема для определения тока isy в Simulink

Аналогично преобразуем выражение тока isy в форму, удобную для программирования в Matlab-Script:

Переходим к оригиналу:

Переходим к конечным разностям:

Ток isy в Matlab-Script определится следующим образом:

В) Уравнение для определения потокосцепления ψrxв Simulink имеет следующий вид:

(3)

Структурная схема представлена на рис. 4.

Рис. 4. Структурная схема для определения потокосцепления ψrx в Simulink

Преобразуем уравнение (3) для программирования в Matlab-Script:

Обозначим , тогда:

Переходим к оригиналу:

Переходим к конечным разностям:

Отсюда потокосцепление ψrx в Matlab-Script определится следующим образом:

Г) Уравнение для определения потокосцепления ψry в Simulink имеет следующий вид:

(4)

Структурная схема реализации уравнения (4) приведена на рис. 5.

Рис. 5. Структурная схема для определения потокосцепления ψry в Simulink

Преобразуем выражение потокосцепления ψry в форму, удобную для программирования в Matlab-Script:

Д) На рис. 6 представлена структурная схема для реализации уравнения электромагнитного момента в Simulink:

Рис. 6. Математическая модель определения электромагнитного момента m в Simulink

Уравнение электромагнитного момента для реализации в Matlab-Script:

Е) Механическая угловая скорость вращения вала двигателя в Simulink (рис. 7):

Рис. 7. Математическая модель определения механической угловой скорости вращения вала двигателя в Simulink

Отсюда механическая угловая скорость вращения вала двигателя в Matlab-Script:

Ж) Электрическая скорость вращения ротора в Simulink (рис. 8):

Рис. 8. Математическая модель определения электрической скорости вращения ротора в Simulink

Электрическая скорость вращения ротора в Matlab-Script:

Реализация математической модели асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с переменными is ψr в Matlab-Script в системе относительных единиц приведена в листинге 1.

Листинг 1

% Номинальные данные

PN=320000; UsN=380; IsN=324; fN=50; Omega0N=104.7;

OmegaN=102.83; nN=0.944; cos_phiN=0.92; zp=3;

% Параметры Т-образной схемы замещения при номинальной частоте

Rs=0.0178; Xs=0.118; Rr=0.0194; Xr=0.123; Xm=4.552; J=28;

% Базисные величины системы относительных единиц

Ub=sqrt(2)*UsN;

Ib=sqrt(2)*IsN;

OmegasN=2*pi*fN;

Omegab=OmegasN;

Omegarb=Omegab/zp;

Zb=Ub/Ib;

kd=1.0084;

Mb=kd*PN/OmegaN;

Pb=Mb*Omegarb;

% Расчет коэффициентов АД

rs=Rs/Zb;

lbs=Xs/Zb;

lbr=Xr/Zb;

lm=Xm/Zb;

Tj=J*Omegarb/Mb;

betaN=(Omega0N-OmegaN)/Omega0N;

SsN=3*UsN*IsN;

ZetaN=SsN/Pb;

kr=lm/(lm+lbr);

lbe=lbs+lbr+lbs*lbr*lm^(-1);

roN=0.9962;

rrk=roN*betaN;

Tr=lm/(rrk*kr);

Tr1=Tr/Omegab;

re=rs+rrk*kr^2;

Te=kr*lbe/re;

Te1=Te/Omegab;

% Расчет асинхронного двигателя (номер 7)

K=input('Длительность цикла k=');

for k=1:(K+1)

dt=0.000001;

usx(k+1)=0;usy(k+1)=1; wk(k)=1;

isx(1)=0; isy(1)=0; psirx(1)=0; psiry(1)=0;

wm(1)=0; w(1)=0; mc=0;

% Ток isx (А)

isx(k+1)=isx(k)+(-isx(k)+(1/re)*usx(k+1)+rrk*(kr^2)/(re*lm)*psirx(k)+ (kr/re)*w(k)*psiry(k)+(kr*lbe/re)*wk(k)*isy(k))*dt/Te1;

% Ток isy (Б)

isy(k+1)=isy(k)+(-isy(k)+(1/re)*usy(k+1)+rrk*(kr^2)/(re*lm)*psiry(k)-(kr/re)*w(k)*psirx(k)-(kr*lbe/re)*wk(k)*isx(k))*dt/Te1;

