Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными ΨR - IS в системе абсолютных единиц в Matlab-Script | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Емельянов А. А., Гусев В. М., Пестеров Д. И., Даниленко Д. С., Бесклеткин В. В., Иванин А. Ю. Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными ΨR - IS в системе абсолютных единиц в Matlab-Script // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 96-115. — URL https://moluch.ru/archive/206/50379/ (дата обращения: 18.10.2019).



В работе [1] приведена модель САР скорости асинхронного двигателя в Simulink в системе абсолютных единиц. В этой статье покажем поэтапное преобразование всех элементов САР скорости в Matlab-Script. На рис. 1 приводим всю систему, в которой даны модель асинхронного двигателя (номер 7), в контурах тока по проекциям x и y соответствующие ПИ-регуляторы тока (номера 4 и 6), в контуре скорости П-регулятор скорости (номер 1).

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 1. Математическая модель САР скорости асинхронного двигателя в Simulink в системе абсолютных единиц

Важным элементом является контур потока с ПИ-регулятором потока (номер 2). Для ориентации системы координат по потокосцеплению ротора вводится наблюдатель (номер 8). В модели учтена компенсация перекрестных связей (номер 5). Сигнал задания по скорости выполнен на задатчике интенсивности. В цепи задания скорости перед регулятором скорости предусмотрен фильтр.

Алгоритм перевода всех элементов САР скорости:

‒ приводится математическая формула той или иной переменной, выраженной в Simulink;

‒ приводится его структурная схема;

‒ переход от изображений к оригиналу (от s к d/dt) и решение с помощью простого метода Эйлера.

Математическая модель асинхронного двигателя с переменными IS – ΨR

А) Выражение потокосцепления ΨRx по проекции x из работы [1] имеет вид:

(1)

где - электрическая скорость вращения ротора;

- механическая угловая скорость на валу двигателя.

Структурная схема для определения ΨRx в Simulink приведена на рис. 2.

Рис. 2. Структурная схема для определения потокосцепления ΨRx в Simulink

Преобразуем уравнение (1) для программирования в Matlab-Script:

Обозначим , тогда:

Переходим к оригиналу :

Переходим к конечным разностям (метод Эйлера):

Отсюда потокосцепление ΨRx в Matlab-Script определится следующим образом:

Б) Уравнение для определения тока ISx в Simulink, полученное в работе [1], имеет следующий вид:

(2)

Структурная схема для определения ISx в Simulink приведена на рис. 3.

Рис. 3. Структурная схема для определения тока ISx в Simulink

Преобразуем выражение тока ISx для программирования в Matlab-Script:

Обозначим , тогда:

Переходим к оригиналу:

Переходим к конечным разностям:

Ток ISx в Matlab-Script определится следующим образом:

В) Уравнение для определения потокосцепления ΨRyв Simulink имеет вид:

(3)

Структурная схема для определения ΨRy в Simulink представлена на рис. 4.

Рис. 4. Структурная схема для определения потокосцепления ΨRy в Simulink

Преобразуем уравнение (3) для программирования в Matlab-Script:

Г) Выражение тока ISy в Simulink имеет следующий вид [1]:

(4)

Структурная схема реализации уравнения (4) дана на рис. 5.

Рис. 5. Структурная схема для определения тока ISy в Simulink

Отсюда ток ISy в Matlab-Script определится следующим образом:

Д) На рис. 6 представлена структурная схема для реализации уравнения электромагнитного момента в Simulink:

Рис. 6. Математическая модель определения электромагнитного момента M в Simulink

Уравнение электромагнитного момента для реализации в Matlab-Script:

Е) Механическая угловая скорость вращения вала двигателя в Simulink (рис. 7):

Рис. 7. Математическая модель определения механической угловой скорости вращения вала двигателя в Simulink

Отсюда механическая угловая скорость вращения вала двигателя в Matlab-Script:

Ж) Электрическая скорость вращения ротора в Simulink (рис. 8):

Рис. 8. Математическая модель определения электрической скорости вращения ротора в Simulink

Электрическая скорость вращения ротора в Matlab-Script:

Реализация математической модели асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с переменными ΨR - IS в системе абсолютных единиц в Matlab-Script представлена в листинге 1. Параметры асинхронного двигателя рассмотрены в работах [2] и [3].

