Материалы III международной научной конференции «Педагогическое мастерство»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Москва
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июне 2013 года
  • ISBN 978-5-4465-0165-6
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогическое мастерство: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. - 154 с.

Роль исламского философского наследия в развитии физической культуры подрастающего поколения

Специфика и возможности предметно-педагогических презентаций в моделировании организационно-педагогической структуры образовательного учреждения

Некоторые особенности самореализации и саморазвития обучающихся через занятия спортом, культурой, искусством и основами научно-исследовательской работы

Требования к личности педагога-наставника в процессе духовно-просвещенческого воспитания студентов

Психолого-педагогические аспекты развития личности учителя начальных классов

Проблемы обучения иностранным языкам в системе непрерывного образования Республики Узбекистан

Организация профессиональной подготовки учителей средних общеобразовательных учреждений в школе

Религиозно-нравственное и педагогическое наследие Ризаэддина Фахреддина

Оренбургский учебный округ в истории реформирования школы во второй половине XIX века

Негативные эффекты управления качеством образования через рейтинги и тесты, нацеленные на конечный результат

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Коррекционно-оздоровительная гимнастика как одно из средств профилактики гипокинезии детей младшего дошкольного возраста

Речевое развитие дошкольников: взаимодействие детского сада и семьи

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах развития детской одаренности

Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи

Воспитание основ толерантности у дошкольников

Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» в практике работы детского сада с бассейном

Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников

Психолого-педагогические подходы к театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Emotionale Befindlichkeit von Schülern in dem Unterrichtsprozess — erste Überprüfung eines Fragebogens für die Selbstbeurteilung

Методика изучения сказок на уроках внеклассного чтения в начальных классах

Творческий проект для начальных классов «Здоров будешь — всё добудешь!»

Особенности формирования навыков исследовательской деятельности старшеклассников школы-интерната

Делегирование полномочий на уроках информатики

Мы учимся не для школы, а для себя

Народная подвижная игра как ценное педагогическое средство физической подготовки учащихся

Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (подготовка слабоуспевающих и немотивированных учащихся к ГИА 9 по русскому языку)

Межпредметные связи школьного курса биологии

Здоровьесберегающие образовательные технологии как фактор повышения мотивации учащихся на уроках химии и биологии

Эстетическое воспитание подростка средствами художественного творчества

Компетентностный подход в преподавании русского языка

Роль учителя в формировании регулятивных универсальных учебных действий учащихся в процессе реализации метода проектов

Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе реализации проекта "Кредиты в современной жизни человека"

Подход к определению понятия "Межпредметные связи в процессе обучения" с позиции ФГОС СОО

Истоки и проблема социализации, самореализации и самосовершенствования обучающихся в спорте

Возможности моделирования в построении основ социально-педагогического взаимодействия педагогов по физической культуре

Создание кукольного образа младшими школьниками на занятиях в детском театре кукол

Вокальный процесс в хоре, ансамбле. Первые этапы работы

Нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике

Гуманитарные знания в подготовке специалиста среднего звена

Контроль на уроках русского языка

Использование ИКТ для формирования коммуникативной компетентности на уроках английского языка

Перспективы развития межрегионального отраслевого ресурсного центра в области добычи полезных ископаемых

Исследование ценностных ориентаций будущих учителей в процессе занятий физической культурой

Категория «свобода выбора» как философская основа субъект-субъектной парадигмы современного профессионального педагогического образования

Специфика моделирования структуры изучения курса «Введение в педагогическую деятельность»

Информационные задачи профессиональной деятельности экономиста

Роль аутентичных материалов в процессе формирования межкультурной профессионально-коммуникативной компетенции у студентов нефилологических специальностей

Использование метода проектов при изучении химии

Вопросы развития исполнительского мастерства музыканта-инструменталиста на этапе высшего профессионального образования

Развитие навыков эскизирования у будущих инженеров-технологов швейного производства в процессе изучения дисциплины «Рисунок и основы композиции костюма»

Возможности здоровьесберегающей педагогики и специфика формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК

Современный культурологический аспект определения эффективности образовательных практик неформального образования взрослых

Деловое общение как условие формирование профессиональной культуры менеджеров

Самообразование и саморазвитие взрослых — важный наглядный пример для занятий и устремлений детей

Задать вопрос