Методологические аспекты исследования антрального отдела желудка у новорожденных

Оценка адаптации сердечно-сосудистой системы у студентов в условиях экзаменационного стресса

Методическая разработка исследовательского занятия по определению адаптационного потенциала системы кровообращения в школьном курсе биологии 8 класса

Особенности проведения занятий по физической культуре со студентами, имеющими сердечно-сосудистые заболевания

Визуализация состояния сердца с помощью аппаратно-програмного комплекса, основанного на кардиографической аппаратуре на наносенсорах

Значение субклинического гипотиреоза в патогенезе заболеваний сердечно-сосудистой системы (обзор литературы)

Гемодинамические показатели школьников г.Ишима

Регуляция сердечно-сосудистой системы у студентов естественно-географического разного возраста

Определение уровня адаптационных возможностей организма у студентов 3 курса

Значимость для учителя физкультуры проведения пробы Мартинэ — Кушелевского в оценке функционального состояния сердечно-сосудистой системы мальчиков 8 лет, страдающих аллергическим ринитом

Влияние дыхательной гимнастики Стрельниковой на функциональное состояние студентов при заболеваниях сердечно-сосудистой системы

Анализ результатов внеурочной деятельности в рамках работы кружка «Здоровье — ключ к успеху» в школьном курсе биологии 11 класса

Анализ результатов внеурочной деятельности в рамках раздела «Кровеносная и лимфатическая системы организма» в школьном курсе биологии 8 класса

The usage of natural flavonoids in functional drinks

Оценка адаптации сердечно-сосудистой системы у студентов в условиях экзаменационного стресса

Посетите сайты наших проектов

Задать вопрос