Материалы XII международной научной конференции «Педагогика: традиции и инновации»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в мае 2021 года
  • ISBN 978-5-905483-92-9
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика: традиции и инновации: материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань: Молодой ученый, 2021. - 60 с.

Реализация культурно-образовательного потенциала естественно-научных музеев

Ознакомление дошкольников младшего и среднего возраста с элементарными представлениями о космосе

Развитие технического творчества у старших дошкольников средствами конструктивной деятельности

Применение развивающих игр В. В. Воскобовича в речевом развитии дошкольников

Взаимодействие с родителями детей раннего возраста

Характеристика творческой музыкальной игры

Использование интерактивных и мультимедийных технологий на уроках музыки в условиях ФГОС

Экологическое воспитание на уроках предметов гуманитарного цикла

Дидактическое обеспечение познавательной деятельности младших школьников

Применение технологии «Модерация» и активные методы обучения как средство повышения учебной мотивации — одно из условий достижения высоких предметных и метапредметных результатов младших школьников

Организация внеурочной исследовательской деятельности по направлению «Основы нанотехнологий»

Метапредметная неделя как эффективный способ формирования метапредметных умений и навыков в условиях реализации ФГОС ООО

Опыт мониторинга реализации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании (на примере ЦДТ «Детская академия»)

Личностное развитие и социальная адаптация детей с умственной отсталостью и инвалидностью в дополнительном образовании

Развитие обучающихся старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования

Работа учителя-логопеда по предупреждению нарушений речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста

Логопедическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с использованием нейропсихологических приемов коррекции в условиях инклюзивного образования

Особенности формирования ответственного отношения к учению у курсантов морского и речного флота

Включение сетевой формы обучения в дистанционный формат курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в системе СПО

Применение методик «умного» и «смешанного» обучения в курсе физики разного уровня

Задать вопрос