Листинг 1

% Номинальные данные

PN=320000; UsN=380; IsN=324; fN=50; Omega0N=104.7;

OmegaN=102.83; nN=0.944; cos_phiN=0.92; zp=3;

% Параметры Т-образной схемы замещения при номинальной частоте

Rs=0.0178; Xs=0.118; Rr=0.0194; Xr=0.123; Xm=4.552; J=28;

% Базисные величины

Ub=sqrt(2)*UsN;

Ib=sqrt(2)*IsN;

OmegasN=2*pi*fN;

Omegab=OmegasN;

Omegarb=Omegab/zp;

Zb=Ub/Ib;

Psib=Ub/Omegab;

Lb=Psib/Ib;

kd=1.0084;

Mb=kd*PN/OmegaN;

Pb=Mb*Omegarb;

% Расчет коэффициентов АД

rs=Rs/Zb;

lbs=Xs/Zb;

lbr=Xr/Zb;

lm=Xm/Zb;

Lm=lm*Lb;

betaN=(Omega0N-OmegaN)/Omega0N;

kr=lm/(lm+lbr);

lbe=lbs+lbr+lbs*lbr*lm^(-1);

Lbe=lbe*Lb;

roN=0.9962;

rrk=roN*betaN;

Rrk=rrk*Zb;

Tr=lm/(rrk*kr);

Tr1=Tr/Omegab;

re=rs+rrk*kr^2;

Re=re*Zb;

Te=kr*lbe/re;

Te1=Te/Omegab;

% Расчет асинхронного двигателя (номер 7)

K=input('Длительность цикла k=');

for k=1:K

dt=0.00001;

Usx(k)=0; Usy(k)=Ub; Omegak=314;

Isx(1)=0; Isy(1)=0; Psirx(1)=0; Psiry(1)=0;

Omegam(1)=0; Omega(1)=0; Mc=0;

% Ток Isx (А)

Isx(k+1)=Isx(k)+(-Isx(k)+(1/Re)*Usx(k+1)+Rrk*(kr^2)/(Re*Lm)*Psirx(k)+ (kr/Re)*Omega(k)*Psiry(k)+(kr*Lbe/Re)*Omegak(k)*Isy(k))*dt/Te1;

% Ток Isy (Б)

Isy(k+1)=Isy(k)+(-Isy(k)+(1/Re)*Usy(k+1)+Rrk*(kr^2)/(Re*Lm)*Psiry(k)-(kr/Re)*Omega(k)*Psirx(k)-(kr*Lbe/Re)*Omegak(k)*Isx(k))*dt/Te1;

% Поток Psirx (В)

Psirx(k+1)=Psirx(k)+(-Psirx(k)+Lm*Isx(k)+(Lm/(Rrk*kr))*(Omegak(k)-Omega(k))*Psiry(k))*dt/Tr1;

% Поток Psiry (Г)

Psiry(k+1)=Psiry(k)+(-Psiry(k)+Lm*Isy(k)-(Lm/(Rrk*kr))*(Omegak(k)-Omega(k))*Psirx(k))*dt/Tr1;

% Электромагнитныймомент (Д)

M(k+1)=(3/2)*zp*kr*(Psirx(k+1)*Isy(k+1)-Psiry(k+1)*Isx(k+1));

% Механическая скорость (Е)

Omegam(k+1)=Omegam(k)+(M(k+1)-Mc)*dt/J;

% Электрическая скорость (Ж)

Omega(k+1)=Omegam(k+1)*zp;

end;

Математическое моделирование регуляторов тока

В работе [1] была получена передаточная функция для регуляторов тока по проекциям x и y:

гдеTμ - некомпенсируемая постоянная времени (примем Tμ = 0,0025 с).

Обозначим:

Математические модели ПИ-регуляторов тока по проекциям x и y в Simulink приведены на рис. 9 и 10. Преобразуем их для программирования в Matlab-Script.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 9. ПИ-регулятор тока по проекции x в Simulink

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 10. ПИ-регулятор тока по проекции y в Simulink

Пропорциональная часть регулятора тока по оси x в Simulink:

Выразим пропорциональную часть в Matlab-Script:

где

Интегральная часть регулятора тока по оси x:

Переходим от изображения к оригиналу:

Выразим интегральную часть через конечные разности:

Уравнение напряжения задания на выходе регулятора тока по оси x будет иметь следующий вид:

Аналогично преобразуем регулятор тока по оси y.