% Поток psirx (В)

psirx(k+1)=psirx(k)+(-psirx(k)+lm*isx(k)+(lm/(rrk*kr))*(wk(k)-w(k))*psiry(k))*dt/Tr1;

% Поток psiry (Г)

psiry(k+1)=psiry(k)+(-psiry(k)+lm*isy(k)-(lm/(rrk*kr))*(wk(k)-w(k))*psirx(k))*dt/Tr1;

% Электромагнитныймомент (Д)

m(k+1)=ZetaN*kr*(psirx(k+1)*isy(k+1)-psiry(k+1)*isx(k+1));

% Механическая скорость (Е)

wm(k+1)=wm(k)+(m(k+1)-mc)*dt/Tj;

% Электрическая скорость (Ж)

w(k+1)=wm(k+1)*zp;

end;

Математическое моделирование регуляторов тока

В работе [1] была получена передаточная функция для регуляторов тока по проекциям x и y:

гдеTμ - некомпенсируемая постоянная времени (примем Tμ = 0,0025 с).

Обозначим:

Математические модели ПИ-регуляторов тока по проекциям x и y в Simulink приведены на рис. 9 и 10. Преобразуем их для программирования в Matlab-Script.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.3\myfig.meta

Рис. 9. ПИ-регулятор тока по проекции x в Simulink

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.3\myfig.meta

Рис. 10. ПИ-регулятор тока по проекции y в Simulink

Пропорциональная часть регулятора тока по оси x в Simulink:

Выразим пропорциональную часть в Matlab-Script:

где

Интегральная часть регулятора тока по оси x:

Переходим от изображения к оригиналу:

Выразим интегральную часть через конечные разности:

Уравнение напряжения задания на выходе регулятора тока по оси x будет иметь следующий вид:

Аналогично преобразуем регулятор тока по оси y.

Пропорциональная часть:

где

Интегральная часть:

Уравнение на выходе регулятора тока по оси y:

Реализация математической модели регуляторов тока в Matlab-Script представлена в листинге 2.

Листинг 2

Tm=0.0025; dt=0.000001;

Ki=Te1/(2*Tm/re); Ti=2*Tm/re;

isx(1)=0; isy(1)=0;ux2(1)=0;uy2(1)=0;

ixsum(k+1)=ixzad(k+1)-isx(k);

iysum(k+1)=iyzad(k+1)-isy(k);

% Регулятор тока по оси x

%Пропорциональная часть задания usx

ux1(k+1)=ixsum(k+1)*Ki;

%Интегральнаячастьзадания usx

ux2(k+1)=ux2(k)+ixsum(k+1)*dt/Ti;

%Задание usx

uxzad(k+1)=ux1(k+1)+ux2(k+1);

% Регулятор тока по оси y

%Пропорциональная часть задания usy

uy1(k+1)=iysum(k+1)*Ki;

%Интегральная часть задания usy

uy2(k+1)=uy2(k)+iysum(k+1)*dt/Ti;

%Задание usy

uyzad(k+1)=uy1(k+1)+uy2(k+1);

Математическое моделирование наблюдателя потокосцепления ротора

Модель наблюдателя потокосцепления ротора в Simulink, полученная в работе [1], приведена на рис. 11. Преобразуем эту модель в Matlab-Script.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.3\myfig.meta

Рис. 11. Модель наблюдателя потокосцепления ротора в Simulink

Приведем уравнение модуля потокосцепления ротора к оригиналу:

Переходим к конечным разностям:

Уравнение скольжения для программирования в Matlab-Script будет иметь вид [1], [2], [3]:

Отсюда угловая скорость вращения системы координат :

Математическая модель наблюдателя в Matlab-Script приведена в листинге 3.

Листинг 3

dt=0.000001; psirx_oc(1)=0.001;

% Модуль потокосцепления ротора

psirx_oc(k+1)=psirx_oc(k)+(-psirx_oc(k)+lm*isx(k+1))*dt/Tr1;

% Скольжение

beta_psir(k+1)=isy(k+1)*rrk*kr/psirx_oc(k+1);

% Угловая скорость вращения системы координат

wk(k+1)=beta_psir(k+1)+w(k+1);

Математическое моделирование регулятора потока

Модель ПИ-регулятора потока в Simulink дана на рис. 12.

