Статья подготовлена при финансовой поддержке РФФИ № 16-36-00163 мол_а «Развитие теории устойчивой конкурентоспособности компании в условиях технологических сдвигов»
Эффективность бизнес-партнерства как фактора повышения конкурентоспособности компании
Автор: Сигарев Александр Викторович
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №19 (123) октябрь-1 2016 г.
Дата публикации: 23.09.2016 2016-09-23
Статья просмотрена: 41 раз
Библиографическое описание:
Сигарев, А. В. Эффективность бизнес-партнерства как фактора повышения конкурентоспособности компании / А. В. Сигарев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 515-518. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33901/ (дата обращения: 17.12.2024).