Интеграция в Германии | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Самые интересные примеры Отличный выбор методов исследования Высокая практическая значимость

Рубрика: Иностранные языки

Опубликовано в Юный учёный №5 (68) май 2023 г.

Дата публикации: 22.04.2023

Статья просмотрена: 109 раз

Библиографическое описание:

Греку, Г. Ю. Интеграция в Германии / Г. Ю. Греку, Режис Канави. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2023. — № 5 (68). — С. 22-23. — URL: https://moluch.ru/young/archive/68/3741/ (дата обращения: 17.11.2024).



В статье авторы хотят рассказать о всех тонкостях интеграции в Германию для учеников, которые хотят поступить в учебное в этой стране.

Многие люди хотели бы жить в Германии. У всех на то есть разные причины. Некоторые люди хотят там учиться или работать, другие едут туда за качественной медициной. В Германии хорошие условия для студентов из России. Есть много университетов и колледжей, которые предлагают широкий спектр программ на получение степени. Кроме того, существует множество стипендий и возможностей финансовой поддержки для иностранных студентов. Качество жизни в Германии также очень высокое, в этой стране хорошая инфраструктура и множество культурных и социальных объектов. Эта тема важна для меня, так как я сам хочу там учиться.

Ассимиляция и интеграция

Что означают эти термины Ассимиляция и интеграция и в чем разница между ними? Ассимиляция и интеграция — это процессы, в ходе которых люди переезжают в другие страны. Но ассимиляция означает, что люди теряют язык и культуру страны происхождения. Интеграция не требует этого. Именно поэтому большинство людей выбирают интеграцию. Вы живете в другой стране, но вы не забываете о своем культурном происхождении, например, религии, культуре или родном языке.

В 1970 году немецкие политики задумались о важности иммиграции. На протяжении десятилетий люди предпринимали различные меры для содействия интеграции. А 1 января 2005 года вступил в силу Закон об иммиграции. Благодаря этому закону правительство Германии помогает многим иностранцам освоиться в обществе.

Интеграционная политика

Теперь я перехожу к части интеграционной политики. Важным направлением немецкой интеграционной политики является продвижение языковой грамотности. Иммигранты должны хорошо владеть немецким языком, чтобы освоиться в обществе, достичь успехов на работе или учебе. Для этого предлагаются курсы немецкого языка и интенсивные языковые курсы для улучшения языковых навыков иммигрантов.

Другим важным аспектом политики интеграции является создание рабочих мест. Уровень безработицы среди иммигрантов выше, чем среди остального населения. Для борьбы с этим предлагаются специальные программы и меры, направленные на облегчение доступа иммигрантов к рынку труда.

Политика интеграции в Германии также направлена на поощрение культурного разнообразия и борьбу с расизмом. Существует множество проектов и инициатив, направленных на улучшение взаимопонимания между различными культурами и сообществами.

В Германии основными целевыми группами программы интеграции являются мигранты, беженцы и их семьи. Вот краткое изложение программы интеграции и ее целевых групп:

1) Мигранты: программа направлена на то, чтобы помочь людям с миграционным прошлым интегрироваться в немецкое общество и рынок труда. Сюда входят как граждане ЕС, так и граждане третьих стран.

2) Беженцы: Правительство Германии уделяет большое внимание интеграции беженцев. Меры по интеграции включают языковые курсы, образовательные и профессиональные образовательные программы, а также психосоциальную поддержку.

3) Семьи мигрантов и беженцев: Политика интеграции также учитывает членов семей мигрантов и беженцев, которые переезжают в Германию. Его цель — способствовать сплочению семьи и способствовать социальной и культурной интеграции членов семьи.

Цель интеграционной политики в Германии ориентирована на мигрантов, беженцев и их семьи с целью содействия их социальной, культурной и экономической интеграции в немецкое общество.

Опыт студента, обучающегося год в Германии

У меня есть друг, который сейчас учится в Германии. Он рассказал о своем опыте.

