СБИС: отчетность с надежным оператором | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №16 (150) апрель 2017 г.

Статья просмотрена: 12 раз

Библиографическое описание:

СБИС: отчетность с надежным оператором. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 16 (150). — URL: https://moluch.ru/archive/150/97032/ (дата обращения: 22.05.2024).


Современные технологии ЭДО обеспечивают удобство работы с документами, упрощают ведение и предоставление отчетности. Это оптимальное решение для крупных компаний и небольших фирм, независимо от рода деятельности и оборота. С уникальными цифровыми технологиями можно искать торги в СБИС, формировать данные, организовывать внутренний и внешний документооборот и не затрачивать на это много времени, сил и средств.


Выбор оператора ЭДО

Ведение бизнеса неизбежно связано с необходимостью формировать, передавать и хранить документацию как внутреннего типа, так и данные для внешнего использования. И если внедрять цифровые технологии, то работа значительно упрощается, а для организации бизнеса остается намного больше времени.

Однако при выборе оператора электронного документооборота, который будет предоставлять услуги, важно останавливаться на проверенных компаниях, соответствующих определенным требованиям. Так, операторы ЭДО должны:

  • Быть с государственной лицензией на ведение деятельности в области информационных технологий и телекоммуникаций.
  • Иметь законное разрешение на распространение, разработку, сопровождение данных, которые защищены с использованием шифровальных средств.
  • Располагать программными спецсредствами, которые обеспечивают цифровой документооборот.

На оператора возлагается обязанность регистрировать нового абонента в системе, присваивать ему уникальный номер для идентификации. Сам оператор при этом является независимой стороной, хотя и фиксирует все документы как от получателя, так и от отправителя. Он обязан хранить все данные, предоставлять акты по техэкспертизы по судебному постановлению, если потребуется.

Возможности СБИС

Использование электронного документооборота позволяет оптимизировать работу компании и сделать ее максимально удобной, прозрачной и функциональной. Его могут внедрять все предприятия без исключения – независимо от системы налогообложения.

  • Отчитывайтесь: Так, с помощью системы организовывают электронную отчетность. При этом возможно создавать, оправлять документацию, проводить проверки показателей по отчетам, обновлять формы. Будь то нулевая отчетность ООО или же бумаги по предпринимательству, вы можете быть уверены в правильности данных, потому что формы обновляются в автоматическом режиме и соответствуют требованиям.
  • Ищите: А если вы участник торгов, то в системе всегда сможете найти актуальную информацию о проходящих закупках. Поиск ведется в постоянном режиме, все торговые площадки отслеживаются, а данные доступны не только по коммерческим, но и по государственным площадкам. Для поиска нужно минимальное время – достаточно выбрать категорию, товар, суммы и указать ограничения. Буквально через пару секунд сформируется нужный список. А если нет времени искать, то можно подписаться на уведомления и получать информацию по электронке или с помощью сообщений.
  • Формируйте. Не менее удобно вести внутренний документооборот. Так, можно формировать счета, акты, заполнять счета-фактуры, создавать календарь бухгалтера и множество других важных «бумаг».
  • Работайте без задержек. СБИС функционирует без перерывов и выходных. При необходимости возможно получить консультацию экспертов по работе, отчетности или другим вопросам.

Важно!

Время отправления бумаг фиксируется автоматически. И если вдруг вы задержались с отчетом, то можно сформировать и отправить его буквально в последние минуты и быть уверенным, что система его примет и зафиксирует как своевременно предоставленный.

Не имеет значение, работаете ли вы предпринимателем или владеете ООО, система отлично подходит для любого участника рынка, обеспечивает простоту, безопасность и удобство деятельности.

 

 

 

Основные термины (генерируются автоматически): выбор оператора, электронный документооборот.


Похожие статьи

Переход организации на электронный документооборот

— проведение анализа схемы документооборота компании; — выбор технического решения для перехода на электронный документооборот; — выбор оператора ЭДО; — оформление электронных подписей; — организация электронного документооборота.

Алгоритм выбора оптимальной системы электронного...

 В статье представлен алгоритм выбора системы электронного документооборота, выделены признаки и критерии проверки соответствия системы требованиям. Ключевые слова: документооборот, система электронного документооборота, критерии, делопроизводство.

Выбор системы электронного документооборота для решения...

Предусматривается учет установленных показателей эффективности системы электронного документооборота. Исходя, из вышеизложенных требований, можно выделить более конкретные желаемые функции СЭД, которые можно включить в модель выбора системы СЭД.

Переход организаций на электронный документооборот...

Несмотря на удобство и современность, в сфере малого бизнеса мало кто ведет электронный документооборот. Если предприниматель на упрощенном налогообложении заключает несколько контрактов в год, ему проще отправить печатные документы по почте.

Перспективы автоматизации электронного документооборота на...

СЭД, или система электронного документооборота, — это надежное программное обеспечение, предназначенное для централизации соответствующих документов и инженерных чертежей организации, заменяя тем самым устаревшие, разрозненные или ручные системы.

электронный документооборот, документ, электронная подпись...

Ключевые слова: электронный документооборот, ЭДО, системы электронного документооборота, СЭД, искусственный. Искусственный интеллект в СЭД позволяет перевести большую часть обработки документов в автоматизированный процесс, в который не...

документ, электронный документооборот, компания, система...

 В статье рассматриваются наиболее широко распространенные недостатки систем электронного документооборота, даются предложения по их исключению. Ключевые слова: документооборот, искусственный интеллект, блокчейн, СЭД.

Электронный документооборот, предусматриваемый...

Осипова, Ю. А. Об опыте использования сервиса электронного документооборота участниками системы обязательного медицинского страхования Свердловской области / Ю. А. Осипова.

1. Ускова, А. Электронное делопроизводство и электронный документооборот.

Электронный документооборот: возможности и преимущества

Электронный документооборот (ЭДО) — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».

Электронный документооборот — это способ работы...

Хотя ведение электронной документации по сей день встречает различные препятствия из-за неготовности законодательной системы к их полноценному существованию, оно способно покрыть больше половины сегодняшнего корпоративного документооборота.

Похожие статьи

Переход организации на электронный документооборот

— проведение анализа схемы документооборота компании; — выбор технического решения для перехода на электронный документооборот; — выбор оператора ЭДО; — оформление электронных подписей; — организация электронного документооборота.

Алгоритм выбора оптимальной системы электронного...

 В статье представлен алгоритм выбора системы электронного документооборота, выделены признаки и критерии проверки соответствия системы требованиям. Ключевые слова: документооборот, система электронного документооборота, критерии, делопроизводство.

Выбор системы электронного документооборота для решения...

Предусматривается учет установленных показателей эффективности системы электронного документооборота. Исходя, из вышеизложенных требований, можно выделить более конкретные желаемые функции СЭД, которые можно включить в модель выбора системы СЭД.

Переход организаций на электронный документооборот...

Несмотря на удобство и современность, в сфере малого бизнеса мало кто ведет электронный документооборот. Если предприниматель на упрощенном налогообложении заключает несколько контрактов в год, ему проще отправить печатные документы по почте.

Перспективы автоматизации электронного документооборота на...

СЭД, или система электронного документооборота, — это надежное программное обеспечение, предназначенное для централизации соответствующих документов и инженерных чертежей организации, заменяя тем самым устаревшие, разрозненные или ручные системы.

электронный документооборот, документ, электронная подпись...

Ключевые слова: электронный документооборот, ЭДО, системы электронного документооборота, СЭД, искусственный. Искусственный интеллект в СЭД позволяет перевести большую часть обработки документов в автоматизированный процесс, в который не...

документ, электронный документооборот, компания, система...

 В статье рассматриваются наиболее широко распространенные недостатки систем электронного документооборота, даются предложения по их исключению. Ключевые слова: документооборот, искусственный интеллект, блокчейн, СЭД.

Электронный документооборот, предусматриваемый...

Осипова, Ю. А. Об опыте использования сервиса электронного документооборота участниками системы обязательного медицинского страхования Свердловской области / Ю. А. Осипова.

1. Ускова, А. Электронное делопроизводство и электронный документооборот.

Электронный документооборот: возможности и преимущества

Электронный документооборот (ЭДО) — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».

Электронный документооборот — это способ работы...

Хотя ведение электронной документации по сей день встречает различные препятствия из-за неготовности законодательной системы к их полноценному существованию, оно способно покрыть больше половины сегодняшнего корпоративного документооборота.

Задать вопрос