Астапова Вера Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа для детей с тяжелыми нарушениями речи «Фольклорная логоритмика»

№6 (505) февраль 2024 г.

Авторы: Астапова Вера Александровна, Иванова Евгения Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Астапова, В. А. Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа для детей с тяжелыми нарушениями речи «Фольклорная логоритмика» / В. А. Астапова, Е. В. Иванова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 6 (505). — URL: https://moluch.ru/archive/505/109807/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях

№10 (457) март 2023 г.

Авторы: Гребенкина Наталья Вячеславна, Астапова Вера Александровна, Кучеренко Светлана Борисовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 213-215

Библиографическое описание: Гребенкина, Н. В. Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях / Н. В. Гребенкина, В. А. Астапова, С. Б. Кучеренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 10 (457). — С. 213-215. — URL: https://moluch.ru/archive/457/100691/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Музыкальная деятельность как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи в системе дошкольного, школьного и профессионального образования в условиях инклюзии

№52 (394) декабрь 2021 г.

Авторы: Астапова Вера Александровна, Гребенкина Наталья Вячеславна, Пронина Ольга Вадимовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 371-373

Библиографическое описание: Астапова, В. А. Музыкальная деятельность как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи в системе дошкольного, школьного и профессионального образования в условиях инклюзии / В. А. Астапова, Н. В. Гребенкина, О. В. Пронина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 52 (394). — С. 371-373. — URL: https://moluch.ru/archive/394/87232/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интеграция музыки и математики в формировании интеллектуально-творческой личности дошкольника

№52 (342) декабрь 2020 г.

Авторы: Астапова Вера Александровна, Коршикова Светлана Григорьевна, Мясищева Ирина Витальевна, Пронина Ольга Вадимовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 395-397

Библиографическое описание: Астапова, В. А. Интеграция музыки и математики в формировании интеллектуально-творческой личности дошкольника / В. А. Астапова, С. Г. Коршикова, И. В. Мясищева, О. В. Пронина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 395-397. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77065/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

История дошкольного образования в России

№52 (290) декабрь 2019 г.

Авторы: Астапова Вера Александровна, Воробьева Татьяна Николаевна, Чебиняева Надежда Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 248-250

Библиографическое описание: Астапова, В. А. История дошкольного образования в России / В. А. Астапова, Т. Н. Воробьева, Н. М. Чебиняева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 248-250. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65717/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сюжетно-ролевая игра как средство развития дошкольников

№34 (220) август 2018 г.

Авторы: Комарова Татьяна Викторовна, Пронина Ольга Вадимовна, Астапова Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 102-106

Библиографическое описание: Комарова, Т. В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития дошкольников / Т. В. Комарова, О. В. Пронина, В. А. Астапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 34 (220). — С. 102-106. — URL: https://moluch.ru/archive/220/52419/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игровая ситуация «Прогулка в парк». Технологии формирования ценностно-мотивационного отношения обучающихся к безопасному образу жизни

№51 (185) декабрь 2017 г.

Авторы: Коршикова Светлана Григорьевна, Пронина Ольга Вадимовна, Астапова Вера Александровна

Рубрика: Психология

Страницы: 265-267

Библиографическое описание: Коршикова, С. Г. Игровая ситуация «Прогулка в парк». Технологии формирования ценностно-мотивационного отношения обучающихся к безопасному образу жизни / С. Г. Коршикова, О. В. Пронина, В. А. Астапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 51 (185). — С. 265-267. — URL: https://moluch.ru/archive/185/47362/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игра как средство развития личности ребенка младшего дошкольного возраста (из опыта работы)

№34 (168) август 2017 г.

Авторы: Коршикова Светлана Григорьевна, Астапова Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 103-106

Библиографическое описание: Коршикова, С. Г. Игра как средство развития личности ребенка младшего дошкольного возраста (из опыта работы) / С. Г. Коршикова, В. А. Астапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 34 (168). — С. 103-106. — URL: https://moluch.ru/archive/168/45464/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос