Научный журнал «Школьная педагогика» №3 (6) июль 2016 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Организация процесса самообразования и самовоспитания через методы проблемного обучения на уроках информатики и во внеурочной деятельности

Система организации исследовательской деятельности в образовательной организации

Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира на основе использования кейс-технологий

Учебное экспериментирование в виртуальной реальности

Реализация возможностей духовно-нравственного становления одарённых детей через организацию профильных отрядов в летнем пришкольном лагере

Участие родителей в психолого-педагогической помощи слабоуспевающим детям

Жанр фэнтези в младших классах (психологическая достоверность)

Развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка во внеурочное время в условиях школьного образования Казахстана

Вопросы проектирования специальной индивидуальной программы развития для детей с тяжелыми множественными нарушениями

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС основного общего образования

Воспитание толерантности средствами изучения фольклора народов Приамурья

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) как педагогическая технология на уроках химии

Использование приемов арт-терапии в обучении иностранному языку младших школьников

Развитие навыков устной речи младших школьников на основе групповой работы на уроках иностранного языка

Домашние задания по физической культуре

Наследие Великой Победы как фактор патриотического воспитания школьников

Программа элективного курса по историческому краеведению «История родного села» (для учащихся 10–11 классов)

Использование метода проектов на уроках иностранного языка

Игровые технологии — эффективное средство формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках математики

Формирование лексического и грамматического навыка говорения при обучении английскому языку учащихся с нарушениями зрения

Детско-взрослое сообщество как форма внеурочной работы по истории, обществознанию и праву

Задать вопрос