Пропорциональная часть:

где

Интегральная часть:

Уравнение на выходе регулятора тока по оси y:

Реализация математической модели регуляторов тока в Matlab-Script представлена в листинге 2.

Листинг 2

Tm=0.0025; dt=0.00001;

KI=Te1/(2*Tm/Re); TI=2*Tm/Re;

Isx(1)=0; Isy(1)=0;Ux2(1)=0;Uy2(1)=0;

% Моделирование регуляторов тока (номера 4 и 6)

Ixsum(k+1)=Ixzad(k+1)-Isx(k);

Iysum(k+1)=Iyzad(k+1)-Isy(k);

% Регулятор тока по оси x (номер 4)

%Пропорциональная часть задания Usx

Ux1(k+1)=Ixsum(k+1)*KI;

%Интегральная часть задания Usx

Ux2(k+1)=Ux2(k)+Ixsum(k+1)*dt/TI;

%Задание Usx

Uxzad(k+1)=Ux1(k+1)+Ux2(k+1);

% Регулятор тока по оси y (номер 6)

%Пропорциональная часть задания Usy

Uy1(k+1)=Iysum(k+1)*KI;

%Интегральная часть задания Usy

Uy2(k+1)=Uy2(k)+Iysum(k+1)*dt/TI;

%Задание Usy

Uyzad(k+1)=Uy1(k+1)+Uy2(k+1);

Математическое моделирование наблюдателя потокосцепления ротора

Модель наблюдателя потокосцепления ротора в Simulink, полученная в работе [1], приведена на рис. 11. Преобразуем эту модель в Matlab-Script.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 11. Модель наблюдателя потокосцепления ротора в Simulink

Приведем уравнение модуля потокосцепления ротора к оригиналу:

Переходим к конечным разностям:

Уравнение скольжения для программирования в Matlab-Script будет иметь вид [1], [2], [3]:

Отсюда угловая скорость вращения системы координат :

Математическая модель наблюдателя в Matlab-Script приведена в листинге 3.

Листинг 3

dt=0.00001; Psirx_oc(1)=0.001;

% Модуль потокосцепления ротора

Psirx_oc(k+1)=Psirx_oc(k)+(-Psirx_oc(k)+Lm*Isx(k+1))*dt/Tr1;

% Скольжение

Beta_Psir(k+1)=Isy(k+1)*Rrk*kr/Psirx_oc(k+1);

% Угловая скорость вращения системы координат

Omegak(k+1)=Beta_Psir(k+1)+Omega(k+1);

Математическое моделирование регулятора потока

Модель ПИ-регулятора потока в Simulink дана на рис. 12.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 12. ПИ-регулятор потока в Simulink

Номинальное потокосцепление ротора в соответствии с [3] определяется по следующей формуле и при векторном управлении поддерживается постоянным:

где - номинальное потокосцепление ротора в относительных единицах;

- базовое значение потокосцепления.

Передаточная функция регулятора потока из работы [1]:

где n = 2.

Выразим коэффициенты ПИ-регулятора потока:

Определим пропорциональную часть:

где

Интегральная часть регулятора потока:

Переходим от изображения к оригиналу:

Выразим интегральную часть через конечные разности:

Определим задание тока на выходе регулятора потока в Matlab-Script:

Реализация математической модели регулятора потока в Matlab-Script приведена в листинге 4.

Листинг 4

Tm=0.0025; PsirN=0.942; n=2; dt=0.00001;

Psirx_oc(1)=0.001; Ixzad2(1)=0;

KPsi=Tr1/(4*n*Tm*Lm);

TPsi=4*n*Tm*Lm;

% Моделирование регулятора потока (номер 2)

Psirxsum(k+1)=PsirN-Psirx_oc(k);

% Пропорциональная часть задания Isx

Ixzad1(k+1)=Psirxsum(k+1)*KPsi;

% Интегральная часть задания Isx

Ixzad2(k+1)=Ixzad2(k)+Psirxsum(k+1)*dt/TPsi;

% Задание Isx

Ixzad(k+1)=Ixzad1(k+1)+Ixzad2(k+1);

Математическое моделирование регулятора скорости

Математическая модель П-регулятора скорости в Simulink [1] дана на рис. 13.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 13. Пропорциональный регулятор скорости в Simulink

Передаточная функция регулятора скорости:

Отсюда определим задание момента :

где

Математическая модель регулятора скорости в Matlab-Script представлена в листинге 5.