C:\Program Files\MATLAB\R2015b\bin\myfig.meta

Рис. 12. ПИ-регулятор потока в Simulink

Номинальное потокосцепление ротора в соответствии с [3] определяется по следующей формуле и при векторном управлении поддерживается постоянным:

Передаточная функция регулятора потока из работы [1]:

где n = 2.

Выразим коэффициенты ПИ-регулятора потока:

Определим пропорциональную часть:

где

Интегральная часть регулятора потока:

Переходим от изображения к оригиналу:

Выразим интегральную часть через конечные разности:

Определим задание тока на выходе регулятора потока в Matlab-Script:

Реализация математической модели регулятора потока в Matlab-Script приведена в листинге 4.

Листинг 4

Tm=0.0025; psirN=0.942; n=2; dt=0.000001;

psirx_oc(1)=0.001; ixzad2(1)=0;

Kpsi=Tr1/(4*n*Tm*lm);

Tpsi=4*n*Tm*lm;

psirxsum(k+1)=psirN-psirx_oc(k);

% Пропорциональная часть задания isx

ixzad1(k+1)=psirxsum(k+1)*Kpsi;

% Интегральная часть задания isx

ixzad2(k+1)=ixzad2(k)+psirxsum(k+1)*dt/Tpsi;

% Задание isx

ixzad(k+1)=ixzad1(k+1)+ixzad2(k+1);

Математическое моделирование регулятора скорости

Математическая модель П-регулятора скорости в Simulink [1] дана на рис. 13.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.3\myfig.meta

Рис. 13. Пропорциональный регулятор скорости в Simulink

Передаточная функция регулятора скорости:

Отсюда определим задание момента :

где

Математическая модель регулятора скорости в Matlab-Script представлена в листинге 5.

Листинг 5

Tm=0.0025; w(1)=0;

wsum(k+1)=wzad1(k+1)-w(k);

% Задание момента m

mzad(k+1)=wsum(k+1)*Tj/(4*Tm);

Математическое моделирование компенсации перекрестных связей

Математическая модель компенсации перекрестных связей в Simulink [1] дана на рис. 14.

E:\MATLAB\R2016a\bin\myfig.meta

Рис. 14. Компенсация внутренних перекрестных связей в Simulink

Компенсационные составляющие каналов управления определятся следующим образом:

Реализация математической модели компенсации перекрестных связей в Matlab-Script представлена в листинге 6.

Листинг 6

isx(1)=0; isy(1)=0; psirx_oc(1)=0.001; wk(1)=0;

% Звенокомпенсации x

ukx(k+1)=-wk(k)*kr*lbe*isy(k);

% Звенокомпенсации y

uky(k+1)=wk(k)*kr*(lbe*isx(k)+psirx_oc(k));

Математическое моделирование задатчика интенсивности

Задание на скорость ω* в Simulink формируется в блоке Signal Builder (рис. 15).

Рис. 15. Сигнал задания на скорость ω* в Simulink

Программирование сигнала задания на скорость в Matlab-Script представлено в листинге 7.

Листинг 7

tn=0.8;

tk=1.1;

dt=0.000001;

% Задание на скорость

if((k*dt>=0)&&(k*dt<=tn))

wzad(k+1)=0;

end;

if((k*dt>=tn)&&(k*dt<=tk))

wzad(k+1)=(k*dt-tn)/(tk-tn);

end;

if(k*dt>tk)

wzad(k+1)=1;

end;

Математическое моделирование задания по скорости на выходе фильтра

Передаточная функция фильтра:

Определим задание скорости на выходе фильтра:

Перейдем от изображения к оригиналу:

Переходим к конечным разностям:

Математическая модель задания скорости на выходе фильтра в Matlab-Script дана в листинге 8.

Листинг 8

dt=0.000001;

Tm1=0.0075;

wzad1(1)=0;

% Задание скорости на выходе фильтра

wzad1(k+1)=wzad1(k)+(wzad(k+1)-wzad1(k))*dt/Tm1;

Математическое моделирование задания статорного тока по проекции y

Математическая модель задания тока в Simulink дана на рис. 16.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.3\myfig.meta

Рис. 16. Реализация задания статорного тока в Simulink

Задание на статорный ток по проекции y:

Математическая модель задания в Matlab-Script представлена в листинге 9.

Листинг 9

psirx_oc(1)=0.001;

% Задание isy

iyzad(k+1)=mzad(k+1)/(psirx_oc(k)*kr);

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя

Полная математическая модель САР скорости асинхронного двигателя в Matlab-Script приведена в листинге 10.

