Статьи по ключевому слову "бренд" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Имидж ресторана как фактор его конкурентоспособности

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях

Понятие «личный бренд», области его применения: теоретические аспекты

Особенности нейминга в формировании бренда компании

Репозиционирование товара, как элемент формирования рыночной стратегии организации

Бренд-журналистика — новое направление в маркетинге или в журналистике?

Эффективный маркетинг: пять вещей, сделавших Pandora брендом Effective

Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера

Брендинг как один из факторов повышения конкурентоспособности продукции

Бренд государства как ретранслятор культурного кода страны на международной арене (на примере бренда «Наследие Татарстана»)

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке

Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации

Влияние эмоциональной составляющей бренда на лояльность покупателей

Особенности бренда как феномена современного общества: специфика его развития на рынке товаров и услуг

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

Задать вопрос