Листинг 5

Tm=0.0025; Omega(1)=0;

% Моделирование регулятора скорости (номер 1)

Omega_sum(k+1)=Omega_zad1(k+1)-Omega(k);

% Задание момента M

Mzad(k+1)=Omega_sum(k+1)*J/(4*Tm);

Математическое моделирование компенсации перекрестных связей

Математическая модель компенсации перекрестных связей в Simulink [1] дана на рис. 14.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 14. Компенсация внутренних перекрестных связей в Simulink

Компенсационные составляющие каналов управления определятся следующим образом:

Реализация математической модели компенсации перекрестных связей в Matlab-Script представлена в листинге 6.

Листинг 6

Isx(1)=0; Isy(1)=0; Psirx_oc(1)=0.001; Omegak(1)=0;

% Моделирование звена компенсации (номер 5)

% Звено компенсации x

Ukx(k+1)=-Omegak(k)*kr*Lbe*Isy(k);

% Звено компенсации y

Uky(k+1)=Omegak(k)*kr*(Lbe*Isx(k)+Psirx_oc(k));

% Моделирование напряжений Usx и Usy

Usx(k+1)=Uxzad(k+1)-Ukx(k+1);

Usy(k+1)=Uyzad(k+1)+Uky(k+1);

Математическое моделирование задатчика интенсивности

Задание на скорость Ω* в Simulink формируется в блоке Signal Builder (рис. 15).

Рис. 15. Сигнал задания на скорость Ω* в Simulink

Программирование сигнала задания на скорость в Matlab-Script представлено в листинге 7.

Листинг 7

tn=0.4;

tk=1.3;

dt=0.00001;

% Задание на скорость

if((k*dt>=0)&&(k*dt<=tn))

Omega_zad(k+1)=0;

end;

if((k*dt>=tn)&&(k*dt<=tk))

Omega_zad(k+1)=314*(k*dt-tn)/(tk-tn);

end;

if(k*dt>tk)

Omega_zad(k+1)=314;

end;

Математическое моделирование задания по скорости на выходе фильтра

Передаточная функция фильтра:

Определим задание скорости на выходе фильтра:

Перейдем от изображения к оригиналу:

Переходим к конечным разностям:

Математическая модель задания скорости на выходе фильтра в Matlab-Script дана в листинге 8.

Листинг 8

dt=0.00001;

Tm1=0.0075;

Omega_zad1(1)=0;

% Задание скорости на выходе фильтра

Omega_zad1(k+1)=Omega_zad1(k)+(Omega_zad(k+1)-Omega_zad1(k))*dt/Tm1;

Математическое моделирование задания статорного тока по проекции y

Математическая модель задания тока в Simulink дана на рис. 16.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 16. Реализация задания статорного тока в Simulink

Задание на статорный ток по проекции y:

Математическая модель задания в Matlab-Script представлена в листинге 9.

Листинг 9

Psirx_oc(1)=0.001;

% Задание Isy (номер 3)

Iyzad(k+1)=Mzad(k+1)/(Psirx_oc(k)*(3/2)*zp*kr);

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя

Полная математическая модель САР скорости асинхронного двигателя в системе абсолютных единиц в Matlab-Script приведена в листинге 10.