Листинг 10

% Номинальные данные АД

PN=320000; UsN=380; IsN=324; fN=50; Omega0N=104.7;

OmegaN=102.83; nN=0.944; cos_phiN=0.92; zp=3;

% Параметры Т-образной схемы замещения при номинальной частоте

Rs=0.0178; Xs=0.118; Rr=0.0194; Xr=0.123; Xm=4.552; J=28;

% Базисные величины системы относительных единиц

Ub=sqrt(2)*UsN;

Ib=sqrt(2)*IsN;

OmegasN=2*pi*fN;

Omegab=OmegasN;

Omegarb=Omegab/zp;

Zb=Ub/Ib;

kd=1.0084;

Mb=kd*PN/OmegaN;

Pb=Mb*Omegarb;

% Расчет коэффициентов АД

rs=Rs/Zb;

lbs=Xs/Zb;

lbr=Xr/Zb;

lm=Xm/Zb;

Tj=J*Omegarb/Mb;

betaN=(Omega0N-OmegaN)/Omega0N;

SsN=3*UsN*IsN;

ZetaN=SsN/Pb;

kr=lm/(lm+lbr);

lbe=lbs+lbr+lbs*lbr*lm^(-1);

roN=0.9962;

rrk=roN*betaN;

Tr=lm/(rrk*kr);

Tr1=Tr/Omegab;

re=rs+rrk*kr^2;

Te=kr*lbe/re;

Te1=Te/Omegab;

% Параметры САР скорости

Tm=0.0025; Tm1=0.0075;

Ki=Te1/(2*Tm/re);

Ti=2*Tm/re;

n=2;

Kpsi=Tr1/(4*n*Tm*lm);

Tpsi=4*n*Tm*lm;

psirN=0.942;

tn=0.8; tk=1.1;

dt=0.000001;

% Расчет САР скорости АД

K=input('Длительность цикла k=');

% Параметры САР скорости в начальный момент времени

isx(1)=0; isy(1)=0; psirx(1)=0; psiry(1)=0; wm(1)=0; mc=0;

psirx_oc(1)=0.001; ixzad2(1)=0; ux2(1)=0; uy2(1)=0;

wk(1)=0; w(1)=0; wzad1(1)=0;

% Задание на скорость

for k=1:(K+1)

if((k*dt>=0)&&(k*dt<=tn))

wzad(k+1)=0;

end;

if((k*dt>=tn)&&(k*dt<=tk))

wzad(k+1)=(k*dt-tn)/(tk-tn);

end;

if(k*dt>tk)

wzad(k+1)=1;

end;

% Задание скорости на выходе фильтра

wzad1(k+1)=wzad1(k)+(wzad(k+1)-wzad1(k))*dt/Tm1;

% Моделирование регулятора потока (номер 2)

psirxsum(k+1)=psirN-psirx_oc(k);

% Пропорциональная часть задания isx

ixzad1(k+1)=psirxsum(k+1)*Kpsi;

% Интегральная часть задания isx

ixzad2(k+1)=ixzad2(k)+psirxsum(k+1)*dt/Tpsi;

% Задание isx

ixzad(k+1)=ixzad1(k+1)+ixzad2(k+1);

% Моделирование регулятора скорости (номер 1)

wsum(k+1)=wzad1(k+1)-w(k);

% Задание момента m

mzad(k+1)=wsum(k+1)*Tj/(4*Tm);

% Задание isy (номер 3)

iyzad(k+1)=mzad(k+1)/(psirx_oc(k)*kr);

% Моделирование регуляторов тока (номера 4 и 6)

ixsum(k+1)=ixzad(k+1)-isx(k);

iysum(k+1)=iyzad(k+1)-isy(k);

% Регулятор тока по оси x (номер 4)

%Пропорциональная часть задания usx

ux1(k+1)=ixsum(k+1)*Ki;

%Интегральнаячастьзадания usx

ux2(k+1)=ux2(k)+ixsum(k+1)*dt/Ti;

%Задание usx

uxzad(k+1)=ux1(k+1)+ux2(k+1);

% Регулятор тока по оси y (номер 6)

%Пропорциональная часть задания usy

uy1(k+1)=iysum(k+1)*Ki;

