Статьи по ключевому слову "бренд" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале

Имидж ресторана как фактор его конкурентоспособности

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях

Понятие «личный бренд», области его применения: теоретические аспекты

Репозиционирование товара, как элемент формирования рыночной стратегии организации

Особенности нейминга в формировании бренда компании

Бренд-журналистика — новое направление в маркетинге или в журналистике?

Эффективный маркетинг: пять вещей, сделавших Pandora брендом Effective

Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера

Брендинг как один из факторов повышения конкурентоспособности продукции

Бренд государства как ретранслятор культурного кода страны на международной арене (на примере бренда «Наследие Татарстана»)

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке

Влияние эмоциональной составляющей бренда на лояльность покупателей

Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации

Особенности бренда как феномена современного общества: специфика его развития на рынке товаров и услуг

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

Посетите сайты наших проектов

Задать вопрос