Листинг 10

% Номинальные данные АД

PN=320000;

UsN=380;

IsN=324;

fN=50;

Omega0N=104.7;

OmegaN=102.83;

nN=0.944;

cos_phiN=0.92;

zp=3;

% Параметры Т-образной схемы замещения при номинальной частоте

Rs=0.0178;

Xs=0.118;

Rr=0.0194;

Xr=0.123;

Xm=4.552;

J=28;

% Базисные величины

Ub=sqrt(2)*UsN;

Ib=sqrt(2)*IsN;

OmegasN=2*pi*fN;

Omegab=OmegasN;

Omegarb=Omegab/zp;

Zb=Ub/Ib;

Psib=Ub/Omegab;

Lb=Psib/Ib;

kd=1.0084;

Mb=kd*PN/OmegaN;

Pb=Mb*Omegarb;

% Расчет коэффициентов АД

rs=Rs/Zb;

lbs=Xs/Zb;

lbr=Xr/Zb;

lm=Xm/Zb;

Lm=lm*Lb;

betaN=(Omega0N-OmegaN)/Omega0N;

kr=lm/(lm+lbr);

lbe=lbs+lbr+lbs*lbr*lm^(-1);

Lbe=lbe*Lb;

roN=0.9962;

rrk=roN*betaN;

Rrk=rrk*Zb;

Tr=lm/(rrk*kr);

Tr1=Tr/Omegab;

re=rs+rrk*kr^2;

Re=re*Zb;

Te=kr*lbe/re;

Te1=Te/Omegab;

% Параметры САР скорости

Tm=0.0025;

Tm1=0.0075;

KI=Te1/(2*Tm/Re);

TI=2*Tm/Re;

n=2;

KPsi=Tr1/(4*n*Tm*Lm);

TPsi=4*n*Tm*Lm;

PsirN=1.612;

tn=0.4;

tk=1.3;

dt=0.00001;

% Расчет САР скорости АД

K=input('Длительность цикла k=');

for k=1:K

% Параметры САР скорости в начальный момент времени

Isx(1)=0; Isy(1)=0; Psirx(1)=0; Psiry(1)=0;

Omegam(1)=0; Omega(1)=0; Mc=0;

Psirx_oc(1)=0.001;

Ixzad2(1)=0;

Ux2(1)=0;

Uy2(1)=0;

Omegak(1)=0;

Omega_zad1(1)=0;

% Задание на скорость

if((k*dt>=0)&&(k*dt<=tn))

Omega_zad(k+1)=0;

end;

if((k*dt>=tn)&&(k*dt<=tk))

Omega_zad(k+1)=314*(k*dt-tn)/(tk-tn);

end;

if(k*dt>tk)

Omega_zad(k+1)=314;

end;

% Задание скорости на выходе фильтра

Omega_zad1(k+1)=Omega_zad1(k)+(Omega_zad(k+1)-Omega_zad1(k))*dt/Tm1;

% Моделирование регулятора потока (номер 2)

Psirxsum(k+1)=PsirN-Psirx_oc(k);

% Пропорциональная часть задания Isx

Ixzad1(k+1)=Psirxsum(k+1)*KPsi;

% Интегральная часть задания Isx

Ixzad2(k+1)=Ixzad2(k)+Psirxsum(k+1)*dt/TPsi;

% Задание Isx

Ixzad(k+1)=Ixzad1(k+1)+Ixzad2(k+1);

% Моделирование регулятора скорости (номер 1)

Omega_sum(k+1)=Omega_zad1(k+1)-Omega(k);

% Задание момента M

Mzad(k+1)=Omega_sum(k+1)*J/(4*Tm);

% Задание Isy (номер 3)

Iyzad(k+1)=Mzad(k+1)/(Psirx_oc(k)*(3/2)*zp*kr);

% Моделирование регуляторов тока (номера 4 и 6)

Ixsum(k+1)=Ixzad(k+1)-Isx(k);

Iysum(k+1)=Iyzad(k+1)-Isy(k);

% Регулятор тока по оси x (номер 4)

%Пропорциональная часть задания Usx

Ux1(k+1)=Ixsum(k+1)*KI;

%Интегральная часть задания Usx

Ux2(k+1)=Ux2(k)+Ixsum(k+1)*dt/TI;

%Задание Usx

Uxzad(k+1)=Ux1(k+1)+Ux2(k+1);

% Регулятор тока по оси y (номер 6)

%Пропорциональная часть задания Usy

Uy1(k+1)=Iysum(k+1)*KI;

%Интегральная часть задания Usy

Uy2(k+1)=Uy2(k)+Iysum(k+1)*dt/TI;

%Задание Usy

Uyzad(k+1)=Uy1(k+1)+Uy2(k+1);

% Моделирование звена компенсации (номер 5)

