Герои произведений литературы в ситуации конфликта: общие нравственные подходы известных писателей и поэтов XIX века | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Русский язык

Опубликовано в Юный учёный №4 (7) июль 2016 г.

Дата публикации: 09.06.2016

Статья просмотрена: 17 раз

Библиографическое описание:

Румянцев, В. В. Герои произведений литературы в ситуации конфликта: общие нравственные подходы известных писателей и поэтов XIX века / В. В. Румянцев, С. В. Кирсанов. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 4 (7). — С. 14-16. — URL: https://moluch.ru/young/archive/7/489/ (дата обращения: 22.11.2024).



Статья представляет работу-победителя конкурса сочинений-эссе в Московском государственном юридическом университете имени О.Е Кутафина (МГЮА) при поддержке Департамента образования г.Москвы в декабре 2015 г.



Похожие статьи

Особенности изображения крепостничества в рассказе М. Е. Салтыкова-Щедрина «Соседи»: к проблеме развития культуры в России первой половины XIX века

Историческая тематика в литературной хорезмиане (на примере творчества русских и русскоязычных писателей)

Функции и роль прозвищ в художественном тексте (на материале произведений детских писателей ХХ века)

Развитие марксизма на почве народничества в России конца XIX века. Параллели и антагонизмы двух революционных учений

Собирательный образ «маленького человека»: социально-педагогический потенциал рассказов Михаила Зощенко

Идеи ненасилия в проектах новых школ представителей русской педагогической мысли второй половине XIX – начале XX вв.

Гамлетовская тема в творчестве русских поэтов (урок с применением ИКТ)

Взгляды губернских журналистов на российскую повседневность конца XIX — начала XX века (на материалах Владимирской губернии)

Проблема творческого замысла и его реализации в мемуарной литературе белгородских писателей

Русские паремии как средство развития речевой компетенции учащихся в процессе преподавания литературы на предвузовском этапе

Похожие статьи

Особенности изображения крепостничества в рассказе М. Е. Салтыкова-Щедрина «Соседи»: к проблеме развития культуры в России первой половины XIX века

Историческая тематика в литературной хорезмиане (на примере творчества русских и русскоязычных писателей)

Функции и роль прозвищ в художественном тексте (на материале произведений детских писателей ХХ века)

Развитие марксизма на почве народничества в России конца XIX века. Параллели и антагонизмы двух революционных учений

Собирательный образ «маленького человека»: социально-педагогический потенциал рассказов Михаила Зощенко

Идеи ненасилия в проектах новых школ представителей русской педагогической мысли второй половине XIX – начале XX вв.

Гамлетовская тема в творчестве русских поэтов (урок с применением ИКТ)

Взгляды губернских журналистов на российскую повседневность конца XIX — начала XX века (на материалах Владимирской губернии)

Проблема творческого замысла и его реализации в мемуарной литературе белгородских писателей

Русские паремии как средство развития речевой компетенции учащихся в процессе преподавания литературы на предвузовском этапе

Задать вопрос