Сети как фактор конкурентоспособности компании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №19 (123) октябрь-1 2016 г.

Дата публикации: 29.09.2016

Статья просмотрена: 22 раза

Библиографическое описание:

Пшеницына, Е. И. Сети как фактор конкурентоспособности компании / Е. И. Пшеницына. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 501-505. — URL: https://moluch.ru/archive/123/34012/ (дата обращения: 23.11.2024).



Статья подготовлена при финансовой поддержке РФФИ

Грант № 16–36–00163 мол_а «Развитие теории устойчивой конкурентоспособности компании в условиях технологических сдвигов».



Ключевые слова

конкурентоспособность, конкурентные преимущества, виртуальные сети, сети, цепочки создания стоимости, сетевые формы реализации

Похожие статьи

Проблема интернационализации российского бизнеса

Современная международная экономическая реальность характеризуется своей динамикой и требует от компаний широкого видения своих экономических стратегий. Экономическая глобализация становится незаменимой, если речь идет о жизнеспособности компании и к...

Выбор конкурентной стратегии предприятия в условиях кризиса

В статье проведен анализ основных конкурентных стратегий, сделан акцент на особенностях выбора той стратегии, которая будет эффективна в условиях кризиса. Одной из важнейших задач в современных условиях функционирования является обеспечение долгосроч...

Стратегические ресурсы как конкурентное преимущество организации

В статье анализируется роль стратегических ресурсов в получении конкурентных преимуществ. Рассмотрены важнейшие виды стратегических ресурсов для организации.

Цифровая трансформация бизнеса

В настоящее время весь мир находится накануне новой технологической революции, которая, несомненно, повлечет за собой трансформацию всех сфер деятельности человека. Цифровизация выдвигает новые правила игры, где технологиям отводится главенствующая р...

Управление знаниями и способность к обучению для повышения инновационности организации

XXI век является свидетелем роста инноваций как одной из основных движущих сил промышленной конкуренции. Инновации становятся все более важными для создания и поддержания конкурентных преимуществ организации, а также ее вклада в рост и благосостояние...

Интегрированное планирование цепей поставок на промышленном предприятии в условиях цифровой экономики

В статье рассматриваются вопросы, связанные с изменением логистической сети при переходе к цифровой экономике и, как планировать цепи поставок на промышленном предприятии в условиях цифровой экономики. Промышленные предприятия изменяют свои методы пр...

Модульное обучение как драйвер развития креативных индустрий

В данной статье рассматривается специфика модульного обучения в условиях трансформации современной экономики. Трансформационном фактором выступает развитие и наращивание степени влияния креативных индустрий в экономике, в частности в экономике РФ. Ро...

Оценка степени включенности региональной экономики в цепочки создания добавленной стоимости

В статье рассматриваются актуальные вопросы интеграции экономики российских регионов в глобальные цепочки создания стоимости (ГЦСС), играющих значительную роль в современной мировой экономике. На основе анализа экспортных и импортных квот, товарной с...

Конкурентоспособность организации

Данная статья посвящена конкурентоспособности, ее значению для предприятий в современных реалиях. Рассмотрены фундаментальные условия устойчивости и развития компании Отражены пути повышения конкурентоспособности предприятия. Особое внимание уделено ...

Инновации в строительной сфере: подход к анализу жизненного цикла инновации

Инновации представляют собой многомерную, динамичную, глобальную и открытую систему, которая расширяет конкурентоспособность, создает экономические выгоды и улучшает качество жизни путем создания и принятия новых идей и технологий. Строительная индус...

Похожие статьи

Проблема интернационализации российского бизнеса

Современная международная экономическая реальность характеризуется своей динамикой и требует от компаний широкого видения своих экономических стратегий. Экономическая глобализация становится незаменимой, если речь идет о жизнеспособности компании и к...

Выбор конкурентной стратегии предприятия в условиях кризиса

В статье проведен анализ основных конкурентных стратегий, сделан акцент на особенностях выбора той стратегии, которая будет эффективна в условиях кризиса. Одной из важнейших задач в современных условиях функционирования является обеспечение долгосроч...

Стратегические ресурсы как конкурентное преимущество организации

В статье анализируется роль стратегических ресурсов в получении конкурентных преимуществ. Рассмотрены важнейшие виды стратегических ресурсов для организации.

Цифровая трансформация бизнеса

В настоящее время весь мир находится накануне новой технологической революции, которая, несомненно, повлечет за собой трансформацию всех сфер деятельности человека. Цифровизация выдвигает новые правила игры, где технологиям отводится главенствующая р...

Управление знаниями и способность к обучению для повышения инновационности организации

XXI век является свидетелем роста инноваций как одной из основных движущих сил промышленной конкуренции. Инновации становятся все более важными для создания и поддержания конкурентных преимуществ организации, а также ее вклада в рост и благосостояние...

Интегрированное планирование цепей поставок на промышленном предприятии в условиях цифровой экономики

В статье рассматриваются вопросы, связанные с изменением логистической сети при переходе к цифровой экономике и, как планировать цепи поставок на промышленном предприятии в условиях цифровой экономики. Промышленные предприятия изменяют свои методы пр...

Модульное обучение как драйвер развития креативных индустрий

В данной статье рассматривается специфика модульного обучения в условиях трансформации современной экономики. Трансформационном фактором выступает развитие и наращивание степени влияния креативных индустрий в экономике, в частности в экономике РФ. Ро...

Оценка степени включенности региональной экономики в цепочки создания добавленной стоимости

В статье рассматриваются актуальные вопросы интеграции экономики российских регионов в глобальные цепочки создания стоимости (ГЦСС), играющих значительную роль в современной мировой экономике. На основе анализа экспортных и импортных квот, товарной с...

Конкурентоспособность организации

Данная статья посвящена конкурентоспособности, ее значению для предприятий в современных реалиях. Рассмотрены фундаментальные условия устойчивости и развития компании Отражены пути повышения конкурентоспособности предприятия. Особое внимание уделено ...

Инновации в строительной сфере: подход к анализу жизненного цикла инновации

Инновации представляют собой многомерную, динамичную, глобальную и открытую систему, которая расширяет конкурентоспособность, создает экономические выгоды и улучшает качество жизни путем создания и принятия новых идей и технологий. Строительная индус...

Задать вопрос