% Звено компенсации x

Ukx(k+1)=-Omegak(k)*kr*Lbe*Isy(k);

% Звено компенсации y

Uky(k+1)=Omegak(k)*kr*(Lbe*Isx(k)+Psirx_oc(k));

% Моделирование напряжений Usx и Usy

Usx(k+1)=Uxzad(k+1)-Ukx(k+1);

Usy(k+1)=Uyzad(k+1)+Uky(k+1);

% Моделирование асинхронного двигателя (номер 7)

% Ток Isx (А)

Isx(k+1)=Isx(k)+(-Isx(k)+(1/Re)*Usx(k+1)+Rrk*(kr^2)/(Re*Lm)*Psirx(k)+ (kr/Re)*Omega(k)*Psiry(k)+(kr*Lbe/Re)*Omegak(k)*Isy(k))*dt/Te1;

% Ток Isy (Б)

Isy(k+1)=Isy(k)+(-Isy(k)+(1/Re)*Usy(k+1)+Rrk*(kr^2)/(Re*Lm)*Psiry(k)-(kr/Re)*Omega(k)*Psirx(k)-(kr*Lbe/Re)*Omegak(k)*Isx(k))*dt/Te1;

% Поток Psirx (В)

Psirx(k+1)=Psirx(k)+(-Psirx(k)+Lm*Isx(k)+(Lm/(Rrk*kr))*(Omegak(k)-Omega(k))*Psiry(k))*dt/Tr1;

% Поток Psiry (Г)

Psiry(k+1)=Psiry(k)+(-Psiry(k)+Lm*Isy(k)-(Lm/(Rrk*kr))*(Omegak(k)-Omega(k))*Psirx(k))*dt/Tr1;

% Электромагнитный момент (Д)

M(k+1)=(3/2)*zp*kr*(Psirx(k+1)*Isy(k+1)-Psiry(k+1)*Isx(k+1));

% Механическая скорость (Е)

Omegam(k+1)=Omegam(k)+(M(k+1)-Mc)*dt/J;

% Электрическая скорость (Ж)

Omega(k+1)=Omegam(k+1)*zp;

% Моделирование наблюдателя (номер 8)

% Модуль потокосцепления ротора

Psirx_oc(k+1)=Psirx_oc(k)+(-Psirx_oc(k)+Lm*Isx(k+1))*dt/Tr1;

% Скольжение

Beta_Psir(k+1)=Isy(k+1)*Rrk*kr/Psirx_oc(k+1);

% Угловая скорость вращения системы координат

Omegak(k+1)=Beta_Psir(k+1)+Omega(k+1);

% mass

mass_t(k)=k*dt;

mass_M(k)=M(k+1);

mass_Omega(k)=Omega(k+1);

mass_Psirx_oc(k)=Psirx_oc(k+1);

mass_Psiry(k)=Psiry(k+1);

end;

% Построениеграфиков

figure(1);

plot(mass_t,mass_Omega,'b');

grid on;

figure(2);

plot(mass_t,mass_M,'b');

grid on;

figure(3);

plot(mass_t,mass_Psirx_oc,'b',mass_t,mass_Psiry,'r');

grid on;

Числовые значения параметров выводятся в окне Workspace (рис. 17).

Рис. 17. Числовые значения параметров в окне Workspace

Функциональная схема модели САР скорости асинхронного двигателя в системе абсолютных единиц в Matlab-Script приведена на рис. 18. Результаты моделирования САР скорости асинхронного двигателя даны на рис. 19.


Рис. 18. Функциональная схема модели САР скорости асинхронного двигателя в системе абсолютных единиц в Matlab-Script


Рис. 19. Графики скорости, электромагнитного момента и потоков

Литература:

  1. Емельянов А.А., Гусев В.М., Пестеров Д.И., Даниленко Д.С., Бесклеткин В.В., Быстрых Д.А., Иванин А.Ю. Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными ΨR - IS с контуром потока в системе абсолютных единиц // Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 22-40.
  2. Шрейнер Р.Т. Математическое моделирование электроприводов переменного тока с полупроводниковыми преобразователями частоты. - Екатеринбург: УРО РАН, 2000. - 654 с.
  3. Шрейнер Р.Т. Электромеханические и тепловые режимы асинхронных двигателей в системах частотного управления: учеб. пособие / Р.Т. Шрейнер, А.В. Костылев, В.К. Кривовяз, С.И. Шилин. Под ред. проф. д.т.н. Р.Т. Шрейнера. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 361 с.
Основные термины (генерируются автоматически): асинхронный двигатель, структурная схема, номер, листинг, Регулятор тока, Пропорциональная часть задания, Интегральная часть задания, математическая модель, электромагнитный момент, выход фильтра.