Прежде всего, следует сказать, что иностранцам, прежде чем отправиться учиться в Германию, необходимо преодолеть множество трудностей. Во-первых, возникают сложности с вступительным экзаменом и документами, которые необходимо собрать перед отъездом. Но с этими проблемами люди сталкиваются дома, где им могут помочь близкие.

Как только человек приезжает за границу, он предоставлен самому себе. По этой причине мой друг приехал в Германию за две недели до начала учебы. Ему потребовалось это время, чтобы немного освоиться в обществе и понять как все устроено в его университете и городе.

Первой проблемой для Ивана стала самостоятельность, ведь рядом не было родителей, которые всегда могли бы помочь. Он должен был сам выполнять все домашние дела и готовить все документы, а также сам готовил еду, ходил по магазинам, стирал и гладил белье.

У него были проблемы с бюрократией, но у него была “Orientierungswoche”, что в переводе на русский означает “ознакомительная неделя”. Во время этой недели ему помогли с документами, а также оформили медицинскую страховку. Также он мог обратиться к тьюторам, которые могли помочь с различными вопросами.

Касаемо банковской системы, у Ивана не было проблем с открытием счета, так как ему помогли с этим. Но сама немецкая платежная система очень сложная, медленная и сильно отличается от российской. Вы не можете так легко перевести деньги. Переводы занимают очень много времени, например, оплата в некоторых магазинах может производиться целую неделю. Также нужно всегда иметь в виду, когда именно нужно оплачивать счета.

Еще Иван отметил, что периодически возникало недопонимание с людьми, связанное с иностранным языком и различиями в менталитете. С самого начала было довольно сложно учиться на немецком языке. Но система обучения показалась ему более лояльной. Главное в Германии — экзамены, поэтому к ним нужно готовиться очень усердно, чтобы получить нужные баллы.

Мой друг живет очень далеко от университета, поэтому транспорт для него очень важен. К сожалению, система общественного транспорта в Германии крайне нестабильна: автобусы и поезда очень часто задерживаются и ходят не по расписанию. К тому же в Германии нет аналогов русских приложений, где можно отследить местоположение нужного вам транспорта.

Заключение

В заключение я хотел бы сказать, что на пути к интеграции в Германии человека ждут как трудности, так и множество положительных впечатлений. Я надеюсь, что мой доклад будет вам полезен, а также поможет подготовиться к преодолению всех преград.

Литература:

  1. https://www.bpb.de/themen/migration-integration/laenderprofile/deutschland/344036/integration-und-integrationspolitik-in-deutschland/#node-content-title-1
  2. https://ome-lexikon.uni-oldenburg.de/begriffe/integration


Похожие статьи

Эффективный контракт в условиях кризиса в образовательном учреждении

В данной статье рассматривается суть понятия «эффективный контракт» в образовательном учреждении в условиях кризиса и пути решения проблемы его применения в контексте реформирования социума через образование.

Индивидуальный маршрут развития учителя как инструмент формирования профессиональных компетенций

В данной статье рассматриваются такие ключевые понятия как, профессиональные компетенции учителя, методическое объединение, индивидуальный маршрут развития. В статье мы предлагаем рассмотреть разработку индивидуального маршрута развития, как инструме...

Электронное правосудие

В данной статье рассмотрены различные электронных правовые системы, которые помогут оптимизировать систему правосудия. Одной из таких систем является электронная система «Правосудие». Также, в данной работе делается вывод о положительных свойствах та...

Проект «Герб моей семьи»

В статье автор описывает реализацию проектной деятельности с детьми средней группы при поддержке родителей воспитанников на тему: «Герб моей семьи».

Мифы о памяти

В статье разоблачаются популярные мифы и заблуждения в области памяти. Автор провел исследование, в котором участвовали ученики Государственного автономного учреждения Калининградской области общеобразовательной организации «Школа-интернат лицей-инте...

