Материалы XIII международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 мая, печатный экземпляр отправим 26 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоится в заочной (дистанционной) форме в июне 2021 года
  • Принимаются статьи

Выберите раздел сборника

  • Все разделы
  • 1. Общая педагогика 0
  • 2. История образования и педагогики 0
  • 3. Система образования 0
  • 4. Дошкольная педагогика 2
  • 5. Педагогика общеобразовательной школы 1
  • 6. Внешкольная педагогика 0
  • 7. Дефектология 0
  • 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования 0
  • 9. Педагогика высшей профессиональной школы 0
  • 10. Образование взрослых, самообразование 0
  • 11. Семейная педагогика 0
  • 12. Технические средства обучения 0
  • 13. Народное образование и педагогика за рубежом 0
  • 14. Социальная работа 0

Организация домашней дошкольной группы в детском саду

Название: Организация домашней дошкольной группы в детском саду

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Организация домашней дошкольной группы в детском саду / Л. В. Филимонова, Н. Л. Героева, Л. К. Остроумова [и др.]. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы XIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/395/16171/ (дата обращения: 09.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Дидактическая игра, как средство развития познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста

Название: Дидактическая игра, как средство развития познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Антонова, С. Г. Дидактическая игра, как средство развития познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста / С. Г. Антонова, И. В. Меньшова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы XIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/395/16397/ (дата обращения: 09.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Построение межсубъектных взаимоотношений в системе «учитель — ученик» как основа дифференциации образовательного процесса в развивающейся школе

Название: Построение межсубъектных взаимоотношений в системе «учитель — ученик» как основа дифференциации образовательного процесса в развивающейся школе

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы:

Библиографическое описание: Волкова, А. А. Построение межсубъектных взаимоотношений в системе «учитель — ученик» как основа дифференциации образовательного процесса в развивающейся школе / А. А. Волкова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы XIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/395/16458/ (дата обращения: 09.05.2021).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Принята к публикации

Задать вопрос