Похожие статьи

Математическое моделирование асинхронного двигателя...

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция уравнения, номинальная частота, электромагнитный момент, номинальный режим, Базисная величина системы, статорный...

Математическое моделирование САР скорости асинхронного...

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция уравнения, номинальная частота, электромагнитный момент, номинальный режим, Базисная величина системы...

Математическая модель асинхронного двигателя во...

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция уравнения, номинальная частота, электромагнитный момент, номинальный режим, Базисная величина системы, статорный ток.

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя...

% Регулятор тока по оси x. %Пропорциональная часть задания usx.

Задание на статорный ток по проекции y: Математическая модель задания в Matlab-Script представлена в листинге 9. Листинг 9.

Математическая модель САР скорости линейного асинхронного...

Пропорциональная часть, Интегральная часть, обратное преобразование, линейный асинхронный двигатель, Создание вектор-строки, Построение графиков, Длительность цикла, прямое преобразование... Математическая модель САР скорости линейного асинхронного...

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя...

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция уравнения, номинальная частота, электромагнитный момент, номинальный режим, Базисная величина системы...

Математическая модель САР скорости линейного асинхронного...

Пропорциональная часть, Интегральная часть, обратное преобразование, линейный асинхронный двигатель, уровень, Длительность цикла, Построение графиков, Фильтр, прямое преобразование... Математическая модель САР скорости линейного асинхронного...

Математическая модель асинхронного двигателя...

Математическая модель асинхронного двигателя с переменными is – ψr. А) Выражение для статорного тока isx по проекции x, подготовленное для структурной схемы, имеет следующий вид [1]

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная...

Математическая модель асинхронного двигателя... Структурная схема, уравнение, электромагнитный момент, асинхронный двигатель, Проекция уравнения, блок ориентации, статорный ток, преобразователь координат, структурная схема проекции...

Похожие статьи

Математическое моделирование асинхронного двигателя...

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция уравнения, номинальная частота, электромагнитный момент, номинальный режим, Базисная величина системы, статорный...

Математическое моделирование САР скорости асинхронного...

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция уравнения, номинальная частота, электромагнитный момент, номинальный режим, Базисная величина системы...

Математическая модель асинхронного двигателя во...

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция уравнения, номинальная частота, электромагнитный момент, номинальный режим, Базисная величина системы, статорный ток.

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя...

% Регулятор тока по оси x. %Пропорциональная часть задания usx.

Задание на статорный ток по проекции y: Математическая модель задания в Matlab-Script представлена в листинге 9. Листинг 9.

Математическая модель САР скорости линейного асинхронного...

Пропорциональная часть, Интегральная часть, обратное преобразование, линейный асинхронный двигатель, Создание вектор-строки, Построение графиков, Длительность цикла, прямое преобразование... Математическая модель САР скорости линейного асинхронного...

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя...

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная схема, уравнение, проекция уравнения, номинальная частота, электромагнитный момент, номинальный режим, Базисная величина системы...

Математическая модель САР скорости линейного асинхронного...

Пропорциональная часть, Интегральная часть, обратное преобразование, линейный асинхронный двигатель, уровень, Длительность цикла, Построение графиков, Фильтр, прямое преобразование... Математическая модель САР скорости линейного асинхронного...

Математическая модель асинхронного двигателя...

Математическая модель асинхронного двигателя с переменными is – ψr. А) Выражение для статорного тока isx по проекции x, подготовленное для структурной схемы, имеет следующий вид [1]

асинхронный двигатель, математическая модель, структурная...

Математическая модель асинхронного двигателя... Структурная схема, уравнение, электромагнитный момент, асинхронный двигатель, Проекция уравнения, блок ориентации, статорный ток, преобразователь координат, структурная схема проекции...

Задать вопрос