Ананьина Марина Александровна
Российский государственный профессионально-педагогический университет,
кандидат филологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:
Афроамериканский поэтический креолизованный кинотекст (на примере творчества Тайлиас Мосс) [подробнее]
Воссоздание индивидуального концепта «любовь» (на материале лирики К. К. Эбботта) при помощи метода контекстуального анализа [подробнее]
Синтаксические особенности песенных текстов (на примере песенной культуры Франции и Великобритании) [подробнее]
Перенос проблем современности на исторический материал в романе В. Войновича «Степень доверия» [подробнее]
Невербальное поведение телеведущих в информационно-аналитических программах (на материале программ «Первого канала» и канала «Дождь») [подробнее]
Семантико-стилистические особенности и словообразовательные модели авторских неологизмов на материале серии романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере [подробнее]
Вербальная метафорическая составляющая креолизованного текста (на материале комиксов The Superior Spider-Man) [подробнее]
Дидактические игры как средство формирования лексических навыков младших школьников на уроках иностранного языка [подробнее]
Песенный материал на уроках английского языка в старшей школе как фактор мотивации изучения иностранного языка [подробнее]
Использование речевых упражнений при обучении старшеклассников письменной речи на английском языке [подробнее]
Использование проблемных заданий при обучении чтению учащихся среднего звена на уроках английского языка [подробнее]
Проектное обучение как средство развития учебно-исследовательской деятельности школьников в процессе освоения иностранного языка [подробнее]
Коммуникативные игры как средство совершенствования диалогической речи при обучении английскому языку [подробнее]
Формирование контрольно–оценочной деятельности у обучающихся посредством портфеля достижений [подробнее]
Развитие обучающихся в процессе формирования познавательной деятельности на уроках литературного чтения и во внеучебной деятельности [подробнее]
Учебные Интернет-ресурсы как средство оптимизации самостоятельной работы учащихся старшего этапа общеобразовательной школы [подробнее]
Интерактивная доска как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка в общеобразовательной школе [подробнее]
Формирование лексико-грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [подробнее]
Процесс формирования лексического навыка на уроках иностранного языка в современной практике методики преподавания иностранного языка [подробнее]
Использование интерактивных методов при развитии лексических навыков говорения на среднем этапе изучения иностранного языка [подробнее]
Мультимедийные технологии как эффективное средство в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе [подробнее]
Создание условий для формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников [подробнее]
Обучение коммуникативным стратегиям англоязычного общения в профессиональном языковом образовании [подробнее]
К вопросу о роли современных информационных технологий в процессе изучения английского языка [подробнее]
Метод проектов как средство развития коммуникативной компетенции младших подростков на уроках английского языка [подробнее]
Применение методов арт-терапии при коррекции психоэмоционального состояния детей на уроках [подробнее]
Аллюзивный антропоним как средство реализации когезии и когерентности художественного текста [подробнее]
Международные научные конференции:
