Статьи по ключевому слову
"педагог":
Молодой учёный
№23 (103) декабрь-1 2015 г.
— Хушбахтов А. Х.
Терминология «педагогические условия»
Образование и воспитание №1 (11) февраль 2017 г.
— Яицкая Н. И., Цыбуленко Е. В.
Психологическое просвещение как одна из форм профилактической работы педагога-психолога ДОУ
Молодой учёный
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
— Самойленко Е. В., Костюнина Е. А.
К проблеме организации взаимодействия учителя с родителями учащихся
Молодой учёный
№12 (47) декабрь 2012 г.
— Джалилова Ф. Н., Мадаминова Н. Р.
Структурные компоненты профессионального имиджа педагога
Молодой учёный
№19 (205) май 2018 г.
— Гордиенко Н. В., Фатьянова Е. П., Вербицкая В. В.
Наука в профессии педагога
Молодой учёный
№25 (159) июнь 2017 г.
— Тузова Н. Н.
Развитие творческого потенциала педагогов общеобразовательной организации
Школьная педагогика №2 (5) апрель 2016 г.
— Здвижкова Е. А.
Формирование нравственных ценностей подростков на материале уроков литературы
Образование и воспитание №1 (21) февраль 2019 г.
— Бокова И. В.
Конфликт в системе «педагог — педагог»
Молодой учёный
№8 (67) июнь-1 2014 г.
— Аюпова Д., Уста-Азизова Д. А.
Роль педагогического мастерства педагога в повышении качества знаний учащихся
Молодой учёный
№4 (138) январь 2017 г.
— Ауезов Б. Н., Беркимбаев К. М.
Педагогическая культура как составляющая профессиональной культуры учителя
Школьная педагогика №2 (2) июль 2015 г.
— Абдурахмонова Н. С.
Методическая работа в образовательном учреждении: организация, содержание, эффективность
Молодой учёный
№21 (207) май 2018 г.
— Вербицкая И. Б.
Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений
Молодой учёный
№4 (294) январь 2020 г.
— Бабаева М. Э., Краснюк Л. В.
Профессиональное самосовершенствование педагога
Образование и воспитание №1 (11) февраль 2017 г.
— Дружинина В. Л., Бунзя Е. А.
Основные аспекты деятельности заместителя заведующего по воспитательной и методической работе МАДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: опыт работы
VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Пермь, апрель 2015)
— Жигулина О. В., Миналиева М. А., Рачителева Н. А.