Комплект промежуточных контрольных работ по математике и окружающему миру для обучающихся 4-го класса (УМК «Школа России»)
Авторы: Дрозденко Елена Борисовна, Хмелевская Лариса Владимировна
Рубрика: Общеобразовательная школа
Опубликовано в Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.
Дата публикации: 27.03.2021
Статья просмотрена: 31 раз
Библиографическое описание:
Дрозденко, Е. Б. Комплект промежуточных контрольных работ по математике и окружающему миру для обучающихся 4-го класса (УМК «Школа России») / Е. Б. Дрозденко, Л. В. Хмелевская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 2 (33). — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6203/ (дата обращения: 19.12.2024).
В статье авторы даютмониторинговых работ, позволяющих проверить знания учащихся по математике и окружающему миру.
Ключевые слова: математика, окружающий мир, дети.
Ф.И.______________________ Вариант I
1. Реши задачу:
В магазин привезли 2т фруктов. Яблок было 1200 кг, груш в 3 раза меньше, чем яблок, а остальные персики. Сколько кг персиков привезли в магазин?
2. Реши задачу:
Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани надо, чтобы сшить 7 таких же костюмов?
3. Найди значения выражений:
8000–624 : 3 + 267 ∙ 2 =
(609 425–425):1000 ∙ 10 =
4. Сравни, поставь знаки «<», «>», «=»
5 т 20 кг... 5 т 2 ц 30 км 200 м... 32000 м
2сут10ч... 180 ч 650 дм... 6 м
5. Реши уравнение: х • 6 = 200 + 340
6.Найди площадь школьного коридора, если его длина 30 м, а ширина
в 10 раз меньше.
Ф.И.______________________ Вариант II
1. Реши задачу:
На ярмарку привезли картофель, морковь и капусту, всего 4 т. Картофеля было 2200 кг, капусты в 2 раза меньше, чем картофеля, а остальная морковь. Сколько килограммов моркови привезли на ярмарку?
2. Реши задачу:
Из 27 метров ткани сшили 9 одинаковых платьев. Сколько метров ткани надо, чтобы сшить 8 таких же платьев?
3. Найди значения выражений:
6000–825 : 3 + 557 ∙ 2 =
(906468–468):1000 ∙ 10 = 156–96: (12: 4): 2 =
4. Сравни, поставь знаки «<», «>», «=»
6 км 4 м... 6 км 40 дм 245 ч... 5 сут 6 ч
4т 200 кг... 42000 кг 9 м... 950 дм
5. Реши уравнение: х: 4 = 280–80
6. Найди площадь школьного двора, если его длина 100 м, а ширина
в 2 раза меньше.
Ф.И.______________________________ 1 вариант
1.Наука, изучающая небесные или космические тела:
А) география
Б) астрономия
В) экология
2. Во сколько раз диаметр Солнца больше диаметра Земли:
А) в 109 раз
Б) в 190 раз
В) в 109 тыс.раз
3.Самая маленькая планета Солнечной системы:
А) Марс
Б) Юпитер
В) Меркурий
4.Что не относится к планетам Солнечной системы?
А) Сатурн
Б) Сириус
В) Земля
Г) Солнце
5. Где появилась первая географическая карта мира?
А) в Древнем Риме
Б) в Древней Греции
В) в Древнем Египте
6. Как назвал свою модель глобуса Мартин Бехайм?
А) «зелёное яблоко»
Б) «земное яблоко»
В) «земной апельсин»
7.Сформулируй и запиши определение:
История — это _____________________________________________
Исторический источник — это __________________________________
Археология — это ____________________________________
8. Обозначь века с помощью римских цифр:
А) Строительство церкви Покрова на Нерли –1165 год _____век
Б) Создание Андреем Чоховым Царь-пушки — 1586 год _____век
В) Твоё рождение — ________год, ______век.
Ф.И.______________________________ 2 вариант
1. Наука, изучающая земную поверхность, население и его хозяйственную деятельность, называется:
А) экология
Б) история
В) география
2. Диаметр Земли равен:
А) 12 470 км
Б) 12 740 км
В) 1 247 км
3.Самая большая планета Солнечной системы:
А) Юпитер
Б) Меркурий
В) Земля
4.Обозначь только планеты Солнечной системы:
А) Солнце
Б) Марс
В) Альдебаран
Г) Уран
5.Где появился первый глобус?
А) во Франции
Б) в Германии
В) в Англии
6. Кто назвал модель глобуса «земное яблоко»?
А) Руал Амундсен
Б) Мартин Бехайм
В) Тур Хейердал
7.Сформулируй и запиши определение:
История — это __________________________________
Исторический источник — это _____________________________
Археология — это ____________________________
8. Обозначь века с помощью римских цифр:
А) Открытие Московского университета — 1755 год _____век
Б) Основание Третьяковской галереи — 1856 год _____век
В) Твоё рождение — ____
Похожие статьи
Анализ учебно-методических комплектов по окружающему миру в аспекте профессионального просвещения младших школьников
В статье описан анализ учебно-методических комплектов по окружающему миру с 1 по 4 классы.
