Коршикова Светлана Григорьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 13 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Игровая ситуация «Прогулка в парк». Технологии формирования ценностно-мотивационного отношения обучающихся к безопасному образу жизни

№51 (185) декабрь 2017 г.

Авторы: Коршикова Светлана Григорьевна, Пронина Ольга Вадимовна, Астапова Вера Александровна

Рубрика: Психология

Страницы: 265-267

Библиографическое описание: Коршикова, С. Г. Игровая ситуация «Прогулка в парк». Технологии формирования ценностно-мотивационного отношения обучающихся к безопасному образу жизни / С. Г. Коршикова, О. В. Пронина, В. А. Астапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 51 (185). — С. 265-267. — URL: https://moluch.ru/archive/185/47362/ (дата обращения: 02.06.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игра как средство развития личности ребенка младшего дошкольного возраста (из опыта работы)

№34 (168) август 2017 г.

Авторы: Коршикова Светлана Григорьевна, Астапова Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 103-106

Библиографическое описание: Коршикова, С. Г. Игра как средство развития личности ребенка младшего дошкольного возраста (из опыта работы) / С. Г. Коршикова, В. А. Астапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 34 (168). — С. 103-106. — URL: https://moluch.ru/archive/168/45464/ (дата обращения: 02.06.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Диагностика психологической готовности ребенка к школе

№29 (133) декабрь 2016 г.

Авторы: Коршикова Светлана Григорьевна

Рубрика: Психология

Страницы: 328-329

Библиографическое описание: Коршикова, С. Г. Диагностика психологической готовности ребенка к школе / С. Г. Коршикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 328-329. — URL: https://moluch.ru/archive/133/35930/ (дата обращения: 02.06.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос