Статьи по ключевому слову "бренд" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 марта, печатный экземпляр отправим 11 марта.

Опубликовать статью в журнале

Имидж ресторана как фактор его конкурентоспособности

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях

Понятие «личный бренд», области его применения: теоретические аспекты

Особенности нейминга в формировании бренда компании

Репозиционирование товара, как элемент формирования рыночной стратегии организации

Бренд-журналистика — новое направление в маркетинге или в журналистике?

Эффективный маркетинг: пять вещей, сделавших Pandora брендом Effective

Брендинг как один из факторов повышения конкурентоспособности продукции

Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера

Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке

Влияние эмоциональной составляющей бренда на лояльность покупателей

Бренд государства как ретранслятор культурного кода страны на международной арене (на примере бренда «Наследие Татарстана»)

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

Особенности бренда как феномена современного общества: специфика его развития на рынке товаров и услуг

Задать вопрос