%Интегральная часть задания usy

uy2(k+1)=uy2(k)+iysum(k+1)*dt/Ti;

%Задание usy

uyzad(k+1)=uy1(k+1)+uy2(k+1);

% Моделирование звена компенсации (номер 5)

% Звено компенсации x

ukx(k+1)=-wk(k)*kr*lbe*isy(k);

% Звено компенсации y

uky(k+1)=wk(k)*kr*(lbe*isx(k)+psirx_oc(k));

% Моделирование напряжений usx и usy

usx(k+1)=uxzad(k+1)-ukx(k+1);

usy(k+1)=uyzad(k+1)+uky(k+1);

% Моделирование асинхронного двигателя (номер 7)

% Ток isx (А)

isx(k+1)=isx(k)+(-isx(k)+(1/re)*usx(k+1)+(rrk*(kr^2)/(re*lm))*psirx(k)+(kr/re)*w(k)*psiry(k)+(kr*lbe/re)*wk(k)*isy(k))*dt/Te1;

% Ток isy (Б)

isy(k+1)=isy(k)+(-isy(k)+(1/re)*usy(k+1)+(rrk*(kr^2)/(re*lm))*psiry(k)-(kr/re)*w(k)*psirx(k)-(kr*lbe/re)*wk(k)*isx(k))*dt/Te1;

% Поток psirx (В)

psirx(k+1)=psirx(k)+(-psirx(k)+lm*isx(k)+(lm/(rrk*kr))*(wk(k)-w(k))*psiry(k))*dt/Tr1;

% Поток psiry (Г)

psiry(k+1)=psiry(k)+(-psiry(k)+lm*isy(k)-(lm/(rrk*kr))*(wk(k)-w(k))*psirx(k))*dt/Tr1;

% Электромагнитный момент (Д)

m(k+1)=ZetaN*kr*(psirx(k+1)*isy(k+1)-psiry(k+1)*isx(k+1));

% Механическая скорость (Е)

wm(k+1)=wm(k)+(m(k+1)-mc)*dt/Tj;

% Электрическая скорость (Ж)

w(k+1)=wm(k+1)*zp;

% Моделирование наблюдателя (номер 8)

% Модуль потокосцепления ротора

psirx_oc(k+1)=psirx_oc(k)+(-psirx_oc(k)+lm*isx(k+1))*dt/Tr1;

% Скольжение

beta_psir(k+1)=isy(k+1)*rrk*kr/psirx_oc(k+1);

% Угловая скорость вращения системы координат

wk(k+1)=beta_psir(k+1)+w(k+1);

% mass

mass_t(k)=k*dt;

mass_psirx_oc(k)=psirx_oc(k+1);

mass_psiry(k)=psiry(k+1);

mass_m(k)=m(k+1);

mass_w(k)=w(k+1);

end;

% Построениеграфиков

figure(1);

plot(mass_t,mass_w,'b');

grid on;

figure(2);

plot(mass_t,mass_m,'b');

grid on;

figure(3);

plot(mass_t,mass_psirx_oc,'b',mass_t,mass_psiry,'r');

grid on;

Числовые значения параметров выводятся в окне Workspace (рис. 17).

Рис. 17. Числовые значения параметров в окне Workspace

Функциональная схема модели САР скорости асинхронного двигателя в Matlab-Script приведена на рис. 18.


Рис. 18. Функциональная схема модели САР скорости асинхронного двигателя в Matlab-Script


Результаты моделирования САР скорости асинхронного двигателя в Matlab-Script даны на рис. 19.

Рис. 19. Графики скорости, электромагнитного момента и потоков

Литература:

  1. Емельянов А.А., Гусев В.М., Пестеров Д.И., Даниленко Д.С., Бесклеткин В.В., Быстрых Д.А., Иванин А.Ю. Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными ψr - is с контуром потока в системе относительных единиц // Молодой ученый. - 2018. - №11. - С. 14-32.
  2. Шрейнер Р.Т. Математическое моделирование электроприводов переменного тока с полупроводниковыми преобразователями частоты. - Екатеринбург: УРО РАН, 2000. - 654 с.
  3. Шрейнер Р.Т. Электромеханические и тепловые режимы асинхронных двигателей в системах частотного управления: учеб. пособие / Р.Т. Шрейнер, А.В. Костылев, В.К. Кривовяз, С.И. Шилин. Под ред. проф. д.т.н. Р.Т. Шрейнера. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 361 с.
Основные термины (генерируются автоматически): асинхронный двигатель, структурная схема, листинг, Пропорциональная часть задания, Регулятор тока, номер, выход фильтра, электромагнитный момент, математическая модель, механическая угловая скорость.


