Домашнее чтение как средство формирования и контроля смежных речевых умений и навыков | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №5 (64) апрель-2 2014 г.

Дата публикации: 24.04.2014

Статья просмотрена: 19 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала Т.2. 10-11

Скачать PDF

Похожие статьи

Обучение чтению как способ развития речевых умений обучающихся

Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Общение как способ развития коммуникативной сферы старших дошкольников

Общение как средство развития коммуникативных и социальных умений и навыков у детей с ТМНР

Самостоятельная деятельность младших школьников как средство формирования лингвистических компетенций на уроках русского языка

Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся

Внеурочная деятельность как средство развития читательской компетентности

Формирование умения учиться как основная ролевая функция учителя на современном уроке

Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка

Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

Похожие статьи

Обучение чтению как способ развития речевых умений обучающихся

Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Общение как способ развития коммуникативной сферы старших дошкольников

Общение как средство развития коммуникативных и социальных умений и навыков у детей с ТМНР

Самостоятельная деятельность младших школьников как средство формирования лингвистических компетенций на уроках русского языка

Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся

Внеурочная деятельность как средство развития читательской компетентности

Формирование умения учиться как основная ролевая функция учителя на современном уроке

Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка

Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

Задать вопрос