Программа факультативного курса «Научись писать эссе по обществознанию» (для учащихся 10–11 классов)
Предназначена для подготовки учащихся 10–11 классов, ориентированных на подготовку и сдачу ЕГЭ по обществознанию.
Опыт организации проведения соревнований по основам программирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием логоробота
В статье автор представляет опыт работы по организации соревнований по программированию и алгоритмике для детей младшего возраста.
Рабочая тетрадь как средство формирования метапредметных умений обучающихся 5-го класса на уроках математики
В статье рассматриваются вопросы использования рабочей тетради на уроках математики с целью формирования метапредметных умений обучающихся 5-го класса. Описывается эксперимент, в ходе которого проводятся занятия с использованием разработанной рабочей...
Контроль учебных достижений учащихся пятого класса по биологии: проблемы и поиск решений
В статье представлен опыт организации контроля учебных достижений учащихся 5 класса, обучающихся по программе линейного курса биологии основной школы Н. И. Сонина и В. Б. Захарова.
Особенности поиска информации и условия формирования у младших школьников умения осуществлять поиск информации (на примере дисциплины «Литературное чтение»)
В данной статье рассматривается проблема формирования и развития умения осуществлять поиск информации как компонент читательской компетентности. Авторы статьи рассматривают цель, этапы работы формирования умения осуществлять поиск информации, конкрет...
Разработка урока по математике в 6 классе на тему «Масштаб»
В данной статье предлагается разработка урока математики 6 класса по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Предлагается разработка урока в виде лабораторно-практической работы, используя карты с разным масштабом, где после выполнения обучающийс...
Развитие математической грамотности учащихся 9-го класса в процессе подготовки к ОГЭ
В данной статье рассмотрены основные требования во взаимодействии ученика с учителем. Выделены основные проблемы при подготовке по математики к ОГЭ. Рассмотрена математическая культура ученика 9 класса.
Тренажер по физике «Механика»
Для подготовки к урокам и к ОГЭ по физике учащиеся могут использовать: общеобразовательные учебные издания, презентации, видеоролики в Интернете на веб-сайте «Классная физика» [1], онлайн тесты на веб-сайтах «Решу ОГЭ» и «ФИПИ» [2;3]. Но они не позво...
Разработка программы «Дрозофильный практикум» для учащихся 9–11 классов профильного уровня обучения
В статье рассмотрены возможности использования авторской программы дрозофильного практикума для учащихся 9–11 классов при реализации профильного обучения.
Похожие статьи
Анализ учебно-методических комплектов по окружающему миру в аспекте профессионального просвещения младших школьников
В статье описан анализ учебно-методических комплектов по окружающему миру с 1 по 4 классы.
Программа факультативного курса «Научись писать эссе по обществознанию» (для учащихся 10–11 классов)
Предназначена для подготовки учащихся 10–11 классов, ориентированных на подготовку и сдачу ЕГЭ по обществознанию.
Опыт организации проведения соревнований по основам программирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием логоробота
В статье автор представляет опыт работы по организации соревнований по программированию и алгоритмике для детей младшего возраста.
Рабочая тетрадь как средство формирования метапредметных умений обучающихся 5-го класса на уроках математики
В статье рассматриваются вопросы использования рабочей тетради на уроках математики с целью формирования метапредметных умений обучающихся 5-го класса. Описывается эксперимент, в ходе которого проводятся занятия с использованием разработанной рабочей...
Контроль учебных достижений учащихся пятого класса по биологии: проблемы и поиск решений
В статье представлен опыт организации контроля учебных достижений учащихся 5 класса, обучающихся по программе линейного курса биологии основной школы Н. И. Сонина и В. Б. Захарова.
Особенности поиска информации и условия формирования у младших школьников умения осуществлять поиск информации (на примере дисциплины «Литературное чтение»)
В данной статье рассматривается проблема формирования и развития умения осуществлять поиск информации как компонент читательской компетентности. Авторы статьи рассматривают цель, этапы работы формирования умения осуществлять поиск информации, конкрет...
Разработка урока по математике в 6 классе на тему «Масштаб»
В данной статье предлагается разработка урока математики 6 класса по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Предлагается разработка урока в виде лабораторно-практической работы, используя карты с разным масштабом, где после выполнения обучающийс...
Развитие математической грамотности учащихся 9-го класса в процессе подготовки к ОГЭ
В данной статье рассмотрены основные требования во взаимодействии ученика с учителем. Выделены основные проблемы при подготовке по математики к ОГЭ. Рассмотрена математическая культура ученика 9 класса.
Тренажер по физике «Механика»
Для подготовки к урокам и к ОГЭ по физике учащиеся могут использовать: общеобразовательные учебные издания, презентации, видеоролики в Интернете на веб-сайте «Классная физика» [1], онлайн тесты на веб-сайтах «Решу ОГЭ» и «ФИПИ» [2;3]. Но они не позво...
Разработка программы «Дрозофильный практикум» для учащихся 9–11 классов профильного уровня обучения
В статье рассмотрены возможности использования авторской программы дрозофильного практикума для учащихся 9–11 классов при реализации профильного обучения.