Похожие статьи

Математическое моделирование асинхронного двигателя...

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция уравнения, номинальная частота, электромагнитный момент, номинальный режим, Базисная величина системы, статорный...

Математическое моделирование САР скорости асинхронного...

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя... Математическая модель асинхронного двигателя с переменными

Основные термины (генерируются автоматически): асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция...

Математическая модель асинхронного двигателя во...

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция уравнения, номинальная частота, электромагнитный момент, номинальный режим, Базисная величина системы, статорный ток.

Математическая модель САР скорости линейного...

Пропорциональная часть, Интегральная часть, обратное преобразование, линейный асинхронный двигатель, Создание вектор-строки, Построение графиков, Длительность цикла, прямое преобразование... Математическая модель САР скорости линейного асинхронного...

Моделирование САР скорости системы «АИН ШИМ – АД»...

асинхронный двигатель, структурная схема, уравнение, математическая модель, проекция, полученное уравнение, левая часть, механическая угловая скорость, электромагнитный момент...

Математическая модель САР скорости линейного...

Пропорциональная часть, Интегральная часть, обратное преобразование, линейный асинхронный двигатель, уровень, Длительность цикла, Построение графиков, Фильтр, прямое преобразование... Математическая модель САР скорости линейного асинхронного...

Моделирование САР скорости системы «АИН ШИМ – АД»...

Рис. 1. Математическая модель САР скорости системы «АИН ШИМ – АД». Математическая модель асинхронного двигателя с переменными is – ψr.

- механическая угловая скорость на валу двигателя. Структурная схема (рис. 2).

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя...

Рис. 1. Математическая модель САР скорости асинхронного двигателя в Simulink в системе абсолютных единиц.

- механическая угловая скорость на валу двигателя. Структурная схема для определения ΨRx в Simulink приведена на рис. 2.

Математическая модель асинхронного двигателя...

структурная схема, уравнение, система уравнений, электромагнитный момент, часть уравнения, уравнение примет, результат моделирования, неподвижная система координат, асинхронный двигатель.

Похожие статьи

Математическое моделирование асинхронного двигателя...

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция уравнения, номинальная частота, электромагнитный момент, номинальный режим, Базисная величина системы, статорный...

Математическое моделирование САР скорости асинхронного...

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя... Математическая модель асинхронного двигателя с переменными

Основные термины (генерируются автоматически): асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция...

Математическая модель асинхронного двигателя во...

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция уравнения, номинальная частота, электромагнитный момент, номинальный режим, Базисная величина системы, статорный ток.

Математическая модель САР скорости линейного...

Пропорциональная часть, Интегральная часть, обратное преобразование, линейный асинхронный двигатель, Создание вектор-строки, Построение графиков, Длительность цикла, прямое преобразование... Математическая модель САР скорости линейного асинхронного...

Моделирование САР скорости системы «АИН ШИМ – АД»...

асинхронный двигатель, структурная схема, уравнение, математическая модель, проекция, полученное уравнение, левая часть, механическая угловая скорость, электромагнитный момент...

Математическая модель САР скорости линейного...

Пропорциональная часть, Интегральная часть, обратное преобразование, линейный асинхронный двигатель, уровень, Длительность цикла, Построение графиков, Фильтр, прямое преобразование... Математическая модель САР скорости линейного асинхронного...

Моделирование САР скорости системы «АИН ШИМ – АД»...

Рис. 1. Математическая модель САР скорости системы «АИН ШИМ – АД». Математическая модель асинхронного двигателя с переменными is – ψr.

- механическая угловая скорость на валу двигателя. Структурная схема (рис. 2).

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя...

Рис. 1. Математическая модель САР скорости асинхронного двигателя в Simulink в системе абсолютных единиц.

- механическая угловая скорость на валу двигателя. Структурная схема для определения ΨRx в Simulink приведена на рис. 2.

Математическая модель асинхронного двигателя...

структурная схема, уравнение, система уравнений, электромагнитный момент, часть уравнения, уравнение примет, результат моделирования, неподвижная система координат, асинхронный двигатель.

Задать вопрос