Федорова Галина Алексеевна — Информация об авторе
Международные научные конференции:

Университет экологических знаний

III международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, декабрь 2017)

Авторы: Федорова Галина Алексеевна, Токарев Алексей Алексеевич

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 6. Внешкольная педагогика

Страницы: 82-84

Библиографическое описание: Токарев А. А., Федорова Г. А. Университет экологических знаний [Текст] // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 82-84. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/12910/ (дата обращения: 18.11.2018).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Экологическое образование в интересах устойчивого развития: шаг вперед

III международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, декабрь 2017)

Авторы: Федорова Галина Алексеевна, Токарев Алексей Алексеевич

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 142-144

Библиографическое описание: Токарев А. А., Федорова Г. А. Экологическое образование в интересах устойчивого развития: шаг вперед [Текст] // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 142-144. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/12895/ (дата обращения: 18.11.2018).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Практическая реализация устойчивого развития экологического образования на дошкольном уровне

VIII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Москва, ноябрь 2017)

Авторы: Федорова Галина Алексеевна, Токарев Алексей Алексеевич

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 69-71

Библиографическое описание: Токарев А. А., Федорова Г. А. Практическая реализация устойчивого развития экологического образования на дошкольном уровне [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 69-71. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/12894/ (дата обращения: 18.11.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Теоретическое содержание понятий «устойчивое развитие» и «экологическое образование» в ДОО

Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.

Авторы: Федорова Галина Алексеевна, Токарев Алексей Алексеевич

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-4

Библиографическое описание: Токарев А. А., Федорова Г. А. Теоретическое содержание понятий «устойчивое развитие» и «экологическое образование» в ДОО // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №4. — С. 1-4. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/69/2700/ (дата обращения: 18.11.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие идей экологического образования у детей младшего школьного возраста

Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы: Федорова Галина Алексеевна, Токарев Алексей Алексеевич

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 8-10

Библиографическое описание: Токарев А. А., Федорова Г. А. Развитие идей экологического образования у детей младшего школьного возраста // Школьная педагогика. — 2017. — №3. — С. 8-10. — URL https://moluch.ru/th/2/archive/71/2699/ (дата обращения: 18.11.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Классификация, анализ индикаторов устойчивого развития образовательных комплексов (детский сад — школа)

Образование и воспитание №4 (14) октябрь 2017 г.

Авторы: Федорова Галина Алексеевна, Токарев Алексей Алексеевич

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 30-34

Библиографическое описание: Токарев А. А., Федорова Г. А. Классификация, анализ индикаторов устойчивого развития образовательных комплексов (детский сад — школа) // Образование и воспитание. — 2017. — №4. — С. 30-34. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/67/2698/ (дата обращения: 18.11.2018).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос