Документооборот в цифровом формате: удобство для эффективного бизнеса | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №37 (275) сентябрь 2019 г.

Статья просмотрена: 338 раз

Библиографическое описание:

Документооборот в цифровом формате: удобство для эффективного бизнеса. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 37 (275). — URL: https://moluch.ru/archive/275/92343/ (дата обращения: 18.11.2024).

Буквально еще вчера все пользовались стандартной бумагой, чтобы записывать данные, оформлять отчеты, вести архивы. Однако сегодня в распоряжении современного бизнеса есть отличное решение – электронный документооборот с https://idocs.kz. Это значительно повышает производительность сотрудников, упрощает работу и снижает организационные риски.

idocs – уникальная цифровая платформа, первая система электронного документооборота в Казахстане. Это современный способ для грамотного ведения документооборота, обмена с пользователями и надежного хранения.

Преимущества ведения электронного документооборота очевидны, это существенно упрощает все процедуры и исключает какие-либо сложности с его ведением. Кроме того, это:

  • Удобно. Никаких бумаг, сложностей с заполнением граф, написанием и прочими особенностями, с которыми связаны обычные бумажные документы.
  • Быстро. Нет необходимости передавать бумаги лично, отправлять корреспонденцию на почту. А это ускоряет обмен в разы.
  • Безопасно. Программы работают по специальным протоколам, которые обеспечивают полную конфиденциальность данных. Так что волноваться за сохранность не приходится ни при каких обстоятельствах.
  • Экологично. Отсутствие стандартного физического носителя – бумаги и необходимости ее производства вносит свой вклад в благоприятную экологическую ситуацию. Так вы сохраняете не только живые деревья, но и исключаете негативное воздействие промышленности на природу.
  • Разумно. Стоимость бумаги достаточно высока, а если учесть все количество документов, используемых на предприятии, то получится довольно внушительная сумма в графе расходов компании.
  • Практично. Нет необходимости искать место под хранение, следить за сохранностью, поддерживать определенные условия для бумаг.

Важно!

Множество клиентов, которые уже воспользовались платформой цифрового документооборота, отметили значительное снижение затрат на оформление документов и их хранение. В сравнении с привычным способом оформления офлайн бумаг, они уменьшились в среднем на треть.

  • Оформление, отправление и другие процедуры производятся максимально быстро.
  • Не требуется регистрации партнеров-контрагентов.
  • Легко провести интеграцию в программной 1С.
  • Обладает удобным интерфейсом и интуитивно понятно настраивается.
  • Обеспечивается постоянной технической поддержкой специалистов.
  • Создано удобное облачное хранилище.
  • Гарантирована информационная безопасность.
  • Предусмотрено взаимодействие API с другими программами.

Idocs идеален для небольших и крупных компаний, для предпринимателей, независимо от сферы деятельности и ее специфических особенностей:

  • Организациям, у которых широкая география сотрудничества – контрагенты находятся в удаленных городах Казахстана.
  • Бизнесу с небольшим документальным оборотом.
  • Коммерческим субъектам, которые вынуждены сталкиваться с внушительным количеством бумаг в месяц и сотрудничать с большим числом бизнес-партнеров.
  • Всем, кто стремится идти в ногу со временем, хочет оптимизировать документооборот, снизить нагрузку на сотрудников предприятия.

Система работает максимально просто – достаточно создать документ с нужными характеристиками, задать «маршрут» с указанием получателей, необходимостью подписывать документ и отправить адресату. При дальнейшем отправлении обязательно происходит контроль статуса отправленного документа, и все цифровые «бумаги» бережно хранятся в базе данных. При необходимости проверки или получения какой-либо информации из отправления достаточно извлечь бумаги из базы данных.

Основные термины (генерируются автоматически): электронный документооборот, API, баз данных, бумага.


Задать вопрос