Материалы XII международной научной конференции «Педагогика: традиции и инновации»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 мая, печатный экземпляр отправим 5 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоится в заочной (дистанционной) форме в мае 2021 года
  • Принимаются статьи

Выберите раздел сборника

Non-traditional methods of communicative culture in English lessons

Название: Non-traditional methods of communicative culture in English lessons

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: None

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рассмотрении

Innovative technologies of teaching English language to ESP-students

Название: Innovative technologies of teaching English language to ESP-students

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: None

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рассмотрении

Trendsetter as a new competence model of the graduate of the university

Название: Trendsetter as a new competence model of the graduate of the university

Секция: 3. Система образования

Страницы:

Библиографическое описание: Меттибаева, С. А. Trendsetter as a new competence model of the graduate of the university / С. А. Меттибаева, А. А. Тургенбай. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/393/16151/ (дата обращения: 20.04.2021).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Принята к публикации

Речевая диагностика детей раннего дошкольного возраста как значимый компонент общего развития ребенка

Название: Речевая диагностика детей раннего дошкольного возраста как значимый компонент общего развития ребенка

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Забородская, С. Н. Речевая диагностика детей раннего дошкольного возраста как значимый компонент общего развития ребенка / С. Н. Забородская, А. Ф. Коренная, О. А. Калинина. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/393/16109/ (дата обращения: 20.04.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Принята к публикации

Организация домашней дошкольной группы в детском саду

Название: Организация домашней дошкольной группы в детском саду

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Организация домашней дошкольной группы в детском саду / Л. В. Филимонова, Н. Л. Героева, Л. К. Остроумова [и др.]. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/393/16171/ (дата обращения: 20.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Дидактическая игра, как средство развития познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста

Название: Дидактическая игра, как средство развития познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Антонова, С. Г. Дидактическая игра, как средство развития познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста / С. Г. Антонова, И. В. Меньшова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/393/16397/ (дата обращения: 20.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Ознакомление дошкольников младшего и среднего возраста с элементарными представлениями о космосе

Развитие технического творчества у старших дошкольников средствами конструктивной деятельности

Применение развивающих игр В. В. Воскобовича в речевом развитии дошкольников

Название: Применение развивающих игр В. В. Воскобовича в речевом развитии дошкольников

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Налимова, В. В. Применение развивающих игр В. В. Воскобовича в речевом развитии дошкольников / В. В. Налимова, И. Н. Дымченко. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/393/16498/ (дата обращения: 20.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Взаимодействие с родителями детей раннего возраста

Название: Взаимодействие с родителями детей раннего возраста

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Кохарова, Е. М. Взаимодействие с родителями детей раннего возраста / Е. М. Кохарова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/393/16501/ (дата обращения: 20.04.2021).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Принята к публикации

Построение межсубъектных взаимоотношений в системе «учитель — ученик» как основа дифференциации образовательного процесса в развивающейся школе

Название: Построение межсубъектных взаимоотношений в системе «учитель — ученик» как основа дифференциации образовательного процесса в развивающейся школе

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы:

Библиографическое описание: Волкова, А. А. Построение межсубъектных взаимоотношений в системе «учитель — ученик» как основа дифференциации образовательного процесса в развивающейся школе / А. А. Волкова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/393/16458/ (дата обращения: 20.04.2021).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Принята к публикации

Использование интерактивных и мультимедийных технологий на уроках музыки в условиях ФГОС

Экологическое воспитание на уроках предметов гуманитарного цикла

Работа учителя-логопеда по предупреждению нарушений речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста

Задать вопрос