Взаимодействие социального педагога и классного руководителя в условиях дистанционного формата

В данной статье рассматриваются основные функции социального педагога в школе, а также изменение функционала в формате дистанционного образования. В статье поднимается вопрос взаимодействия социального педагога с классным руководителем на фоне глобал...

Что такое эффект дохода и эффект замещения в экономике

Данная статья была написана мною, так как данная тема необходима каждому, кто хоть как-то связан с экономикой. В данной статье автор пытается объяснить, что же такое эффект дохода и эффект замещения.

Дидактические аспекты обучения будущих учителей профессионального образования в условиях виртуальной лаборатории

Статья посвящена основным принципам дидактики в ходе учебного процесса в виртуальной лаборатории. В ней подробно рассмотрен процесс обучения с соблюдением данных принципов.

Современные теории мотивации в образовательной деятельности

В статье рассматриваются современные теории мотивации, которые предлагаются зарубежными учеными. Делается попытка спроецировать данные теории на образовательную деятельность и показать их значимость для преподавателей с целью формирования мотивационн...

Применение инновационных технологий в преподавании биологии

Статья посвящена изучению инновационных технологий в преподавании биологии. Автор рассматривает характеристики, сложности, применение инновационных программных средств в организацию образовательного процесса. Особое внимание акцентировано на использо...

Похожие статьи

Эффективный контракт в условиях кризиса в образовательном учреждении

В данной статье рассматривается суть понятия «эффективный контракт» в образовательном учреждении в условиях кризиса и пути решения проблемы его применения в контексте реформирования социума через образование.

Индивидуальный маршрут развития учителя как инструмент формирования профессиональных компетенций

В данной статье рассматриваются такие ключевые понятия как, профессиональные компетенции учителя, методическое объединение, индивидуальный маршрут развития. В статье мы предлагаем рассмотреть разработку индивидуального маршрута развития, как инструме...

Электронное правосудие

В данной статье рассмотрены различные электронных правовые системы, которые помогут оптимизировать систему правосудия. Одной из таких систем является электронная система «Правосудие». Также, в данной работе делается вывод о положительных свойствах та...

Проект «Герб моей семьи»

В статье автор описывает реализацию проектной деятельности с детьми средней группы при поддержке родителей воспитанников на тему: «Герб моей семьи».

Мифы о памяти

В статье разоблачаются популярные мифы и заблуждения в области памяти. Автор провел исследование, в котором участвовали ученики Государственного автономного учреждения Калининградской области общеобразовательной организации «Школа-интернат лицей-инте...

Взаимодействие социального педагога и классного руководителя в условиях дистанционного формата

В данной статье рассматриваются основные функции социального педагога в школе, а также изменение функционала в формате дистанционного образования. В статье поднимается вопрос взаимодействия социального педагога с классным руководителем на фоне глобал...

Что такое эффект дохода и эффект замещения в экономике

Данная статья была написана мною, так как данная тема необходима каждому, кто хоть как-то связан с экономикой. В данной статье автор пытается объяснить, что же такое эффект дохода и эффект замещения.

Дидактические аспекты обучения будущих учителей профессионального образования в условиях виртуальной лаборатории

Статья посвящена основным принципам дидактики в ходе учебного процесса в виртуальной лаборатории. В ней подробно рассмотрен процесс обучения с соблюдением данных принципов.

Современные теории мотивации в образовательной деятельности

В статье рассматриваются современные теории мотивации, которые предлагаются зарубежными учеными. Делается попытка спроецировать данные теории на образовательную деятельность и показать их значимость для преподавателей с целью формирования мотивационн...

Применение инновационных технологий в преподавании биологии

Статья посвящена изучению инновационных технологий в преподавании биологии. Автор рассматривает характеристики, сложности, применение инновационных программных средств в организацию образовательного процесса. Особое внимание акцентировано на использо...

Задать вопрос